На днях продлил на второй год полис КАСКО. С франшизой стоимость страховки 24 тысячи против 30 тысяч за первый. Или скидку мне сделали или коэффициент для Octavia страховщик снизил, но в любом случае хорошо.
Доработал сиденье водителя. Наклон подушки не регулируется и удобной посадки не получалось. Доработка ограничилась подкладыванием спереди под салазки сидений нескольких шайб и заменой передних болтов на более длинные. Наклоненная таким образом подушка создает упор под коленями и ноги уже не висят в воздухе. Делать подобную доработку надо осторожно, не нарушая принципы крепления сидения с замком ремня безопасности к кузову. Заднюю часть сидения поднимать нельзя, там салазки входят в пазы на кузове.
Относительно быстрая езда летом выявила слабость штатных шин Viatti. В виражах запас сцепления не чувствуется. Частично это обусловлено высоким профилем штатной резины и упрощенной задней подвеской. Но при торможение со скорости высота профиля не принципиальна, а эти дешевые шины создает больше визга чем замедления. Явно Viatti играют в другой лиге чем ContiPremiumContact, на которых я ездил раньше. Если любите быструю езду - меняйте сразу стоковые шины на достойные.
Ну и самое интересное. Я преимущественно заправляюсь АИ-95 на АЗС раскрученной Красноярской сети, талоны которой обеспечивает предприятие. Слышал, что наши водители заправляя там же служебные машины ругают бензин. Не придавал этому значения, бензин как бензин - это двигатель VW 1.6 не едет. Но на днях заправил в Томске 95-й G-Drive другой сети. И 1.6 поехал! Не ПОЕХАЛ, конечно, но обгоны на загруженной машине (4 человека и багаж) стали заметно легче. Субъективно на высоких оборотах (4000 .. 6500 rpm) появились потерянные 5..10% мощности. С постоянными обгонами и включенным кондиционером "привез" из Томска в Красноярск расход 6.0л/100 км. В городских режимах разница бензинов не заметна.
Если у кого то возникнет вопрос "что ломалось или глючило?", то пока ничего. Пробег же еще меньше 40т.