Вот и прошло 5 лет с момента покупки, пробег подходит к 240000км, личный проьег 185ткм
Вопреки многим скептикам машина не развалилась, движок "не взорвался" на пробеге в 100ткм и коробка не сказала "давайдосвидания" на том же пробеге в 100ткм. Скажу больше, за эти 5 лет она практически не имела серьезных поломок, мелочевка бывала, обо всем далее.
Ответы на часто задаваемые вопросы у людей:
— Турбина РОДНАЯ!
— В движок не залезал, масло ест 1-1.5л на 12-15ткм, да именно в этом интервале у меня замены, чаще не всегда представляется возможным, бывало пару раз проезжал 18-20ткм.
— Сцепа родная, в коробку залезал впервые на ~190ткм для замены сальников, т.к немного сопливило масло на стыке коробка/двигатель
— Стойки/пружины родные, полностью груженая машина бывает редко, пробег как правило трасса и маленький город
— Помпа РОДНАЯ!
— Прошита машина под 95й бенз компанией E-Tuners на пробеге ~175ткм, до этого сток. Цели сделать болид, который будет показывать красивые цифры не было, только долговременная эксплуатация с запасом под педалью.
— Заправляю 70% времени 95й, остальное 98/100.
— Машина не выходного дня, а рабочая лошадка, среднегодовой пробег 35-40ткм.
— Не ушат, для своего пробега считаю что показывает хорошие цифры на 100-200, ~18.5c(+/-0.7 на разном 95м) лучшее было 16.6 на 98 G-Drive ГПН
Что было из "серьезных" поломок( в БЖ все они там отмечены):
1. Подклинивали задние суппорта ~140ткм, решилось смазкой направляющих) Впрочем зимой когда оставляю машину на ручнике проблема появляется(примерзает и не отпускает)
2. Сальники коробки на ~190ткм
3.Замена впускного коллектора ~210ткм, на старом износилась "тяга", в БЖ так же проблема подробно описана
4.Замена топливного насоса в баке ~180ткм, старый перегрелся на "сухой бак" в +40, решил поменять его, тем более пробег не малый на то время был, временно стоял Vika, шумноват был, поэтому поменял на оригинал.
5. Замена ремня помпы ~205ткм, в тот раз впервые катался на эвакуаторе), ну и проплавился расширительный бачок.
6. Больше всего напрягали датчики положения заслонок во впускном коллекторе, при относительно малой цене, замена из требовала снятие всего коллектора. Менял их раза 3-4.
Что из расходников:
-Цепь менял 2 раза, 135ткм и 235ткм, запас в обоих случаях еще был по 0.5-1 зубцу на натяжителе.
-Катушки поменял на "красные" на пробеге 154ткм
-Свечи раз в 30-40ткм
-Сайленты менял 2 раза, ~140ткм/~235ткм
-Подушки двигателя/коробки на ~235ткм
-Форсунки ~230ткм, Родные живые, но решил перестраховаться т.к хз сколько они ходят, так же вскоре ТНВД тоже под замену, лежит и ждет установки(опять же по пробегу, в целом РОДНОЙ еще живой и отклонений в работе не замечено)
-Тормозные диски раз в 100ткм по кругу, колодки 40-50ткм ходят
-Масло в коробке 45-50ткм замена
-Двигатель 12-15ткм
Из ЖИРНЫХ ПЛЮСОВ за время эксплуатации:
1. Опять же надежность данной связки 2.0TSI/DSG6, кто бы что не говорил.
2. Относительная дешевизна обслуживания.
3. Место в салоне/багажнике(ну это обыденое для Шкоды)
4. Несмотря на уже "устаревние" ГЕН2 движки, в потоке по весовой категории конкурентов мало, ну и мало кто цепляется, если только ВАГи)
Минусы:
1. Начал затираться руль немного и кресло сбоку((
2. Полный привод реально не хватает иногда
3. Подсвистывает моторчик печки раз в 50ткм, решается очисткой от пыли и смазкой оси