СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о SsangYong Kyron
560 отзывов
85531673 года назадАчинск
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 Xdi MT 4WD Comfort
Цена
Стоимость запчастей
Форсунки ТНВД
64027903 года назадКомсомольск-на-Амуре
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость и комфорт + недорогие з/ч
Не продуманна установка рулевой рейки,двигателя( родные) долго не ходят 100000 и конец.
202770813 года назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой полноценный внедорожник!
Дизель в мороз плохо заводится
По кузову есть вмятина
В
Владимир3 года назадХабаровск
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень комфортный автомобиль. Понравился салон, приятная кожа. Много дополнительных приятных функций, такие как датчик дождя, климат контроль. Очень хорошо освещает дорогу ночью. Расход по трассе для такого класса очень порадовал. Укладывался в 8,5 литров. Приятные ощущения от вождения, едешь и наслаждаешься!
Принципиальных минусов для данной модели особо не отметил, разве что иногда хочется больше динамики. Хотя когда привык к темпу данного авто и приловчился к её темпераметру, все стало устраивать. Нужно к ней привыкнуть и тогда станет понятно, где динамики хватит (со старт на разгоне норм), а где не стоит рисковать (на трассе когда идешь 70 км час, фуру резко не обгонишь, а вот при скорости 100 км час, обгоняет хорошо, но не в горку). Поломки были во время эксплуатации, но не кретичны, запчасти находил как правило день в день и с сервисом особых проблем не было. Для кроссовера, считаю вполне приемлемы цены на запчасти и ремонт.
186460153 года назадЧита
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход. Вместительный. Проходимость.
Обслуживание. Нужны спецы которые понимают его и что с ним делать.
По регламенту. На 140 форсунки стартер. Ходовая расходники.
М
Михаил3 года назадБийск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный, рамный внедорожник, двигатель, особенно после чиповки, тянет как самолёт, салон просторный, большой багажник, хорошая шумоизоляция, расход трасса-город 10 л. (для двух тонн мне кажется нормально), крепкая ходовка. При таком клиренсе и полном приводе, на наших "дорогах", можно многое себе позволить, конечно без фанатизма.
Основной минус низкая цена, многие не имея денег и мечтая о большом мощном внедорожнике, купят Кайрон, а на обслуживании экономят: то солярку из под трактора, то масло с фильтрами подешевле, и начинают обсирать: топливная херня, коробка говно. При нормальном, своевременном обслуживание и качественном топливе для себя нахожу только один минус - климат контроль хрен пойми как работает, поэтому в основном ручной режим.
145 тыс. км - ремонт форсунок и замена насоса. Доработка натяжителя ремня. 155 тыс. км - замена стоек на +20 и пружин на усиленные хотя родные стойки ещё живые были, просто захотел приподнять.
К
Константин4 года назадНоябрьск
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 Xdi MT 4WD Comfort
Внедорожные качества хорошие
Топливная система
А
Альберт4 года назадБийск
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мягкий ход, проходимость
Ужасный, ломкий дизель
Д
Денис4 года назадИркутск
2008 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный.
С/У форсунок.
Замена форсунок.
d
drom_ru_autoregistered4 года назад
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Приемистый экономичный мотор, недорогой в эксплуатации среди других дизелей.
165341294 года назадМихайловск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Ходовая.полный привод.
Прихотливая топливная
180364964 года назадТоварково
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мягкий салон, ремонтопригодность, кузов не гниющий, достаточная мощность и проходимость, просторный салон.
Ручник мать его шлёп, но есть решения
Ручник, нужно менять родные супорта на супорта от другой машины
S
Sidor4 года назадОльховатка
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Самый дешевый по цене и в эксплуатации внедорожник. Хорошая проходимость. Салон трансформер, сиденья складываются в ровный пол, и в дальней поездке можно ночевать в машине.Топливный бак 75 литров хватает на 1200- 1300 км,
Не нашел.
При регулярном техобслуживании не сталкивался
4 года назадБлаговещенск
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Цена
Нет
Помпа, вискомуфта на 100000 км, натяжитель каждые 50000 км
Е
Евгений4 года назадИркутск
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Ремонтопригодность
Не чинить в сервиле-обдерут) как с мерса спросят
Клапана в форсунках(проблема качества ДТ)
z
zabpro4 года назадЧита
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 Xdi MT 4WD Comfort
Подвеска
122718754 года назадСимферополь
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжный,Ремонтопригоден даже своими руками,если руки не кривые. Смешной налог,в Крыму 1400 руб.Неплохая отделка салона для авто такого класса и за сравнительно небольшие деньги.
Не ликвиден на вторичном рынке. Покупал в 2014 году за 1200000,а в 2020 продал за 650000руб.. Почти 50 процентов потеря в стоимости за 5 с половиной лет.
144206064 года назадАбакан
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Рамный джип
Нет
Нет
4 года назадМиасс
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Реальный внедорожник!!!!
Их нет.
Существенных поломок не было. Пробег 172000.
11114 года назадНовотроицк
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Рамный,полноприводный
Плохо заводится,дорогое обслуживание,тяжело продать
187796954 года назадСевастополь
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Рамный внедорожник с полным приводом и пониженным рядом в раздатке. Цепь ГРМ а не ремень. Эргономичный салон с правильно складывающимися задними сидениями. Подогрев ВСЕХ сидений и зеркал. Малый расход топлива в сочетании с баком, в который влазит 80 л. солярки.
Родные пружины быстро проседают. Натяжной ролик ремня привода механизмов (и этот ремень один на все механизмы). Родные динамики. Передние подушки крепления кузова к раме. Но это всё решаемо! Готовые решения уже давно есть в интернете.
Продал с 90 тыс пробегом. Никаких поломок за это время не было. Были мелочи какие-то, которые почти все сам в гараже и устранял.
Р
Роман4 года назадСпасск-Дальний
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Салон
Двигатель
185774144 года назадНогинск
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий
119578024 года назадСанкт-Петербург
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Тихий
Валкий
134334704 года назадТомск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 Xdi AT 4WD Comfort
Проходимый, экономичный
Дизель
Замена форсунок на 160000 км
97715764 года назадАрсеньев
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный, Вместительный, высокий.
Быстро ржавеет, дорогой в обслуживании, требует много доработок.
173010684 года назадБарнаул
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Цена, высокий просвет.
Комонреил, 4вд так себе, нет блокировки
f
faizrahman4 года назадБратск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
удобный и в городе и на бездорожье
плохая салярка,выходят из строя форцунки 50т.км .китай,100 оригинал.как повезёт с топливом
Т
Тоха4 года назадИркутск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, просторный салон.
Низкая ликвидность,
115 т. км - смена натяжителя ремня привода. 148 т. км. - смена обгонной муфты генаратора.
174983654 года назадСургут
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень надежный и неприхотливый авто
Нет
Замена муфт включения переднего привода
А
Александр4 года назадТюмень
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжность и цена
Старый
В
Владимир4 года назад
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Убогая
Если Вам нужен классический джип, то это чудо техники - для Вас. В городе же Вы будете с ностальгией смотреть вслед всем авто. Жёсткая работа дизеля, вонь выхлопа и получасовой прогрев - норма. Жёсткая подвеска с неадекватным отрабатыванием ямок - к Вашим услугам. Форсунки! (промолчу, Яндекс вам в помощь). Заказ запчастей на него - тема отдельная, подходят в основном со второго раза, только оригинал и стоят, как мост чугунный. Комфорт в этом авто не предусмотрен, шумоизоляция не предусмотрена, панель абсолютно безликая, стойка широченная - практически перед лицом водителя, трещёточный подстаканник вызывает у всех гомерический хохот, системы безопасности не предусмотрены. Не считая АБС, который работает при любом торможении, даже летом. Полный привод лучше не включать, мало ли что. На заднем приводе зимой ездить весело, главное чтоб рядом никого не было. Музыка неплохая. Салон огромен, как и багажник. Клиренс огонь. Расход ну очень маленький. Авто для охоты рыбалки, но уж никак не для комфортной езды. У этой машины действительно много поклонников. Зачем-то постоянно ассоциируют с мерседесом. До Мерседеса этой телеге как до луны пешком.
Комфорт ноль
В основном вся эксплуатация заключалась в ремонте
50286274 года назадУфа
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость,просторный салон
М
Михаил4 года назадСимферополь
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
При должном уходе( обслуживании) машина просто танк! Ни разу не подводила, в любую точку России просто, срывался и ехал, и не думал что что то может крикнуть! А я всего лишь обслуживал его по регламенту.
Требует небольших и не сложных доработок, а именно- вкусная система, крепления кузова к раме, и замены штатных пружин и амортов, все это не дорого, но машина после этих доработок становится в разы лучше!
Только плановые ТО, ну и доработки(переделка крепления кузова к раме, замена штатных пружин и амортов на усиленые, доработка вакуумной системы) , были замены паровых, рулевых наконечники и тяги, некоторых салейнтблоков , вообще не подводил, продал с пробегом 153 тыс!
4 года назадКрасноярск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Полноценный джип за сущие копейки
Двигатель, форсунки, хабы, коробка, топливная система, дизель.
АКПП 6 BTR DSI Говно, форсунки.
107502414 года назадМосква
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход топлива
Жесткая, требует замены пружин. Есть на ютюбе рассказ как сделать не дорого
5vlad704 года назад
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень большой салон Неплохая акустика Клиренс Остальное - одни большие минусы.
-безобразный шумный вонючий дизель, прогревается только при движении. -очень некомфортная подвеска -салон без каких-либо признаков комфорта и заботы о людях -стоимость деталей неадекватная, выбор по Вину недостаточен, лучше только по образцу. -системы безопасности при движении здесь не предусмотрены, зато АБС работает всегда, и летом и зимой. -перед заменой форсунок нужно взять кредит, произвести танец с бубнами и лучше снять всю крышку. -днище у всех кайронов - это царство коррозии и ржавчины -постоянно сгорают лампочки наружного освещения -полная уверенность всех окружающих, что это китаец. Да я и сам стал это подозревать.
Всё плохо.
в
влад4 года назадХабаровск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход
Арки
Форсунки
V
Vasko4 года назадБарнаул
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный внедорожник. Большая вместимость
Дорого в обслуживании
76488634 года назадЖелезнодорожный
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой салон
Акпп-6
Акпп-6
160350104 года назадХабаровск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимый ,комфортный
117282374 года назадНовокузнецк
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Форсунки могут выйти из строя,дорого ремонтировать!!!
Т
Татьяна4 года назадБарнаул
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость удобство экономичность
Нет
119922904 года назадДубна
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, удобный,неприхотливый
168002894 года назадКрасноярск
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, задний
На запчасти
133260304 года назадЗеленокумск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Плюсы
Минусы
Топливная система гавно
А
Аlexander4 года назадИркутск
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Рама, умеренный расход, просторный багажник, отличная шумоизоляция, отличный головной свет,крейсерская по трассе 120-130, по гравийке 70-90. Парт-тайм + понижайка = езда по пескам и грязи "сколько хочешь", без перегрева трансмиссии.
Холодный,как большинство дизелей,т.е. на холостых практически не греется. Нет регулировки руля по вылету. Не слишком хорошая обзорность - есть приличный участок лобового , со стороны пассажира, который не захватывает дворник, при поворотах направо надо про это помнить.
Российская сборка, все болячки от неё. Все , за исключением замены редуктора моста, устранил по гарантии. 1. 20000 км - прямо на ходу, на резких волнах коробка вылетала с D на холостые, причина - неправильно была закреплена АКПП, устранили - все работает отлично. 2. 30000 и 50000 - дважды замена модулятора. 3. 35 000 - треснула металлическая основа подушки водительского сидения - заменили. 4. Самое больно на 60000 загудел редуктор, гарантия кончилась пришлось менять за свои.Цена вопроса 45 000 руб. Причина - некачественная сборка, у чистых корейцев такого вроде нет.
170147014 года назадСимферополь
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Доступный рамный внедорожник
Цена обслуживания в год от 50т
Разное
8884 года назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежность
4 года назадИркутск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежность, за 77000 км ни одной поломки, только плановые ТО
Нет
За 77000 проблем не было
151165724 года назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, надёжный, лучший среди одноклассников по цене и качеству
Ликвидность на вторичном рынке,
В
Владимир4 года назадНижневартовск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный.Тёплый.Нормальная комплектация. Ремонтопригодный. Не дорогие комплектующие.
Требователен к топливу.Требуется чаще менять масло(чем заявлено производителем).
в
вячеслав4 года назадНадым
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Рамный проходимый автомобиль,
163001364 года назадТюмень
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая подвеска и двигатель
Минусов не
А
Александр 4 года назад
2012 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный расход, хорошая проходимость. Много запчастей аналогов. Дешёвый в обслуживании.
Очень шумный дизель. Слабая динамика для обгонов на трассе. VIN на раме требует внимания.
110000км-замена роликов натяжителя в сборе, приводной ремень, рулевые наконечники. Все!!! Остальное все штатное с завода.
150635985 лет назадЧайковский
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкая ходовая
Топливная,нужны расходники оригинал
поломок серьезных нет,если меняется расходники по регламенту
161774935 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Высокий, проходимый, неприхотлив
Запчасти сцука дорогие, ролик натяжной 5000, дизель (((.
Свечи никто не взялся менять! Ролик натяжной сломался, ремни рвались, цепь вытянулась, гидронатяжитель гремел, ступицы рассыпались, стоики все потекли, вискомуфты 3 штуки поменял.
62888855 лет назадШадринск
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
мощный паркетник, уверенный на дороге, много места в салоне и в багажнике, не привередливый, заводиться в любую погоду.
не комфортный салон для корейской машины, дизель.
С
Сергей5 лет назадАбрау-Дюрсо
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
клиренс экономия топлива комфорт
коман рэил
74761575 лет назадМосква
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой салон, хорошая проходимость, комфорт, малый расход топлива.
Валкость, большие неподрессоренные массы.
К
КоТ_СССР5 лет назад
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Удобные передние сиденья ( сам ростом 177см, 66кг). На резине АТшке, едет уверенно по лёгкому бездорожью. Прицеп с весом до 1т. тащит не чуя. 2тонны, мысленно ощущаешь сам. 3 детских кресла размещаются нормально на заднем сидении. Салон зимой прогревается равномерно, но медленно. Запчасти и расходники имеют нормальные дешёвые аналоги. Дизельный двигатель завёлся в минус 32 своими силами - стоит сигналка, с авто запуском по температуре двигателя ниже -12С. Одна заправка, без антигелей зимой. Вместительный багажник.
Замена потеющей рулевой рейки на 40т.к. жёсткая подвеска. Замена хабов на 80т.к. тонкое ЛКП. Рама ржавеет но не гниёт. Динамика разгона, желает лучшего ( не прошивал ещё). Зимой долго греется - дизель. Сзади, посередине не сидение, а табурет! Там можно ехать только на короткие дистанции. Лист гипсокартона лезет в салон проблематично и не видно правого зеркала.
С
Сергей5 лет назадСевастополь
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Двигатель хорош,хороший расход топлива!Не убиваемая ходовая.Проходимость супер!В целом за свои деньги отлично!
АКПП 6 ст.не очень надёжная
М
Марк5 лет назад
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Elegance
Вместительный, для меня проходимый, крепкий кузов,
Как оказалось низкая надёжность, такое ощущение, что некоторые тут пишут совершенно о другой машине. Мягкое лобовое стекло, которое быстро затирается и царапается. Тупит, прошился поехала лучше, но периодически пропадает тяга (видимо модулятор)
Датчик температуры выхлопных газов за 75 тыс пробега меняла 3 или 4 раза, последний не по гарантии. Лобовое стекло от штатных дворников затерлось на 10 тыс. Подвеска непонятная, на 3м году просели все пружины, поменял, поменял задние амортизаторы, поставил проставки 25 мм. на 75 тыс пробеге подвеску нужно полностью менять включая все сайлентблоки, возможно ещё что-то. На 50 тыс одновременно лопнул радиатор, потекла рулевая рейка, заклинили дворники, к счастью ещё была гарантия. 55 тыс коррозия на рейлингах, заменил по гарантии На 70 тыс лопнула на ходу попалам турбина по корпусу холодной части!!! Влетел на турбину, интеркуллер, заодно поменял натяжитель ремня, ну масло, фильтры. На 73 тыс рыжик на хромированной части ручки задней двери. Что дальше полетит неизвестно, но надёжной машину, к сожалению, назвать никак не могу
96567365 лет назадЗаречный
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
классный рамный внедорожник
ф
федор5 лет назадКамень-на-Оби
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
малый расход
система комонрейл
А
Александр5 лет назад
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместимость, просторный салон, большой багажник. Разумный расход топлива, отличная проходимость, надёжный автомобиль. На пробеге до 200000 менял только рулевые наконечники, натяжитель, 2 раза колодки и аккумулятор. Свечи накала до сих пор живые.
Чувствительная к качеству солярки топливная система. Хотя, сделал ремонт всех форсунок и ТНВД на 230000 км и то по причине неудачной заправки, но ремонт уже назрел. Жестковата подвеска на гребёнке и мелких неровностях.
35000 км заменил рулевые наконечники. 60000 км заменил натяжитель ремня в сборе На пробеге чуть больше 200000 км поменял: все рычаги передней подвески, хотя вышли из строя только нижние наконечники; рулевую рейку; насос ГУР, гидронатяжитель цепи; колодки; задние диски; натяжитель ремня в сборе. 230000 км ремонт топливной системы, форсунок и ТНВД. Планирую поменять цепь, башмаки и т.п.
127383345 лет назадМайкоп
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
комфорт, проходимость
дорог в обслуживании. Для дизеля большой расход топлива
R
Ramenskii815 лет назадКрасноярск
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Ходовая крепкая,надёжная,мягкая.
Запчасти дороговато.
Коробка на 140000,потом как повезет.
В
Валерий5 лет назадВолжский
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокая проходимость, скоростные качества, экономичность.
Очень неприятно пахнет выхлоп на большом расстоянии, требователен к качеству топлива, медленно прогревается зимой.
Поломок не было
5 лет назадАнгарск
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Устойчив не дороге, не прихотлив,проходимость очень высокая , багажник вместительный, экономичен, есть возможность тормозить двигателем при гололеде и при спуске с горы
Минус один- машина высокая и при выходе ыз неё мораешь гачу брюк о пороги
Неисправностей по техническим причинам не было за 8 лет эксплуатации 106000 км
5 лет назадСамара
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
ЭТО ВНЕДОРОЖНИК!!! Тяговитый турбодизель, 6-ст АВТОМАТ, самоблок в заднем редукторе, неубиваемая ходовая.
Спорный дизайн кузова и интерьера!
141598265 лет назадЛабытнанги
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Пневмо дополнительная стоит
Супер Авто
Нечего не ремонтировалось
5 лет назадУсть-Лабинск
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Только один. Экономичный.
Очень очень. Сырая машина.не доделанная.
Были и много.
140846045 лет назадТемрюк
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая подвеска, комфортный салон
слабоват двигатель и коробка
53831565 лет назадНижний Тагил
2013 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Просторный, мягкий семейный авто, достаточно экономичный.
Чувствительность к топливу. Простота салона (на любителя).
Не было
119784415 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный. Вместительный. Хорошая проходимость. Зимой очень тепло. Даже жарко.
Трудный запуск в морозы. Дополнительно требуется установка предпускового подогревателя
С
Сергей5 лет назадХабаровск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость,комфортный салон,экономичный и вместительный,плюсов очень много,у меня их было два в семье,продал лишь потому что жена хотела машину покомпактнее.
не адаптирован к нашему топливу
после нашей салярки ,полетели клапана на форсунках
135561925 лет назадСочи
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хороший, рамный внедорожник. Но конструктор, многое пришлось "допилить".
135485705 лет назадСанкт-Петербург
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
надежная техника, цепной двс, коробка гидротрансформатор
цена запчастей как на бмв, прожерливый.
интеркуллер, форсунки.
А
Андрей5 лет назад
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный автомобиль. Пока ездит.
Минусов нет, кроме поломок.
На 6 году жизни кончился полный привод. На 7 году жизни кончился задний мост. На 11 году жизни кончилась турбина и утащила за собой двигатель.
Ю
Юрий5 лет назадСочи
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный авто. Тем более корейская сборка. Ни одной ржавой детали за 10 лет. Все болты и гайки откручиваются на Ура.!!!
Не до оценен. Хотя, он намного лучше, многих авто своего класса.
За 10 лет только расходники.
131528275 лет назадМосква
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
За свои деньги лучший в классе, отъездил почти 7 лет и если бы не нужно было 3й ряд сидений ещё бы ездил.
ест детские болячки, но всё излечимо.
Думаю многим, кто приглядывается к авто, интересны вопросы поломок, гарантии и т.д., вот список что у меня было: 1. при ТО 30000 заменили ролик натяжителя ремня ПО ГАРАНТИИ 2. при ТО 40000 заменили стартер т.к. зимой замерзал, деталь шла по гарантии 3и месяца почти. 3. при ТО 40000 приговорили правую шаровую опору, стоимость замены около 2 тыс руб. 4. Не помню на каком пробеге была замена облезшей решётки радиатора по гарантии. 5. Пробег 84000 замена вискомуфты вентилятора, замена стояночного тормоза Цена вопроса 15000 руб. 6. Пробег 97000 замена Замена хабов. Доработка вакуумной системы . Цена вопроса 18000 руб.
117649065 лет назадНовокузнецк
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный, экономичный, хороший паркетник на раме, поэтому шума в салоне минимум
130236265 лет назадТомск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Невысокая цена.
Для тяжелого рамного внедорожника, двигатель должен быть мощнее.
Свечи накала, просадка пружин, стойки стабилизатора
130296275 лет назадСевастополь
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Салон, багажник, тяговитость.
Парт-тайм - это неудобно. Низкий клиренс, необходимость лифтовки. Местами редкие и дорогие детали.
Замена сцепления - 80 тыс.
129612326 лет назадОренбург
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный неприхотливый недорогой в обслуживании
Не ликвидный на рынке Быстро теряет в цене
Крестовины кардана Модуляторы Свечи накала
С
Саша6 лет назадТюмень
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
простой, надежный, если не экономить на ТО и хороших топливных фильтрах.
не было
6 лет назадИркутск
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий клиренс. Небольшой расход топлива. Комфортный кожаный салон. Хорошая управляемость и возможность езды по бездорожью
Дизельный двигатель с турбиной - дороговат в обслуживании. Спустя 10 лет на кузове начинаются процессы гниения (рыжики)
Около 200.000 км пробега надо обязательно менять успокоители натяжения цепи в двигателе (это около 40000 рублей), а иначе двигатель можно выкинуть на свалку и влететь на очень крупную сумму по ремонту или замене.
62411526 лет назадВладивосток
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просторный салон. Двигатель хорошо держит на подъёме. Автомат 6 стука пока новый, очень хороший.
Замена автомата.
93057576 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
удобный на все случаи жизни
дорогой в ремонте
двигатель стуканул
6 лет назадСевастополь
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный рамный внедорожник
Минусов нет
Только расходники.
О
Оксана6 лет назадСимферополь
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простой как велосипед)
За 2 года эксплуатации ( 50 тысяч) не обнаружено.
k
konndo6 лет назадПятигорск
2013 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Вместительный, комфортный, неприхотливый, безотказный, и тд. Можно перечислять до умопомрачения.
Единственный минус это Бренд
За четыре года эксплуатации, единственная поломка. Потек выжимной подшипник он же и рабочий цилиндр сцепления. Замена с работой обошлась в 4500 р.
Р
Роман6 лет назадТамбов
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизель + русское топливо
с
сергей6 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД
краска слабая
6 лет назадМосква
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежность, Экономичность, Внедорожные качества.
Холодный двигатель
Замена генератора, замена свечей накала - 100т. км.
21234906 лет назадНовосибирск
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, надежность , комфорт.
Быстро теряет в цене.
Нет.
p
pashtet34526 лет назадТюмень
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Цена автомобиля, стоимость запчастей (за исключением топливной аппаратуры), проходимость как у танка)), тяга как у паровоза)), довольно не плохая надежность
Требователен к качеству топлива, неликвидность на вторичке, отсутствие комфорта.
Замена втягивающей и всё!!!!
6 лет назадНазарово
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
проходимость,простая в обслуживании,хорошая краска,экономичная
холодно зимой, жесткая подвеска
ни одной поломки!!!
105641346 лет назадЖелезногорск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Взаимозаменяемые расходники , расход , проходимость неплохая ,
Двигатель после 100000 проблемы , коробка сплошные проблемы , вообще ччестно брать ее можно только с салона, б/у не рекомендуют , чтоб содержать надо получать от70 тыс и выше, постоянно приходиться в что то вкладывать, тяжело продать
Форсунки , егр , подвеска вся , коробка накрылась , чек постоянный , Хабы и многое другой
Добавить короткий отзыв о SsangYong Kyron
Вопросы и ответы по SsangYong Kyron
SsangYong Kyron
Здравствуйте! Недавно приобрел б/у Кайрон. Через некоторое время..... Зажигание включается,а заводиться с третьего, пятого, седьмого раза.
2 ответа
SsangYong Kyron
Можно ли поставить форсунку А6640170121 Delphi за место А6640170221 Delphi ?
SsangYong Kyron
Заводится хорошо работает, нагревается до рабочей температуры начинает троить и не развивает обороты, что может быть? Датчики распредвала
SsangYong Kyron
привет абоненты, какие лампы лучше и какой для них разумный ценник? h7
7 ответов
SsangYong Kyron
здравствуйте, хочу поинтересоваться лед лампы philips ultinon essential G2 h7 станут на кайрона или нет
3 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон: Модельный ряд СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг, продажа СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг

Отзывы реальных владельцев СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром