Всем добра!
После поездки всем семейством в зоопарк соседнего областного центра, решил поделиться впечатлениями от езды по трассе.
Сразу скажу я не гонщик, езжу по трассе 120-130 не выше.
На механической коробке, на 6й передаче при скорости 130 км/ч тахометр показывает 3000 об/мин. Это мой крейсерский режим и держать обороты выше в постоянном режиме психологически не очень комфортно. Как то так))))
Обгон в более менее динамичном режиме совершается на 4й передаче. Например обгоняемое ТС идёт 80-100 км/ч, включаю 4ю передачу кручу с 3000 до 4500 это где то с 90 до 135 км/ч, далее перехожу в текущий режим движения.
5я передача обгонять позволяет но ускорение совсем скромное. 6я, чисто для экономии бензина.
Что бы не писали в ттх движка, но попомер говорит, что максимальный момент у него где то с 2800 оборотов/мин (хотя на городских скоростях отлично тянет с 1800).
Впечатления и выводы.
Это авто авто для спокойных людей)))
Для выезда на трассу пару раз другой в год (как у меня) 150 кобыл и кочерга вполне годятся. Средний расход при езде 110-120км/ч составил 7.1 литра на 100 км пути.
Если вы любитель жарить 150+ км/ч - это сочетание категорически вам не подойдёт. Для быстрой езды по трассе больше подойдет коробка DSG, т.к. там другие передаточные числа.
Если вы на 130+ км/ч еще и обгонять кого хотите, то само собой ваш вариант только два литра)))))
P.S. По случаю дальней поездки был приобретен новый регистратор. С него дернул пару штатных обгонов и смонтировал мини ролик в дополнение к тексту (как говорится - вместо тысячи слов))) ). В авто 4 человека+багажа килограммов 20.
Ссылка на видео
P.P.S. А зоопарк в Пензе отличный, всем рекомендую. Только выбирайте не очень жаркую погоду, мы были в +32 и сами устали и многие животные прятались в тени.