Вот и проехал первую тысячу. Извиняюсь за фото, делал его, пока стояли на красный, боялся не успеть :)
За это время обратил внимание еще на два момента:
1) когда включаешь заднюю передачу, появляется графика парктроника, приглушается громкость музыки, всё работает, всё хорошо. Когда потом включаешь первую передачу и начинаешь движение вперед, режим парктроника продолжает быть активным еще секунды 2-3! То есть ты уже не только поехал вперед, а уже успел разогнаться до определенной скорости, а машина всё думает, что ты едешь назад. И только спустя пару-тройку секунд отключает графику парктроника и возвращает громкость музыки на исходный уровень. Интересно, это только у меня так, или так в принципе настроено? Ничего страшного в этом, конечно, нет, но интересно :)
2) машину я обкатываю по всем правилам военного искусства, но недавно на трассе пришлось всё-таки ускориться быстрее положенного, чтобы успеть вернуться на свою полосу (встречный водитель явно куда то спешил и давил на газ от души). Обратил внимание, что на скорости ближе к 140 км/час началось биение. Знаете, когда колеса неотбалансированы. Вот такое биение началось. Причем на легальных скоростях такого даже близко нет. Возможно, когда до этого мы ехали по грунтовке, на одно из колес прилип кусочек земли, отсюда и дисбаланс. В общем, выберу минутку, заеду к дилеру, пусть посмотрят