Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2015

Шкода Октавия 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
15221
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 133 800 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!

   Начало лета 2013, в пользовании  Opel Astra J, в делах перспективы маячат и выходит новое поколение Октавии. Оттестил пару раз в топовой комлпектации 1.8 , стоила на тот момент 939 тр ,узнал что осенью будут 4х4 и решил подождать.
  Но на тот момент я еще не знал, что ввяжусь в авантюру финансовую и потеряю вообще все. Не буду вдаваться в подробности, но осенью 2015 пришлось начинать жизнь с чистого листа. Первое время ездил на ОТ или пешком, затем взял прулевый Honda Accord SirT в 6 поколении тысяч за 250 у коллеги , покатавшись лето и поняв что годы берут свое, а реставрация в моей ситуации не актуальна , приобрел Civic FD1 07года. Когда то у меня была новая Хонда ,FN1 , впечатления положительные ,остаточная надежность по отзывам прекрасная, решил брать хонду, хетча на МКПП нормального не встретил на тот момент, взял седан.
  Откатал года полтора, чуда не случилось ,затраты на ремонт были постоянными. Не то, чтобы это как то било по карману очень сильно, но я в плане содержания авто педант, плюс мне не нравилась жесткая подвеска, каждая трещина от средних размеров и могла быть весьма неприятной. Решил я сдать в трейд ин и брать полоседан , который был у меня рабочей машиной в течение пары лет.
   В какой то момент ,совершенно неожиданно , за приемлемые деньги хонду покупает моей коллега, а я ,совершенно случайно натыкаюсь на объявление по своей будущей машине.
Пользовалась с новья медпредставитель, она же по известной схеме по окончании лизинга выкупила по остаточной у работодателя и решила перепродать. Толи я хорошо торгуюсь, то ли она устала от внимания перекупов, но со старта в 720тр , октавия трехлетка достается мне за 640тр с пробегом 67 тыс км.
  Машина требует химчистки , было ДТП небольшое -сделано по КАСКО, но пластик снизу кое какой забыли, тоже добавилось к расходам.
В целом диких восторгов не было, знал что брал , получил машину гораздо свежее, сиречь статья ежемесячная на ремонт чего-нибудь отменяется, получил вместительный салон и багажник, получил подвеску покомфортнее.
Думаю немало информации Вы почерпнете в обзорах на эту модель, расскажу свое мнение.

Внешний вид:

лаконично, как у ВАГ обычно и бывает, но строго мне нравится , нравится гораздо больше А5. Проблема закидывания водительского окна в слякоть или дождь присутствует. Полагаю немного облегчает антидождь на стеклах. Свет галоген вполне себе ничего, гораздо лучше предыдущей хонды во всех режимах. Вообщем желания что то с ним сделать нет вовсе.

Салон:

вместительный, эргономика на уровне, удобно и под рукой. Ткань, как многие отмечают, маркая, это так. Но, если Вы не свин - все ок. У меня рост 200см, профиль сидений не очень ,подушка мне коротковата, но тут только ставить от РС, там подушка длиннее. Но не критично, целый день за рулем вполне преемлемо. Кстати , в сравнении с прошлой А5, салон стал хуже в части своего исполнения, в предыдущей салон тактильно приятнее, да и тряпка поудачнее.

Багажник:
ну тут Вы сами все знаете, лучший в классе. Возможности перевозки скарба возрастают значительно, меня это выручало не раз.

Ходовая:

не жесткая, не мягкая, нормальная. Отрабатывает местами громко, но на 5 точку не передается. Рулевое тоже прекрасное, паразитных реакций, как на том же цивике или большинстве японцев с поперечным расположением двигателя, на руле нет.

ДВС+КПП:
в городе нормально , на трассе приемлемо. Вполне экономичный мотор, если ехать , если стоять в пробках, то 11л на БК обычная цифра. Расход трасса 5-7 литров, город 8-11.  Масло не ест, может мне повезло, лью 5W40 среднего ценового сегмента.

В мороз всегда заводилась, раз в минус 42 замерзла, но с проводов завелась сразу. В прошлую зиму на НГ не ездил и в городе встали крепкие морозы, аккумулятор помер, заменил и все ок стало. В салоне относительно тепло после езды минут 15 в городском трафике, на ХХ не грел никогда. Теперь обзавелся паркингом - очень удобно и решает кучу вопросов.

Эксплуатационные расходы:

то что в рамках ТО - масла ,фильтра это само собой разумеется. Меняю раз в 7500км.Считаю что при городской эксплуатации приемлемо. Масло в КПП,тормозная, антифриз отдельно выносить не стану.

Самое дорогое ТО - это 120ткм, замена ГРМ, навесного ремня,тут же замена свечей, промывка топливной, ГРМ на оригинале - за все около 35тр.

85-95ткм замена передних стоек СПУ 2 раза , первый раз взял Линкс, ибо были сразу под рукой, и 10ткм не отбегали, поменял на Лемфердер .Первый раз около 1000р, второй около 2000р

90ткм замена передних дисков и колодок. Около 10тр , вынес отдельно, так как сумма заметная в общем. Взял ТРВ - скрипят иногда. Другой раз возьму иное. Задние тоже менял, цену не помню.

около 105ткм помер сервопривод, который дует на лобовое, замена на бу из наличия в городе + работа около 5тр.

около 115ткм  умер термостат, заметил так как машина плохо грелась, тоже 5тр за все ,оригинал

около 130ткм умерла одна из катушек зажигания неожиданно, просто при езде в потоке затроила ,чек . Замена на оригинал около 3тр,точно не помню

и еще летом сдохла ,но поменял только сейчас заслонку рециркуляции - новая 9тр с работой. Запахи в салон проникали и во влажную погоду потели стекла интенсивнее.

почти сразу после покупки показал вибростенд, что один из аммортов  плохо работает. Я его не слышал и не слышу, планирую замену весной.

Менял родной аккум на FB , около 5тр

Затраты на мойки, химчистки, полировки не привожу, не вижу смысла.

Топливо пользую Shell 95 V-Power, в отличие от ГПН ребята не греют свою продукцию. До прихода в мой регион пользовался много лет местной сетью Prime , но хапнул полный бак мочи , клиентский сервис самоустранился и я решил уйти от них.

Шины использую в штатном типоразмере 205/55R16 , летом Toyo Proxes CF2  - второй сезон на них, показывают себя нормально. Едется, рулится, тормозится, в дождь не всплывают на каждой луже. Зима фрикционка Сontinental VikingContact7. Ушел с шипов и не жалею.Уже 4ый сезон катаю. Для моей эксплуатации не изменилось ничего, только гула и шкрябанья нет на твердых покрытиях.


По истечении 3 лет эксплуатации захотел поменять на другой класс авто, но понял, что продать хорошую машину можно быстро (выставил за 800 в августе - покупатель потенциальный нашелся уже следующим утром) , захотел добавить миллион , и понял что ловить нечего.  В салонах тоже все грустно в плане цен, наличия , да и в целом много моделей интересных или комплектаций ушли с рынка.

Решил покататься до лучших времен. Тем более октавия это первая машина у меня, при владении которой не свербит, что нужно срочно поменять на что то. Считаю эту модель сбалансированным по всем фронтам, достаточным выбором для семьи из 2-3 человек.

Всем успехов и здоровья! Спасибо за внимание :)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени!

Ввиду того, что машину решил оставить на неопределённый срок , решил попустить своего автодемона сделав апгрейд.

Было/стало на фото внизу.

Просто перетянуть руль слишком просто , хотелось получить дополнительный функционал, а ВАГ известный конструктор для взрослых мальчиков.

Комплект на замену , а конкретно руль , гейт, проводка - все новое, нашёл на Авито в Петербурге, через неделю в Новосибирске. Работы выполнял в 11box , обращался ранее по сервоприводам, остался доволен....

, пробег 134 200 км   

Всем здравствуйте !

Как и предполагал ,покатавшись ещё год-засвербило :) Сменил машину таки под новый год.

Что хочу сказать про покупку автомобиля на вторичном рынке на рубеже 22/23 года: вариантов хороших авто очень мало, очень много народа пытаются впарить хлам задорого, много обмана, нечистоплотности. Найти машину очень сложно, но все таки можно. У меня вышло купить по самому верху рынка. И даже дороже.

Про продажу:

Дром завышает среднюю цену ,не знаю алгоритм расчета, но завышает цену сильно....

, пробег 155 750 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2013
4.8
30451
Skoda Octavia, 2013
Alex_krd, Краснодар
Skoda Octavia, 2015
4.7
27046
Skoda Octavia, 2015
6720981, Новосибирск
Skoda Octavia, 2014
4.6
18875
Skoda Octavia, 2014
UserRu, Москва
Skoda Octavia, 2016
4.7
19067
Skoda Octavia, 2016
виталий, Новокузнецк
Skoda Octavia, 2013
4.2
9814
Skoda Octavia, 2013
26908718, Москва
Skoda Octavia, 2017
4.1
3385
Skoda Octavia, 2017
24866291, Новосибирск

Комментарии

9603358
"Ходовая: не жесткая, не мягкая, нормальная."

Не жёсткая ? Эта табуретина ещё и не жёсткая ? Более убогая подвеска только на кроссоверах и на цивике. Среднюю подвеску вотсфакен сделал только на последней джетте. Ну на гольфах 7-х возможно тоже. На октавии они никогда средняя не была и близко.
25
101
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13348
9603358
"Ходовая: не жесткая, не мягкая, нормальная." Не жёсткая ? Эта табуретина ещё и не жёсткая ? Более убогая подвеска только на кроссоверах и на цивике. Среднюю подвеску вотсфакен сделал только...
Субъективно весьма. Да и гольф7 по передней подвеске неотличим )
28
5
Ответить
Besyachka
9603358
"Ходовая: не жесткая, не мягкая, нормальная." Не жёсткая ? Эта табуретина ещё и не жёсткая ? Более убогая подвеска только на кроссоверах и на цивике. Среднюю подвеску вотсфакен сделал только...
Вы просто не знаете что такое жёсткая подвеска, когда каждый камушек в позвоночник отдаёт. А здесь довольно хорошая и всеядная ходовая. Не самая мягкая конечно, на уровне Камри примерно.
23
32
Ответить
    
Сообщений: 1931
Ну не знаю, по мне подвеска деревянная, лежаки переползаешь, стыки на эстакадах раздаются на весь салон и так далее. В морозы это еще сильнее усугу***ется
18
18
Ответить
    
Сообщений: 1931
Вася Иванов-Петров
Ну не знаю, по мне подвеска деревянная, лежаки переползаешь, стыки на эстакадах раздаются на весь салон и так далее. В морозы это еще сильнее усугу***ется
🤣дэээ, регексы для фильтров мата на дроме писал человек с руками
33
 
Ответить
9603358
Besyachka
Вы просто не знаете что такое жёсткая подвеска, когда каждый камушек в позвоночник отдаёт. А здесь довольно хорошая и всеядная ходовая. Не самая мягкая конечно, на уровне Камри примерно.
"Не самая мягкая конечно, на уровне Камри примерно." Вы что курите ?
36
10
Ответить
9603358
ElRomeo
Субъективно весьма. Да и гольф7 по передней подвеске неотличим )
Да практически везде макферсон стоит. Неотличим. Только у одних он как на табуретке , а на других хоть настроен как-то. И не надо гнать про управляемость, крены и прочую Х..Ю. 90+ процентов шумахЕров , такое ощущение для кольцевых гонок себе машину выбирают. Правда ездят на ней на работу в пробках по городу и на дачу. Ладно рапид/поло дубовые , но тут-то зачем такую подвеску делать было. Причём из поколения в поколение одно и то же. На джетте новой хоть что-то сносное сделали. Правда подбухивает.
13
13
Ответить
Сергей Колтунов
После 4 шт. БМВ, мне в Октахе подвеска кажется довольно мягкой. Колодки тоже на 90т.км. менял. Шумка никакая, сильно тонкие боковые стёкла
16
2
Ответить
Besyachka
9603358
"Не самая мягкая конечно, на уровне Камри примерно." Вы что курите ?
Нет!
6
15
Ответить
Besyachka
Вы просто не знаете что такое жёсткая подвеска, когда каждый камушек в позвоночник отдаёт. А здесь довольно хорошая и всеядная ходовая. Не самая мягкая конечно, на уровне Камри примерно.
Я можно сказать хейтер камри,но тут не согласен ,на камри намного мягче
29
2
Ответить
24143534
Хорошее авто,багажник большой,ходовая крепкая.
11
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13348
9603358
Да практически везде макферсон стоит. Неотличим. Только у одних он как на табуретке , а на других хоть настроен как-то. И не надо гнать про управляемость, крены и прочую Х..Ю. 90+ процентов шумахЕров ,...
Я своё мнение описал , исходя из своего опыта. Мне есть с чем сравнить и это не только цивик.
У Шкоды не жёсткая подвеска , но и не мягкая , она не валится и не особо кренится, она точно не табурет. Не рыба и не мясо , и это и не хорошо и не плохо одновременно .
28
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 169
Нормальный аппарат для повседневки. По количеству ремонтов мне только показалось, что первые владельцы гоняли ее в хвост и гриву. По подвеске, Камри намного комфортнее, но здесь на любителя, я бы сказал, у Октавии подвеска сбитая, собранная, да, может, для кого то жёсткая, но в целом, неплохо.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
21
2
Ответить
23772564
Новосибирск
Alex-zz
Нормальный аппарат для повседневки. По количеству ремонтов мне только показалось, что первые владельцы гоняли ее в хвост и гриву. По подвеске, Камри намного комфортнее, но здесь на любителя, я бы сказал, у Октавии подвеска сбитая, собранная, да, может, для кого то жёсткая, но в целом, неплохо.
Подскажите, нгде шкоду ремонтируют хорошо
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13348
Сергей Колтунов
После 4 шт. БМВ, мне в Октахе подвеска кажется довольно мягкой. Колодки тоже на 90т.км. менял. Шумка никакая, сильно тонкие боковые стёкла
Класс авто такой , но в то же время ощущения консервной банки нет
8
2
Ответить
Besyachka
Кирилл Галкин
Я можно сказать хейтер камри,но тут не согласен ,на камри намного мягче
Ну нет, может старые Камри и были мягче, но не последние две.
2
12
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13348
Alex-zz
Нормальный аппарат для повседневки. По количеству ремонтов мне только показалось, что первые владельцы гоняли ее в хвост и гриву. По подвеске, Камри намного комфортнее, но здесь на любителя, я бы сказал, у Октавии подвеска сбитая, собранная, да, может, для кого то жёсткая, но в целом, неплохо.
Внепланово и нетипично - сервопривода климатической системы.

Термостат , катушка , яйца за 6 лет - это , помоему, вообще ни о чем
11
5
Ответить
Алексей
9603358
"Ходовая: не жесткая, не мягкая, нормальная." Не жёсткая ? Эта табуретина ещё и не жёсткая ? Более убогая подвеска только на кроссоверах и на цивике. Среднюю подвеску вотсфакен сделал только...
Тоже не нравится подвеска А7.А также управляемость,крены при перестроении.
6
8
Ответить
Алексей
Сергей Колтунов
После 4 шт. БМВ, мне в Октахе подвеска кажется довольно мягкой. Колодки тоже на 90т.км. менял. Шумка никакая, сильно тонкие боковые стёкла
БМВ старые были?Просто в новой трешке гораздо комфортнее подвеска,чем в Октавии.
5
1
Ответить
    
СПб
Сообщений: 62
Отличный антикризисный авто. Сейчас на таком передвигаюсь. Брал в 20 году за 1,25 млн с салона. Расход отличный, тк в основном езжу по трассе расход 6.5 - 7 л, на баке 50 л проезжает до 800 км. Багажник удобный, если кому нужен. Стекла тонкие, зимой, когда едешь промерзают в минус 15 и передние и задние, печка хорошая, на 1 скорости при минус 20 в авто тепло, но остывает быстро (салон Ешки остывал около часа, октаха за 10 мин) . Шумка нормальная, не напрягает, даже после ешки.

Сиденья в начальной комплектации - хуже не ездил, чтобы не убить спину надо втыкать от ауди или бмв (около 100 тр предлагают). Автомат работает хорошо, плавно. За 122 т.км менял только передние колодки и масло (+свечи) с фильтрами раз в 15 тыс км. Клиренс тоже удобный.

Вообщем надежный бюджетник, который поможет пройти не легкие времена.
9
2
Ответить
14800599
ElRomeo
Внепланово и нетипично - сервопривода климатической системы.

Термостат , катушка , яйца за 6 лет - это , помоему, вообще ни о чем
Такие поломки к пробегу относятся, а не к годам.
2
2
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
Вывод об отказе сейчас от покупки другого авто весьма рационален, на мой взгляд. Хватит ли воли?!
5
1
Ответить
Сергей Колтунов
Алексей
БМВ старые были?Просто в новой трешке гораздо комфортнее подвеска,чем в Октавии.
Е39, Е60, 2шт. F10, G30 сейчас
3
1
Ответить
Сергей Колтунов
Алексей
БМВ старые были?Просто в новой трешке гораздо комфортнее подвеска,чем в Октавии.
Все со спортивной настройкой ходовой части по заводу
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7511
Вася Иванов-Петров
Ну не знаю, по мне подвеска деревянная, лежаки переползаешь, стыки на эстакадах раздаются на весь салон и так далее. В морозы это еще сильнее усугу***ется
На мазде 3 прокатись, чтобы понять, что такое жесткая подвеска))) В А7 вполе себе не жесткая уже
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
4
Ответить
Алексей
Сергей Колтунов
Е39, Е60, 2шт. F10, G30 сейчас
В g30 подвеска гораздо комфортнее,чем в Октавии.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37357
5 за отзыв
1
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13348
Никита
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
Вывод об отказе сейчас от покупки другого авто весьма рационален, на мой взгляд. Хватит ли воли?!
И Вам!

Посмотрим что дальше будет , годик покатаю ещё точно я думаю
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21863
9603358
Да практически везде макферсон стоит. Неотличим. Только у одних он как на табуретке , а на других хоть настроен как-то. И не надо гнать про управляемость, крены и прочую Х..Ю. 90+ процентов шумахЕров ,...
А мне нравится! Очень удобная подвеска. Можно вышивать на серпантинах, получая удовольствие, а можно дубасить по побитому асфальту без страха улететь с дороги. Я уже не говорю о возможности ходить на бреющем по платке, при этом ещё и отдыхать!
3
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
9603358
Да практически везде макферсон стоит. Неотличим. Только у одних он как на табуретке , а на других хоть настроен как-то. И не надо гнать про управляемость, крены и прочую Х..Ю. 90+ процентов шумахЕров ,...
Приведите пример из одноклассников тех же лет выпуска, на нашем рынке, у которых более комфортная подвеска..
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
ElRomeo
Внепланово и нетипично - сервопривода климатической системы.

Термостат , катушка , яйца за 6 лет - это , помоему, вообще ни о чем
Владел Октавией 2014 г. в., с мотором 1.4 ДСГ, за 6 лет она у меня пробежала более 170 т. км., в подвеске на момент продажи всё было родное, и при диагностике не требовала ни каких вмешательств. На 130 т. км., был заменён комплект ГРМ, (9 т. р., вместе с работой) в так же масло в ДСГ., на пробеге 80 т. км., менял колодки, но родные послужили бы ещё не менее 20 т. км., второй раз уже менял их вместе с дисками на пробеге более 150 т. км.. Больше абсолютно ни чего не ломалось, даже не одна лампочка не перегорела, и продал её с родным аккумулятором.
13
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
KuraLexeR
На мазде 3 прокатись, чтобы понять, что такое жесткая подвеска))) В А7 вполе себе не жесткая уже
Или на какой нибудь Ки Сид, Серато, нужно прокатится, что бы понять что подвеска у Октавии А7 не жёсткая а упругая и сбитая..
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
OFA
А мне нравится! Очень удобная подвеска. Можно вышивать на серпантинах, получая удовольствие, а можно дубасить по побитому асфальту без страха улететь с дороги. Я уже не говорю о возможности ходить на бреющем по платке, при этом ещё и отдыхать!
Поддерживаю! На серпантинах, если машина не гружёная, то позволяет гораздо больше "вольностей" чем от неё ожидаешь, главное что бы у резины только хороший "держак" был. Я ездил все время на немецком Мишлене. Ну а так, у большинство здешних ораторлв не хватит опыта и мастерства что бы реализовать потенциал подвески даже этой пенсионерской Октавии..
6
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21863
vladimir26
Или на какой нибудь Ки Сид, Серато, нужно прокатится, что бы понять что подвеска у Октавии А7 не жёсткая а упругая и сбитая..
Не Сид и не Церато. Даже годовалая Оптима повергла меня в шок своей подвеской. После неё я сел обратно в свой старенький В5.5, который я поддерживал в исключительном состоянии, и был тому несказанно рад! И мы с супругой плавно но уверенно проехали, не глядя, там, где 10-15 минут назад, обливаясь пОтом, судорожно тормозили и обруливали трещинки, выбоинами, стыки, бычки... Иначе раздавались такие пробои под жуткие звуки, это действительно ужас какой то! Так и до инфаркта не далеко.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7511
vladimir26
Или на какой нибудь Ки Сид, Серато, нужно прокатится, что бы понять что подвеска у Октавии А7 не жёсткая а упругая и сбитая..
Про кид и серато не знаю, а вот на киа соул 1 покатался. Там реально табурет.
 
 
Ответить
Сергей Колтунов
Алексей
В g30 подвеска гораздо комфортнее,чем в Октавии.
Комфортнее рулится, это да. По мягкости - жёстче, стоит подвеска М-техник
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2015 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Шкода Октавия: Модельный ряд Шкода Октавия, продажа Шкода Октавия

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Октавия с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром