Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О корректоре фар

Skoda Octavia 2017

Верхняя Пышма
Пробег: 1 300 км
Темы: Эксплуатация
1

Друзья, съездил вчера ночью в Алапаевск (это город примерно в 160 километрах от Екатеринбурга) и заметил такую вот особенность - помните, я писал в своем отзыве, что у Октавии хороший ближний, но светит он какими то пятнами? Так вот, показалось мне еще, что светит ближний свет как то недалеко. И вспомнил я о такой штуке, как корректор фар. На всех моих предыдущих машинах корректор этот управлялся отдельным колесиком и в 99% случаев ставился в позицию 0 и благополучно забывался навсегда. Сейчас управление корректора фар спрятано глубоко - в меню настроек автомобиля (Car) нужно выбрать пункт Освещение и вот там уже будет корректор фар. В принципе, логично, функция эта нужна нечасто. Но вот случись в ней нужда, как у меня вчера, так просто и не найдешь без привычки :)

Так вот. Корректор у меня, оказывается, стоял в среднем положении бегунка. Поставил его на 0, и свет преобразился. Пятна исчезли, свет стал ровным, мощным и однородным. Прямо не узнать! По ощущениям, сейчас ближний на Октавии лупит так же, как бил дальний на Джетте. Вот это меня и смутило... Корректор на 0 стоит, а встречка вчера раза три дальним моргала. Неужели я ослепляю встречных водителей??? Когда корректор в среднем положении был, никто мне ночью не моргал. Но среднее положение ведь ставится в расчете на определенную загрузку заднего ряда сидений и багажника, ведь так? Груженый автомобиль задирает морду, и фары начинают светить в небо. Вот чтоб вернуть свет фар с неба на дорогу и нужен корректор, как я понимаю. Но у меня то автомобиль был пустым и легким, корректор стоял на 0, а встречка заморгала дальним... Чет непонятно... Был точно ближний включен, не дальний. Надо попробовать самому себе в темноте навстречу проехать на другом автомобиле.

А еще подсказчик переключения передач какой-то странный. Когда вверх переключиться, он еще более-менее логично подсказывает. Хотя требовать на скорости 60 км/час перейти с 5-й на 6-ю... Ну не знаю... Но вот советы переключиться вниз, это да... Сначала я думал, это вообще не работает. Решил пойти на эксперимент. Еду на 6-й передаче 80, отпускаю газ и жду, что будет. И вот, когда скорость падает чуть не до 20 км/час, двигатель уже начинает биться в конвульсиях, машину трясет, пора вторую втыкать!!!, а он только сейчас предлагает перейти с 6-й на ...... 5-ю. Браво.

И когда вот например разгоняешься на передаче, тебе предлагают перейти вверх, на следующую. А ты не переходишь, а ставишь коробку в нейтраль и идешь накатом (например, с длинной горки). Так вот, этот совет так и продолжает гореть. На Джетте в таких случаях подсказчик просто выключался и всё. Ничего не показывал. Да и в целом, на Джетте он работал намного логичнее. Мне то, в принципе, без разницы, переключаюсь, как того требует обстановка. А вот супруга очень любила слушаться подсказчика в Джетте и привозила такие скромные цифры расхода топлива, что я глазам своим не верил и ни разу не смог повторить, всегда больше было)) А тут она ворчит, что эта хрень ничего не понимает и фигню всякую советует)) Получается, что так и есть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2017 в Москве

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
А не получается ли что в положении 0 это самое верхнее положение ,а на тройке нижнее .На 1,8 шестую передачу при 60 еще ладно ,так он на 1,2 также предлагает ,так там вообще чуть ли не труба )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром