Некоторое время назад захрустел замок водительской двери. Не личинка, а запорный механизм ЦЗ. Т.е. при открывании или закрывании замок закрывался и открывался, но с приличным продолжительным шумом. Поначалу это случалось через раз, но за неделю стало постоянным явлением. Судя по разным форумам, накрылся замок. А точнее сломался пластиковый шток, который держит основную шестерню.
Через некоторое время проблема перекинулась на заднюю левую дверь. А кроме этого, замки отказываются нормально работать. Теперь с кнопки открываются и закрываются только правые двери, закрывается, но не открывается левая пассажирская дверь, а водительская и не открывается и не закрывается. Что бы попасть в машину, отключаем иммобилайзер с кнопки, открываем вручную замок водительской двери. Закрываем в обратном порядке.
Обнаружилась при этом прямая зависимость багажника от водительской двери. Если дверь закрыта, багажник тоже закрыт. Так же есть интересная особенность - при наборе скорости, двери автоматически закрываются. У меня сейчас не закрываются, но пытаются. При этом замок делает 5 попыток закрывания. И оказывается у него есть память. К примеру если он сделал 2 попытки закрыться, и при этом сбросить скорость, после набора скорости, замок попытается закрыться еще 3 раза.
Собственно как выяснил на форумах, проблема в блоке замка двери. А точнее в пластиковом штоке основной шестерни, который ломается и замок накрывается.
Выход:
1. Покупаем новый замок. Цена вопроса - 1700р.
2. Разбираем неразборный (запаяный) блок замка, колхозим шток из подручных металлических материалов. При желании можно подобрать металлические шестерни на Али.
Пока ищу время и место разобрать двери. Так как скрежет ежедневный задалбливает.