Прошло лето, так как машину купили 30 мая и получается, что отъездили ровно три летних месяца решил дополнить отзыв
Вложения:
с момента покупки сразу купили на рынке коврики в салон -1000 руб (у официалов 3000 руб), потом чехлы на сиденье -1500 (самые простые, но подошли нормально)
в середине лета решили затонировать задние стекла -3500 руб (тонировали у официалов для надежности, поэтому дороговато)
итого пока 6000 руб (если покупать еще набор аптечка-знак и т.п. то будет еще 1500 но у нас комплект уже был)
предстоящие вложения- зимняя резина- примерно 16000 руб, сигнализация- примерно 12000-15000 руб (правда нужна она или нет пока не решили, вроде привыкли без нее уже, так что может ограничусь gps-трекером с алиэкспресса)
Расход:
средний расход все лето продержался на 11,5 одно время подрос до 11,7 (были гости и 10 дней ездили полностью загруженными то есть 5 человек), за тем, после небольшой поездки за город, примерно 20 км в одну сторону компьютер показал 11,3 на этом показателе и закончилось лето
С 1 сентября начнется школа, предстоят короткие поездки два раза в день, думаю что расход подрастет, даже провел измерения 1 сентября- сбросил бртовые счетчики, съездили на линейку до школы и обратно, результат расход 12,4 думаю примерно так и будет
так что машину эту экономичной не назовешь, не верьте менеджерам в салонах или продавцам на рынках про расход 8.4, читайте внимательно все характеристики, например у данной модели заявленный расход по городу 10,8 а менеджеры говорят смешанный расход чтобы не спугнуть клиента
Немного о подвеске: когда ездили впятером подвеска нагрузку выдержала достойно, не проседала на зад и не хлопала по подушкам (сравнивая с Киа Пиканто- там уже если сядут четверо заднюю подвеску пробивало до подушек на каждой кочке)
Коробка-автомат:
продолжает бесить своей неправильной работой, если быть на 200% правильным человеком и ездить не в коем случае не более 60 км/ч то четвертая передача на этой машине не включится никогда, даже с горки, от того и такой расход по городу
попробовал попереключать передачи в ручную, высшие передачи включаются после набора 2000 оборотов, а при езде на автомате только после 2500 оборотов, если привыкнуть к ручному режиму то можно немного сэкономить на расходе
заезжали на нулевое ТО, протрясли подвеску, поморгали лампочками, сказали что все в норме, на мой вопрос- где здесь щуп для проверки жидкости в коробке механик сказал, что коробка тут одноразовая, жидкость залита на весь срок службы, то есть на 120 тыс. км.
Итог: все больше хочется пересесть на гибрид или электрокар, думаю эта машина у нас больше трех лет не задержится