Шалом!
По просьбе трудящихся немного подробностей про некоторые доработки.
Тормоза. Стоковых иногда явно не хватает на трассовых скоростях, особенно когда идёшь гружёный.
Вариант замены на 312 от РС отмёл, поскольку по сути меняется только скоба и диск а колодки и соответственно суппорт одинаковые с версией 1.8. Радикального улучшения от такой замены не получить.
Был выбран вариант суппортов от Audi Q5. Сравнение колодок от 1.8/RS и Q5 на первом фото.
На сколько я изучил данный вопрос — это максимально возможные тормоза, встающие болт он и гарантированно позволяющие использовать 17" колёсные диски. (Вроде как даже некоторые 16" налезают.) Это и стало одним из решающих факторов, поскольку желания ездить зимой на 18"-х колёсах у меня нет. Также свою роль сыграло и то, что они сконструированы под родной 57 поршень, следовательно моя тормозная система их вполне нормально потянет.
Диски 314х30, колодки Brembo. Диски, кстати, можно было взять и обычные, без перфорации вышло бы на 4К дешевле. Керамические колодки брать не стал, во первых потому, что для гражданской эксплуатации это не имеет смысла, а во вторых они просто сожрут диски.
Красил Foliatec`ом. Трафаретки для нанесения лого R-Line заказывал в рекламной мастерской.
На машину встаёт болт-он, практически. Практически, потому что пришлось чуть-чуть шлифануть болгаркой прилив на кулаке, который мешал установке скобы. Для слесаря работ на 10 секунд, страшного ничего нет. В остальном всё гуд!