Всем доброго дня!!!
Решил сегодня немного дополнить историю моей машины.
Начнем с хорошего: пробег 171000 км - полёт отличный. Серьёзных проблем не было. DSG после ремонта не перестает радовать, работает как часы, никаких рывков). За все время эксплуатации сильно пострадало ЛКП покрытие (очень жалею, что при покупке не затянул машину плёнкой). В дополнение прикрепляю фото авто.
А теперь все-таки о возникших проблемах:
1.В один прекрасный день перегорела ресничка на левой фаре. Не помню точно, наверное, это был понедельник). Позвонив в сервис был "приятно" удивлен, что диоды на этой ресничке запаяны в фару. Это означает, что в случае замены, менять нужно будет фару целиком. Это ПРОСТО Пипеееец! Стоимость фары: 37 тыр. Абсурд! Поменял у дилера, опять по поддержке с доплатой за 13,5 тыр. (никак не пойму, как эта поддержка работает!!) Со слов дилера, диоды запаяны в фаре, т.к. рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Из моих умозаключений выходит, что если они перегорели через 4 года, а рассчитаны на весь срок службы авто, то получается - диоды с браком. Соответственно должна быть гарантийная замена. Но дилер отказывается менять, ссылаясь на гарантию в 2 года, которая уже истекла.
2. Помпа с термостатом, которая была заменена в автосервисе VagPremiumServis (этот сервис я нашел в рекомендациях на форуме шкода питер) опять подтекает. Гарантия на зап/часть 2 года, на работы 6 мес. Ремонт был примерно 1 год назад . Решил обратиться к ним по гарантии, долго пытался дозвонится, но попадал на автоответчик, проезжая мимо, заехал в этот сервис. Итог таков: сервис этот свалил, теперь вместо них работает другая контора, которая также чинит Ваги. Но моя гарантия пропала вместе с этими сервисменами(