Всем привет.
До недавнего времени Skoda пять дней в неделю простаивала у дома, за это время недобросовестные граждане оставили на ней небольшие царапины и притертости.
После смены работы машина эксплуатируется в ежедневном режиме, тут она и напомнила о себе:
- заклинил основной вентилятор в пробке, как следствие чуть не закипел, благо датчик вовремя сработал. Заменил вентилятор, но через пару дней все повторилось. Выяснилось, что сгорели пару предохранителей - заменил. Посмотрим, что дальше.
- при холодном запуске, пока машина не набрала рабочую температуру – троит. Грешу на свечи (их уже заказал).
-также заметили, что ремень ГРМ имеет микротрещины, во избежание неприятных последствий решил не тянуть с его заменой вместе с водяной помпой и роликами.
В ближайшее время придется вложиться в нее, т.к. предполагаю ездить на ней еще год (а там посмотрим).
В список заказанных позиций также попали:
- прокладка клапанной крышки
- сальник распредвала и коленвала (передние)
- прокладка впускного коллектора
- тормозная жидкость
- антифриз
- все фильтра и моторное масло с пробкой.
Все вышеперечисленные запчасти обошлись в 13 000 руб, осталось определиться со временем и сервисом и отогнать ее. Буду менять частями, иначе разоришься.
Можно предположить, что машина (Skoda) начала сыпаться и сама марка ненадежная, но это все относится к любой машине/марке авто, просто настало время «большого ТО».
Всем удачи.