Так уж вышло, что лето я провожу в ХМАО, бегая от медведей по болотам. Интересно, необычно, всегда хорошая физическая форма. Для подобных выездов нужна и соответствующая машина. В моем случае либо УАЗ Буханка либо Mitsubishi L200. Про УАЗ ничего говорить не буду, езжу в нем только пассажиром. А вот на L200 в этом году намотал за пару недель 1500 км и есть что сказать.
Почему эти размышления в отзыве про Skoda Fabia, спросите вы? Потому что после Эльки сел в Шкоду и естественно начал сравнивать) А еще потому что дача, баня, строительство и прочая и прочая.
Элька как трактор. Руль здоровый, 4 оборота от упора до упора, тяжелый, одной рукой не вырулишь. Коробка напомнила Ниву, только не разболтанную))) Передачи четкие, однако все включается с некоторым усилием. Габариты... После Шкоды как в автобусе сидишь, паркинг в городе - особое удовольствие. Мотор дизельный, мощи хватает, на 5 передаче на трассе можно ускориться для обгона, не надо скидывать передачу. Вообще на трассе впечатления приятные, прямую держит хорошо, в машине относительно тихо и прияте но. Задняя подвеска рессорная, если в кузове пусто, то конечно попа прыгает (и у тех, кто в салоне тоже прыгает). Но зато перед всякими ухабами и т.п. можно не оттормаживать. Поскольку мотор дизельный, то и расход вполне приятный, 600 км проедет если без полного привода и всяких говен.
Приехал после всех этих приключений домой, сел в любимую Фабию... и тут же дважды заглох. Сцепление-то сразу хватает, а на Эльке уже под конец. Потом долго искал заднюю передачу, а она не внизу от пятой, а влево от первой, да еще надо нажать. Зеркала заднего вида конечно крошечные в сравнении. Плюс другие ездовые повадки, обусловленные клиренсом и подвеской. В общем дня три точно привыкал обратно.
Так к чему этот пост? Были у меня шальные мысли взять пикап или внедорожник типа Pajero Sport как единственную машину в семью. Эти мысли отпали. За удобство погонять по разбитой грунтовке я не хочу расплачиваться удобством каждодневной парковки, малым расходом бензина и прочими радостями компактного хэтча. Но как служебная машина L200 конечно не разочаровала.