СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о SsangYong Kyron
560 отзывов
Д
Дмитрий6 лет назадОмск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Маленький расход топлива, хорошая тяга, неплохая проходимость, рама.
Слабая топливная система, дорогие запчасти. Очень капризна к топливу.
Форсунки, ТНВД,Свечи накала.
106281676 лет назадПереяславка
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Рамный. крепкий. соотношение цены + качество.малый расход топлива.хороший салон по вместимости даже для рослых.
Муфта генератора(шкив-подшипник):малый срок пробега: что бы самому заменить нужен спец ключ. Натяжитель ремня: короткий срок службы. Замена лампочек в противотуманках: нужна эстакада или яма или ложится на подстилку и под бампер. Слабая шумоизоляция.
Проблем не было. Замена вовремя всех фильтров + хорошее масло и присадка SMT 2
В
Виталий6 лет назадОмск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
За 6 лет эксплуатации неплановых поломок небыло. Отличный автомобиль.
На 120тыс. км поменял форсунки, считаю регламентными работами
На 110 тыс. менял сцепление, на 120тыс. форсунки, примерно в это же время подходит время ремонта ходовой. Считаю, что 120-140 тыс. - время регламентных работ по замене ходовой (сайлент блоков и шаровых) и топливной аппаратуры. Кто-то скажет - много вложений, я считаю после данных работ машина проедет ещё столько-же.
М
Максим6 лет назадБелоярский
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная проходимость, понижайка, клиренс, рама. Для трудных дорог отлично подходит, неплох в городе. Огромный багажник и салон просторный.
Внешний вид на любителя.
Подтекает сальник
А
Александр6 лет назадТомск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный , недорогой в обслуге , проходимый, комфортный и не гниёт
Недостатков нет
При 110000 тыс пробега сломалась форсунка одна
75915296 лет назадТюмень
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень дорогие запчасти. АКПП и ЭБУ не надёжные.
При пробеге 120000 АКПП и ее электроника вышли из строя. И много чего по мелочам.
с
сергей6 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
недорогой в обслуживании, надежный, экономичный. Симпатичный внешний вид.
корейский
A
Archi6 лет назадУчалы
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимый
Ломучий
Два,топливная
С
Станислав7 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошее соотношение цены и качества
Очень прихотлив к качеству топлива
Проблемы с топливной аппаратурой после 120000
Г
Григорий7 лет назадБарнаул
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный,практичный,прост в обслуживание! А скупердяев заправляющихся говном,призываю юзать отечественный автопром!
Задние пружины проседают в течении года!
Все по регламенту!
94718427 лет назадРаменское
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
подключаемый полный привод
м
максим7 лет назадКурган
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
легко обслуживать, надежный, экономичный
жестковата подвеска
не обнаружено
А
Алексей7 лет назадМосква
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень вместительный и грузоподъемный автомобиль, много раз выручал при перевозке стройматериалов.
На вид устаревшая панель управления (торпеда)
Несколько раз рвался ремень ГРМ
С
Стас.7 лет назадКотельнич
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Много машины за маленькие деньги.Большой плюс-вместительный саллон.
Слабый двигатель,слабая подвеска.Корозийный номер рамы,слабый узел включения переднего моста.А если у Вас АКПП,то лучше сразу скидывайте.
На 110 тыс замена насоса турбины.На предыдущем Кайроне на 121 тыс. вытянулась цепь в двигателе.Итог-сломало клапан.На 80 тыс.замена муфт включения переднего моста(привода)На 125 тыс. замена сцепления.
57930217 лет назадКраснодар
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
высокая проходимость
не держит дорогу после 140
Р
Руслан7 лет назадСнежинск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Большой салон и багажник, хорошая проходимость.
Шумность в салоне и жесткость подвески. Не подходит на дальняки, хотя русскому человеку и на уазике хорошо))
60 тыс км замена коробки акпп, пружин перед и зад.
A
ANDR_DOC7 лет назадКиров
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Много авто за небольшие деньги. Рамник. Достаточно неприхотлив/надежен. Много места в салоне, в багажнике.
Недооценен покупателем. Когда обыватели думают о корейских авто, у них на уме киа/хюндай. Отсюда дольше продавать.
81782797 лет назадТроицк
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
СУПЕР
Заливать хорошую соляру. Поставить подогреватель.
Нет
О
Олег7 лет назадНадым
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Резвый
Маленький салон
Нет
А
Араик. 7 лет назадЕкатеринбург
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжная, да надёжная. Пригодна доя тюнига. Хороший салон, широкий, большой багажник. Тяговытый двигатель, особенно после чипа. Хороший метал и лкп, наденый автомат 5 ступеньей которая. За 115000 не было ничего серьезного, только мелочи которые можно устранить своимы силвми.
Подвеска штатная, доработал и все ок. Двигатель со своей турбоямой, чиптюниг исправил все в корне. ВСЁ!!!
Небыло
74850077 лет назадКрасноярск
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
экономичнй, надежный,проходимый
не терпит заправку из ведра
заменена топливная система при 160000
В
Валерий7 лет назадБердск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
рама ,хорошая проходимость
слабый дизель ,много поломок,ненадехный дифференциао,дорогие запчасти
120000 и начинают ломаться форсунки,турбина,дифференциал
А
Аркадий7 лет назадОмск
2013 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный, проходимый, комфортный
Дизель- прохладно зимой
не было
79244957 лет назадМосква
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
высокая посадка, не большой расход топлива
пластик
Д
Денис7 лет назадКызыл
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Из плюсов: конечно же рама, полный привод безусловно помогает застрять там куда другие даже не доедут, расход топлива - вот тут очень сомнительный момент, по городу много катал, солярка утекала только в путь, за 2 дня по 10 литров, с нашими ценниками на соляру по карману било неслабо, по трассе выходи около 8 -9 л. на 100, но это если ехать на скорости 80-90, хотя с другой стороны по нашим горам на скорости выше при такой высокой посадке ездить попросту опасно, на крутом повороте выкинет нафиг с дороги.
вот тут очень много можно написать, перво наперво - дизельный движок как оказалось очень зараза чувствительный к морозам, при -15 автозапуск уже не пашет, при -25 не заводится даже с ключа, при - 40-50 у нас сдох гидроусилитель руля ну и 2 часа на таком морозе и о машине можно в принципе забыть, хотя если ездить без длительных остановок то в машине тепло, вот только как то странно работает климатическая установка, в ногах мороз, сверху - африка, как не пытался настроить, не получается сделать так чтобы было тепло везде.Полный привод, дай ему бог здоровья, не подводил, единственная проблема когда его подключаешь машина превращается в снегоход, поворачивать можно, но угол поворота оставляет желать лучшего, чуть подвернуть и такой хруст в передней оси, что хочется машину заглушить и убежать. Про подвеску писать нечего, потому что ее там НЕТ, крепление панара не оставляет шансов вашей заднице мягко преодолеть даже мелкие кочки, что уж говорить об оврагах и тд, ну это джип, а не солярис
итак первым сдох гидроусилитель руля, тут конечно температурный режим виноват, в -50 руль крутануть и его нет, ремонт замена - 40 000 на большом морозе дохнут свечки накала, чисто теоретически, если потерпеть до тепла то можно и без них покататься, но тогда рано или поздно навернутся форсунки, про 4 форсунку уже легенды ходят, меня это обошло стороной. Электрика - господи как мы с ней намучились, проблема пустяковая - сдохла лампочка в задней фаре, однако она типа "корейская" такую же в нашей тайге не найти, искали аналог, поставили - как итог вышло из строя сцепление, глючила коробка, и внимание, правый поворотник, черт знает на чем там завязано, съездили в ближайший большой город поставили родную лампочку - все заработало, однако за то время пока катались с китайской лампой что то перемкнуло в габаритах, в итоге расплавились пластиковые держатели лампочек в фарах, водительская дверь - замок, и ручка открывания крепиться на пластмассовом держателе карл, он отломался
С
Сергей7 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.3 л, дизель, автомат, полный (4WD)
брутальная внешность, экономичный дизель, недорогие запчасти,
жесткая задняя подвеска, отсутствие подогрева задних сидений.
М
Михаил7 лет назадКемерово
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Малый расход топлива, хорошая проходимость.Автомобиль радовал.
Если возникнет проблема с четвёртой форсукой то это жопа.
Особых поломок небыло пока не попался рукожопый механик.
65921357 лет назадТулун
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, задний
надежный
автоматическая коробкат
нет
d
drom_ru_autoregistered7 лет назадКраснодар
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хороший автомобиль за свои деньги. Не подвел и не расстроил в процессе эксплуатации по сравнению с другими автомобилями, находившимися во владении ранее. Малый расход, хороший салон.
Минусов для этой ценовой категории не заметил. Есть болезни, присущие данной марке, однако все лечится.
Обязательная смазка форсунок на новом авто. Потом просто не выкручиваются. Натяжитель ремня выходит из строя каждые 15-20 т. км. Постоянный контроль шаровых, могут переломиться. При внимательном подходе и эксплуатации, все лечится и не вылезает никогда.
М
Матрос СпН7 лет назадСевастополь
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Недорогой полноценный внедорожник на раме с понижающей передачей.
Нелеквид на вторичном рынке.
Датчик АБС на заднем колесе отказал
76054807 лет назадВологда
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Оптимальное соотношение цены и качества. Добротный внедорожник с очень вместительным салоном и багажником
Высокая цена на запчасти
Д
Денис7 лет назадКиров
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
много машины за минимум денег. рама, 4WD, толстое железо не ржавеет. большой салон. продаётся очень много дешево с "проблемами с двигателем"
риск попадоса на 80-150тр ежеминутный. сломаться может что угодно - раздатка, задний мост. Дизеля больше 100-150ткм не живут. Рвёт цепь, пробивает клапанную крышку, умирают форсунки - новые стоят по 25тр, восстановленные по 15тр. в 4ом цилиндре закисает форсунка так, что шанс отломить её и убить бошку 50/50. Все запчасти для капиталки двигателя стоят просто космос. БУ убитый двиг стоит от 120-150тр. БУ башка -от60тр. Поршни, шатуны, кольца, цепь - всё стоит как на мазератти.
-менялся задний мост (80тр) -рвало цепь в двиге капиталка двигателя более 200тр.
М
Мария Эйснер7 лет назадСевастополь
2013 год, 2.0 л, дизель, механика, задний
Размер, дизель, рамник, легкость в управлении, недорогой в обслуживании
Я не нашла.
За три года ни одной поломки. Единственное растянулся ремень и свистел, когда пройдет дождь. Но он стоит 160 руб и ролики не дорогие. Быстро поменяли. И все.
74526707 лет назадТюмень
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
надежность,вместительный,экономичный как в обслуживании так и в эксплуатации
дизель в мороз без подогревателя не запускается
замена форсунок в 100 т,км,и свечи накала
78254447 лет назадСерпухов
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Во время аварии мы остались живы благодаря машине, тому, что неубиваемая.
Машина жёсткая, трясёт в салоне.
Их не было.
И
Иван7 лет назадБарнаул
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
реально внедорожник
очень слабый пластик на подкрылках
топливная аппаратура чувствительна к качеству топлива. рекомендован сепаратор
Е
Евгений7 лет назадКрасноярск
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Цена - качество вне конкуренции. Очень вместительный, проходимый, цены на запчасти, не считая топливной аппаратуры приемлемые. Маленький расход на трассе, когда едешь на большие расстояния не устаешь. Достойная шумка.
Подвеска не любит так называемые грейдерованные дороги, душу вытряхает просто. Плохо заводится зимой. В остальном хорошая машина.
k
konstantin7 лет назадНижний Тагил
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, комфорт, надежность. 5-АКПП просто, надежно и при выборе автомобиля не надо боятся. Считаю самым оптимальным вариантом при покупке автомобиля комплектацию дизель-5АКПП-задний мост без самоблока (LSD).
Материал отделки салона низкого качества касаемо кожи, германтин вообще самый настоящий дермантин.
самоблокирующий диференциал заднего моста. Причем независимо от пробега, при буксовании не терпит "раскачки", выходит из строя при поворотах и резком старте...
65455847 лет назадИркутск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Малый расход топлива для такого тяжелого авто. Шикарный салон, много разных удобных штучек:) Очень удобный в эксплуатации.
Ручной тормоз с момента покупки неисправен, сколько бы не ремонтировали. Нам сказали, что это общая "болячка" всех Кайронов
д
дорадо7 лет назадНовороссийск
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Проходимость,высокая посадка,не плохая приёместасть,из джипов был дешёвый,,сейчас большой по цене выбор запчастей.
Плохая обзорность,нужно устранять все известные недостатки этого авто и тогда эксплуатация не будет огорчать.
Пока поломок не было пробег56т
Е
Евгений7 лет назадМосква
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный, хорош для города и за городом.
Залипание форсунок, плохо вынимаются. Нужно сразу их достать и смазать медной смазкой.
И
Игорь7 лет назадОмск
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичность. Подвеска достаточно выносливая
Двигатель дизельный, тянет из ряда вон плохо, под нагрузкой на низких оборотах "роит", ненадежен крайне, живет очень недолго, в ремонте дорог до нецелесообразности.
Р
Рамазан7 лет назадЧелябинск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Улучшенный УАЗик, и не более того. Самый дешевый из джипов(доступный)
Двигатель, это самый большой минус. Он весь состоит из болячек, не доработан абсолютно Официалов мало, и толку от них нет. Ни один из них(был у троих) не смог определить почему у меня машина не заводится при температуре от -5 и ниже..
Я второй хозяин, купил на 60 000 пробеге. 61 000 - форсунка стала переливать Специалистов не смог найти чтобы починили форсунку, купил новую. При замене форсунка сорвали резьбу в головке блока. Чинить было не просто. В общем вышло около 30 тыс чтобы устранить проблему с форсункой На 65 000 коробка перешла в аварийный режим. Чинили всем городом. на 66 000 перестал включаться полный привод. 2 месяца не могли найти причину. В итоге оказался клапан включения чего то там Короче, ушло на устранение всяких ежемесячно ломающейся приблуды около 150 тыс рублей. И в итоге ничего не изменилось. Ломается каждый час, хуже запорожца Вывод - Ненавижу Кайроны.
7 лет назадСамара
2013 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономный, везде проходимый
Нет
64454967 лет назадШадринск
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
комфортно в салоне по бездорожью + хороший обзор ходовая хорошая
зимой без подогрева заводить проблематично
замена наконечников форсунок из за этого не заводилась с стартера ручник дроссель туго не работает забивает грязью
А
Андрей7 лет назадМосква
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
ПЛОХАЯ НЕ НАДЁЖНАЯ акпп
71615887 лет назадЗадонск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощное авто, комфортная езда по городу и сельской местности
высокий ,без порогов тяжело залезать,тем кто маленького роста
67094277 лет назадКраснодар
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Маленький расход 10л в городе, цена качество
нету
замена шаровой
Б
Богдан7 лет назадНефтеюганск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный рамный авто.
Форсунки на замену
Замена форсунок
Д
Дмитрий7 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большая и удобная машинка, отличная проходимость
Дизель, необоснованно дорогие запчасти, на мерин которые подходят в 2,5 раза дешевле
Форсунки
Н
Николай7 лет назадАстрахань
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий с хорошей проходимостью АКПП 4 WD дизельс расходом 11-12 л. по городу , и при 130 к.ч.по трассе - 8 л. по оснащению есть все что надо и даже половина лишнего двигатель и коробка мерседесовская они же обработаны ФОРСАНОМ и ХАДО В ДТП не был .по трассе 160 к.ч. идет устойчиво и двигатель особенно не напрягается . поменяно масло в в двигателе и всехагрегатах трансмисси и естественно фильтры кроме воздушного, он еще 4 тыс . проходит.
немного тупит при трогание с места , неудобно расположена запаска - докатка, если придется менять . есть мелкие царапины на арках передних колес можно легко затереть руки не доходят
поломок явных не выявленно на данный момент эксплуатируется без проблем .
7 лет назадВладивосток
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Резвый, проходимый, экономичный, наличие люка, подогрев всех сидений, зеркал и зоны дворников на лобовом стекле, дешевые комплектующие
отсутствует предпусковой обогреватель
Производилась замена натяжителя обводного ремня и обгонной муфты на генераторе на 60 тыс. км
М
Михаил7 лет назадТюмень
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Клиренс
Гавно машина
7 лет назадКировск
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Середнячок
Слабое сцепление
25т.км- сцепление
Д
Дмитрий7 лет назадНовокузнецк
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Просторный, мощный, надежный и проходимый
Мелкие недочеты заложенные производителем, которые легко устраняются, но их же можно было устранить при производстве
Тросики ручного тормоза, натяжитель ремня
58369867 лет назадЧита
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход топлива минимален
Жесковат
Дай бог небыло
с
сергей7 лет назадКраснодар
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Сочетание цены и качесва за адекватные деньги.
Слабое место 6 ступенчатая АКПП
Поломок к счастью не было.
Е
Егор7 лет назадВладивосток
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Так и не понял почему корейцев у нас недолюбливают. За смешные деньги - качество и комфорт люксового автомобиля. Японца за такие деньги с такими параметрами как у Кайрона - не найдете! Большой, рамный, проходимый, салон ну оооочень комфортный, багажник огромный. Короче всё мне в нем понравилось.
Недостатков нет.
Только менял расходники и один раз загорелся "чек", который в сервисе специализирующемся на корейцах вылечили за 20 минут заменой вакуум-модулятора. Всё!
b
borneos7 лет назадВладивосток
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
За небольшие деньги отличный внедорожник и семейный автомобиль. Двигатель надежный. Ходовая крепкая. Клиренс и полный привод позволяют проехать куда угодно. Комфорт по сравнению с японцами на несколько уровней выше. Всё что говорят плохого о корейских автомобилях - полная чушь. Видимо всё плохое идет от дилерских авто, а у меня чистокровный кореец. За 3 года эксплуатации не было ни одной поломки. Только ТО, замена расходников и перегоревшие лампочки.
За три года владения минусов не выявлено.
А
Александр7 лет назадКраснодар
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный... Экономичный... За свою стоимость в Авто салоне полностью оправдал себя ( качество и цена )
60848227 лет назадЧелябинск
2013 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
проходимый, грузоподъемный, не дорогой в обслуживании, неприхотливый.
страдает комфорт, жесткий автомобиль, особенно задние сиденья. шумоизоляция очень посредственная.
в первый год эксплуатации по гарантии поменян клапан сброса давления турбины, более неполадок не было.
63965667 лет назадКалуга
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень экономичный для внедорожника автомобиль,заводился при минус 35 без проблем хотя и дизель. Проходимость отличная.Проехал на нем 105000 без проблем ни разу не подвел
Часто перегорают лампочки,особенно на стопы но это копейки и меняются легко
Т
Татьяна7 лет назадАбакан
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
хорошая проходимость, хорошая динамика, дизель экономичен. Отличный семейный автомобиль, замечательно идёт по трассе и можно проехать по бездорожью, отличная курсовая устойчивость. Необходимо своевременно делать ТО и всё будет отлично.
на дизель дополнительно нужно устанавливать подогреватель двигателя если зимой меньше 20 градусов, брызговики надо менять на резиновые
С
Сергей Нестеров7 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Самый большой плюс это то, что это корейский уазик. Простой и надёжный...
Не нашёл за два года...
Лампочки горели. Резиновый шланг на охлаждении гидроусилителя лопался. Ремонт своими силами за 10 минут прям на трассе...
64211297 лет назадНовороссийск
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, комфортабельный, незаменим для дальних поездок! Неплох для бездорожья. Вполне экономный. Даже жаль, что перестали выпускать! За все время эксплуатации (40000 км) ни разу не подвел (даже лампочки все родные). Все работает отлично.
Немного жестковат. Нет автоматического открывания багажника.
ПОЛОМОК НЕ БЫЛО!
А
А557 лет назадСургут
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Рамный. Проходимость. Комфорт.
Слабые форсунки
Ремонт форсунок
В
Василий7 лет назадХабаровск
2008 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный. Своих денег стоит. Даст фору многим японским Авто.
Слабый металл.
За 5 лет не обнаружил.
Б
Бакли Светлана Александровна7 лет назадАбакан
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощность двиготеля расход топлива
Недоработка заднего моста
Нет
С
Сергей8 лет назадХабаровск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Неплохое 4 WD и внедорожные качества.
Куча мелких поломок, слабоватый двигатель, ржавчина, разболтанная ходовка.
А
Александр8 лет назадСевастополь
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфорт, обзорность, маленький налог
Гремит на ухабах, нужно сделать шумоизоляцию и поменять стойки
И
Игорь8 лет назадЧелябинск
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Рамный, высокий, дизель это расход и динамика. Салан не скрепит, тупых болячек нет
Форсунки двс если не смазывать прикепят, так же как и свечи накаливания. Ремонт дорогостоящий. Отсутствие прокладок на контактах форсунках приведет к проблемам если зведите в брот или помоете двс. Сервис с удовольствием содрет бабки. Зимой в минус 20 сложно завести, если клапана на форсунках убиты вы и летом не заведете. Купите дизель сразу подогрев антифриза нужен.
Эл клапана на форсунках. течь прокладки каробки, замена очень дорогая надо снимать всю коробку, ну и сцепление но это расход ник и не дорого сравниваю менял на ихстрейле т31 было в разы дороже запчасти.
Е
Евгений8 лет назадХабаровск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Удобный в городе и для путешествий
Коммон Реал,- только хорошо ДТ, не ниже евро 4. Форсунки сложно вытащить. Новые форсунки нужно полностью обмазать медной смазкой.
Ремонт 4 форсунок. Остальное по ТО как в инструкции.
56163578 лет назадОмск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный, индивидуальный, не смотря на двухлитровый двигатель - едет нормально. рамный. настоящий внедорожник
жестковат, но это рама.
8 лет назадОмск
2006 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, недорогой, автомобиль трудяга с запоминающейся внешностью.
Прихотливая система "common rail".
С
Сергей8 лет назадИркутск
2009 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Технические характеристики настоящего внедорожника за относительно небольшую цену.
Низкая надежность.
АККП. Гирдросистема рулевого управления.
Е
Елена8 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой , комфортный , рамный бездорожник )))
Не дубликатов на запчасти((((
ю
юрий8 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход топлива для такого авто - минимальный, внешний вид классный! Проходимость, клиренс и пр. тож на уровне!
Дверь багажника поскрипывает, а так больше ничего
Поломок не было. Замена форсунки на 150 тыс. (дымила на холодную обошлось в 20 тыс.), замена приводного ремня и ролика на 160 тыс., замена задних амортизаторов.
С
Скиф798 лет назадНабережные Челны
2006 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Тянет вес! Рама! Большие колеса!
Электрика электроника и всё что с этим связано
А
Артем8 лет назадКрасноярск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
За эти деньги отличный автомобиль
А
Александр8 лет назадСевастополь
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Форсунки.
К
Кореец8 лет назадИркутск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Недорогой в эксплуатации, очень надёжный
Ж
Женя8 лет назадИркутск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичной, высокий, просторный салон.
Не красивый дизайн, слабый подвеска,
8 лет назадЧита
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный рамный внедорожник, эксплуатировал 4 года без нареканий, даст фору японскому автопрому.
В отличие от японских авто немного жестковат.
8 лет назадКрасноярск
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
устраивал во всех отношениях
система впрыска команрайл, точнее качество нашего топлива ( солярки )
ремонт форсунок,
8 лет назадТюмень
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Неприхотливый, прост в обслуживании, экономичный - рабочая лошадка
Электронное подключение полного привода
Е
Евгений8 лет назадМосква
2013 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Крепкий кузов. Резвый двигатель. Удобный салон. Расход для 2х тонн очень даже не плох.
Ощущение не надежности при движении на нем не покидает. Топливная слаба. Коробка и сцепление странное, за 3 с лишним года так и не приноровился. Рывки, пинки, турбояма. Что бы не сойти с ума с форсунками, приходится их мазать каждые 30 тыщ. Подвеску выкинул не было 10 тыщ пробега ибо она начала проседать. Колхоз от соренто + нива в разы лучше стока. И просто внеземные уроды, просто сказочные назвали себя дилерами.
Сальник раздатки потек. У сабли с завода клипса сломана была. Сцепление поменял на 30 тыщ, тогда же и ролик натяжителя накрылся, сделал обслуживаемым. Наверно это не полный пинцет, но мне на 36 ткм хватит, дальше без СЁ обойдусь.
М
Митюхин Олег8 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проводимый, вместительный
Common Rail, но это не только его недостаток, а также нашего топлива
Замена форсунок 88700км, Замена турбины 94000
1238 лет назадОренбург
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Настоящий танк на бездорожье.
плохо заводится в мороз от -20 градусов.
s
sharickov8 лет назадмосква
2013 год, дизель, автомат
На данный момент машина прошла 30000км работает отлично. по проходимости грязь,пашня,лес-супер. зимой при темп -27С заводится с пол оборота, греется долго пока не поедешь не нагреешь. летом в любую жару +70С больше не поднимается. машиной доволен.
Из недостатков зимой без переднего привода как корова на льду. 2 или 3 раза блокировался руль. на дизель обязательно нужен турбо таймер.
Обслуга и ремонт у официалов дорого. пример-замена заднего отражателя который стоит 230р стоит 5000. лампа подсветки номера стоит 40р заменить 400р и т.д это в феврале 2016г короче третье Т.Осо всеми мелочами и рекомендациями обошлось 31000р+антишум 15000р. расход топлива примерно такой трасса скорость 110-140км 8-10л город 60-80км 11-12л. из поломок лампочки 3шт и через 20000км полетел электронный блок подогрева свечи заменили по гарантии.
868 лет назадБелоярский
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, плавность хода, идеальный вариант для поездок на дальние расстояния
топливная система
8 лет назадВысокий
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, вместительный, проходимец, много авто за адекватные деньги.
Доработать ролики ремня что бы не менять их каждые 30000 км
5000 динамик, замена по гарантии, 30000 и 60000 ролики засвистели, 55000 блок управления подушками безопасности, замена по гарантии, остальное расходники
Y
Yuriy8 лет назадКрасноярск
2006 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая проходимость, большой салон, простейшая подвеска.
8 лет назадСвободный
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
полный привод, подогрев сидений , мощный экономичный двигатель
обогрев салона
на 40000 замена пыльника верхней шаровой и опресовка её, на 30000 замена натяжного ролика
s
sergei0798 лет назадУсть-Илимск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный летом не прихотливый в эксплуатации,зимой нужен тёплый гараж и хорошая соляра,чего нет в Усть-Илимске.
Тяжелая(жесткая) эксплуатация зимой.Из за отсутствия евротоплива в наших краях.
Слабое место подвеска из-за большого веса.
в
владимир8 лет назадОмск
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
очень экономный,хорошая проходимость и вместительность.
Нужно часто менять форсунки из за плохого д/топлива
нет
m
maverickK8 лет назадВладивосток
2006 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Максимальная скорость, установленная лично 200, машина устойчиво идёт. Расход на скорости 160-140 Км/ч 7 литров
ГНИЁТ мгновенно!!! Очень привередлив к дизелльному топливу, КОСМИЧЕСКИЙ ремонт двигателя!
форсунки, окисление проводов, пригнивание основных болтов в ходовой части! гниение (ржавчина ) кузова
Л
Леонид8 лет назадОмск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
аававповпдлжшжщлхъздж
рппмлоишдощлъхзлдб прчвапг щжшлд
6кишет0г9шл0щг89 гзщл
С
Саша8 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Удобно. Экономичен. Проходим.
Нет
Нет
С
Сергей8 лет назадАнгарск
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Достаточно экономичный(меньше 10л.на сотню).Хорошая проходимость.Очень,очень резвый(отличная тяга). Печка очень хорошо греет.
Жестковатая подвеска.(хотя кому как).Передняя левая стойка скрадывает обзор.
Засвистел ремень(85000 пробега).Поменял один обводной ролик и ролик натяжителя ремня ,свист пропал.(не брызгайте на ремень всякую дрянь,если засвистел смотрите ролики)
8 лет назадСиваки
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Корея, один хозяин, кожанный салон. Подогрев: сидений, дворников, зеркал. Парктроник, предпусковой дизельный подогреватель с GSM модулем , турботаймер, сигнализация с управлением сот. телефона, магнитола "Пионер" (сенсорная), камера заднего хода, прошел ТО (заменены масла, колодки и тех. жидкости, приводной ремень.
Добавить короткий отзыв о SsangYong Kyron
Вопросы и ответы по SsangYong Kyron
SsangYong Kyron
Здравствуйте! Недавно приобрел б/у Кайрон. Через некоторое время..... Зажигание включается,а заводиться с третьего, пятого, седьмого раза.
2 ответа
SsangYong Kyron
Можно ли поставить форсунку А6640170121 Delphi за место А6640170221 Delphi ?
SsangYong Kyron
Заводится хорошо работает, нагревается до рабочей температуры начинает троить и не развивает обороты, что может быть? Датчики распредвала
SsangYong Kyron
привет абоненты, какие лампы лучше и какой для них разумный ценник? h7
7 ответов
SsangYong Kyron
здравствуйте, хочу поинтересоваться лед лампы philips ultinon essential G2 h7 станут на кайрона или нет
3 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон: Модельный ряд СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг, продажа СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг

Отзывы реальных владельцев СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром