СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о SsangYong Kyron
560 отзывов
С
Сергей8 лет назадВладимир
2013 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Лучший авто,на котором мне приходилось ездить!Несмотря на сомнительный внешний вид машина оказалась очень надежной! 1.Цена 2.Комфортабельный салон 3.Наличие пониженной передачи 4.Наличие рамы 5.Подключаемый полный привод 6.Экономичный дизельный двигатель 7.Оцинкованный кузов. До этого был Дастер, продал на второй год жизни.
1.Сложно достать запаску в грязную,холодную погоду,особенно зимой. 2.Низкое размещение защиты картера (у дизелей) 3.Сложная замена габаритных огней.
И
Иван8 лет назадРостов-на-Дону
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой. Много наворотов электронных, ест мало, надёжен
Двигатель слабоват, жесткая подвеска, форсунки закипают в двигателе, форсунка стоит 15 тыс каждая и они капризны
Замена двигателя из-за пробитого поддона.
8 лет назадДе-Кастри
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Продаю отличный неприхотливый, не дорогой в обслуживании автомобиль, выгодно отличающийся от других внедорожников своим стильным, современным дизайном. Автомобиль в ОТС, произведена химчистка салона, установлен фаркоп. За время использования автомобиль не разу не подводил. Идеальное соотношение цены и качества. В стоимость входит комплект новой зимней резины.
Д
Денис8 лет назадСевастополь
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
рамный, проходимость отличная, достаточно мощный, экономичный в классе внедорожников, вместительный багажный отдел, тормозная система отличная, хорошая аэродинамика, подходит как для городской езды так и для бездорожья, и т.д., победитель в номинации "мой первый внедорожник", "такая корова самому нужна" ;)
жесткая подвеска
Г
Геннадий8 лет назадНовый Уренгой
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
экономичный, неприхотливый, вместительный
жестковат, капризная топливная
П
Павел Евгеньевич8 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, задний, комплектация: почти полная
Пробег почти 100000 км. Отлично держит дорогу, что асфальт что бездорожье - одной левой. Если не гнать свыше 120 км/ч - то расход минимальный. Практически с него не слажу. Рыбалка, отдых на природе. С сыном проделали на нем путь в 10000 км., из Ставрополя в Семипалатинск и обратно. Не говорю уже о поездках по Югу России (Сочи, краснодар, Волгоград, Астрахань, КМВ и т.п.). Отлично зарекомендовал себя. На рыбалку не беру палатку. Раскладываю сиденья задние, накачиваю матрас и квартира готова. Внуку очень нравится так спать. Багажник очень вместительный. И по грузоподъемности - можно хоть тонну груза брать - утянет. Обзор отличный. Если следить за машиной то по моему будет служить вечно. Отличный вездеход за эти деньги. Если нужны не панты а внедорожник, то это само то.
При прохождении бездорожья закидывает грязью задок. Жесткие брызговики. Первое время при сдаче машиной назад ломались о сугробы.
Около 95000 км вышел из строя насос омывателя стекол.
Н
Наталия8 лет назадТюмень
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Офигительный автомобиль! Движка с турбонаддувом надежная, тяговитая, при правильном обращении и уходе служит долго, верно и надежно! Прекрасная ходовка, отличные внедорожные качества, хорошая шумка и прекрасная динамика. Легкая управляемость, читаемая и приятная приборная панель. Очень много места и всяческих нужных кармашков. Продуманная безопасность. Владела двумя такими автомобилями, кроме 7ми других различных и считаю этот эталоном.
Требует много внимания к мелочам, таким как: -время холостого простоя автомобиля нужно нарушать каждые 2-3 минуты для предотвращения загрязнения турбины -в зимнее время необходимо применение подогревателя ( у меня стояла Вебаста и проблем не было, но ее установка выйдет в копеечку - порядка 50 000 р) -... все... это не было проблемами, но это обязательно нужно учитывать для увеличения ресурса авто.
болезнь - лампочки перегорают быстро. но это ерунда - меняются легко, лампочка в ближний свет стоит 60р, а вот в стопари надо искать - из-за несимметричного расположения контактов на цоколе не каждая подойдет, но перегорают реже. все расходники менялись во время, согласно предписаниям сервисной книжки и проблем не было.
П
Павел 3oltan8 лет назад
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Comfort+
Полноценный рамный внедорожник за отличную цену. Подключаемый руками полный привод. Огромный салон, огромный багажник! Сзади сажаешь троих и им комфортно. В багажник влезает тонна всего. Достаточно широкий обзор для водителя во все стороны, а также заднее стекло. Дорогу держит хорошо, если резина соответствует погоде. Нет проблем с парковкой в городе. Вроде машина большая, но влезает в любую дырку, если знает габариты.
Почти спартанский салон. Мало удобств. Бортового компьютера нет - расход считаем ручками :) Мой жрет дизель как чумной. Если ездить довольно динамично по городу получается почти 15 литров. По трассе - 7-8 в спокойном крейсерском режиме. На заднем приводе в непогоду может зад занести. Надо быть аккуратнее. Лампу ближнего света можно заменить только вынув всю фару из морды авто. Машина привередлива к топливу. Особенно зимой. Льем только на проверенных заправках + антигель. В сильные морозы можно и керосину ливануть. Иначе не заведетесь. Очень неудобно расположено запасное колесо.
Постоянно перегорают лампы ближнего света. Хотя может быть сами лампы плохие. Была нарушена соосность роликов ремня охлаждающей. В один момент его порвало в лоскуты. Еле вынули и заменили. Безобразно сделан и выведен провод подключения полного привода под днищем. В один момент он просто отвалился от клеммы. Пришлось переделывать. Периодически возникает Check Eng. Пока не выяснено от чего.
п
павел8 лет назадСтерлитамак
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
вместительный проходимый
при хорошем дизеле минусов нет
расходники
Е
Евгений8 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимый, вместительный и при этом компактный. Экономичный расход топлива.
Требует внимательного хозяина.
Замена форсунок, как неотъемлемая часть расходного материала.
В
Владислав8 лет назадРостов-на-Дону
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличный внедорожник с соотношением цена\качество
не заметил
D
Doctor18288 лет назад
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой салон, рама, отличный обзор с водительского места, расход топлива
Двигатель не надежен. Мелкие глюки в электрике. Жесткая подвеска.
100000 км. Провернуло вкладыш.
в
вася8 лет назадВершина Тёи
2005 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
хороший ремонтно -пригодный джип !
топливная аппаратура.электроника .
ДОДВ -125000.км. свечи накала-127000 км.
А
Андрей8 лет назадСыктывкар
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный надёжный, малый расход.
Жосткая задняя подвеска
А
Анатолий8 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
низкий расход топлива,Салон тёплый. В багажнике много отсеков для хранения вещей.
Плохо заводится после -25, нужен автономный подогрев двигателя.
Не было, менял расходники.
8 лет назадВладивосток
2005 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкая, надежная
Кореец. Никто не хочет корейца, всем подавай японца.
Коцки по кузову
Н
Николай8 лет назадВладивосток
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Задние сиденья очень легко раскладываются в абсолютно ровный пол. Экономичность - 9-10 л. по трассе Надежная ходовка (не изменилась за 4 года без замен)
Плохо заводится особенно на морозе Электронное управление акселератором - провал на старте. Ржавеет кузов
не было
А
Артем8 лет назадТомск
2015 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
огромный салон хороший клиренс задние двери открываются так что не испачкаешься
зачем он нужен: слабый двигатель большой вес широкие колеса Рамный джип без блокировок - смешно отделка чуть лучше чем у Actyon, можно отнести в плюсы конечно без порогов нормально не испачкавшись не сесть низкий уровень комплектации короче куча без толкового железа почти дешево)
w
wogadstvo8 лет назадОмск
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
ходовая не убиваемая! расход гуд! комфорт ++++
внешний вид
до 50000 существенных нет\\
8 лет назадКоломна
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Цена-Качество
Дизель зимой!
G
Georg14068 лет назадСанкт-Петербург
0 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Это не первый отзыв, сразу после года эксплуатации я оставил свой отзыв на сайте Майл авто. Купил машину по одометру 60000. За два с половиной года накатал 50000. Машиной очень доволен! Дизель шепчет, проходимость великолепная, устойчивость на скорости хорошая, хоть и не гонял выше 170. Сборка наша, сделал антикор динолом, пытался отключить его, понял ненужность, т.к. растёт расход. По расходу на трассе 7.6 литра, по городу 11,4.Со всеми недостатками отличный автомобиль за свои деньги, рекомендую.
Слабая эргономичность на дальнюю поездку. Нет круизконтроля-очень нужен на поездку от 500 км, не удобное кресло водителя, не удобное расположение кнопок подогрева сидений, правое колено постоянно упирается в угол консоли. Нет подогрева руля. Сам ставил вебасто-очень необходимая вещь в зиму. Большая проблема с обзорностью. Левая стойка закрывает поворот влево, приходится выглядывать. Заднее стекло пачкается в дождь в первые сто метров. Плохая обзорность сзади при парковке, поставил камеру-великолепно.
За это время поменял рулевую рейку, 3 свечи накала, топливную трубку на третий цилиндр, два клапана модулятора, гидронатяжитель цепи, все тормозные диски, правую шаровую, обе муфты переднего привода, вискомуфту вентилятора, сайлентблоки передних нижних рычагов. Это полный список без расходников.
9 лет назадКраснодар
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
комфорт.надежность.
солярка плохая
нет
с
саша улан-удэ9 лет назадУлан-Удэ
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
нет электропривода зеркал, плохие контакты блока реле, брызговики пластиковые -в мороз ломаются. Зимой -30 в салоне прохладно и ветровое стекло обмерзает.
А
Александр9 лет назадТомск
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Брутальный,очень комфортный,надежный,хорошая проходимость,не ломучий.
Немного жужит гидроуселитель руля,маленький клиренс под защитой двигателя
Отказ вакуумного модулятора на турбину,не работает свеча накала 2 целиндра 98000ткм.
С
Сергей ялтинец9 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, задний, комплектация: комфорт
Экономичный на трассе 6,7 л.
Дополняю-пластик защиты слабый очень.Полопался и поотрывался.На передних колёсах.
У брата жены лопался ремень.Два раза за месяц.Причину не знаю.Ремонт 12 000 рублей.
С
Сергей ялтинец9 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, задний, комплектация: комфорт
Машина супер.Довольны очень были.И динамикой движения и мощностью и скоростью.
Автоматическая коробка гавно-6 ступенчатая.Кресло по жёсткости неудобное,но по регулировкам нормальное-мне жестковато. Ремень безопасности плохо возвращается обратно. Натяжитель ремня скрипит.
Купили мы по совету парня из двора два Кайрона автомата.Он сам был в восторге,продал новый Хюндай Туксон и купил четырёхгодовалый Сан Йонг Кайрон механику,был в огромном восторге,но радость была недолгой-проездил три месяца и накрылась коробка передач.Влетел он на 3 тыс долларов,потом психанул и купил Шкоду октавию. Ну мы не придали этому внимания.У нас то машины из салона-АИС Симферополь,в 2011 году.Мы это наша семья и брат жены. У брата жены коробка навернулась через 70 000 километров.Но ему повезло- ремонт был по гарантии. Нам повезло меньше-на 70000 км июль 2015, наша коробка-автомат благополучно навернулась.Сначала скакала стрелка тахометра ,потом начала падать мощность и машина стала.Машину из ремонта ещё не забрали-копим деньги.Денег надо 208 000 рублей.Мы в шоке. Лопалась трубка топливная на двигателе.Пробег 20 000 км. Меняли натажитель по гарантии раза три.До 50000км.
A
AAP9 лет назадЧелябинск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
расход-экономичность, размер салона, проходимость.
пятка затекала при длительной езде., дизель.
А
АН9 лет назадТюмень
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Плохо заводится зимой.Нужен штатный подогрев -имеется в виду дизель 2л. Салон тоже прогревается лучше на ходу. Ездил мало всего 7500км но понравился поведением. динамикой для наших дорог.Достойный автомобиль своих денег. ВОзможно пожалею .что продал но это будет потом.
9 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизель просто пуля! бензиновый рядом не стоял! Прикрасная динамика! Экономный мотор. Два года катаюсь без проблем.
привередлив к качеству топлива.
Только заменил обводной ролик ремня навесного оборудования.
А
Алексей9 лет назадАнапа
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Соотношение цена-качество, оптимальное!
Нет встроенной кофеварки:)
На 98т замена гидроусилителя. Всё.
F
Fikssn9 лет назадНовосибирск
2010 год, дизель
сарай
не нашел избавился при первом удачном случае
сломалось все
9 лет назадПермь
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
красивый, удобный, вместительный
год машины
они все исправлены
M
Metos9 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Кроме полного привода и большого внутреннего пространства - не нашел
Двигатель. Нет спецов по ним. Если обращаешься на СТО. Максимум предложат замену зап. Части, ремонтировать не умеют
Так и не понял, что именно надо делать... форсунки, тнвд или сам двигатель.
Р
Руслан9 лет назадСнежинск
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, просторный \"трактор\", ремонтопригодный в любых условиях, высокая проходимость.
Жесткий на стоковых амортах и пружинах.
Поломок не было, менял пружины и аморты, ну и на 140 тыс была заменена топливная аппаратура.
В
Вадим9 лет назадСочи
2008 год, дизель, механика, полный (4WD)
Удобный, надежный, экономичный, не хватает только АКПП и климата.
А
Алексей9 лет назадОренбург
2008 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный, надежный, неприхотливый к топливу, дешевые запчасти!
Да как то не обнаружил,,,,
Ничего не ломалось!
В
Виталий кирповский9 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая машина
Жесткая подвеска слабые рти переднего стабилизатора ,слабоват мотор,отсутствие полноразмерной запаски,
Увы Замена кардана рулевого вала 12000км,замена рти стабилизатора39000км
В
Виталий кирповский9 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, задний
Хорошая машина
Жесткая подвеска слабые рти переднего стабилизатора ,слабоват мотор,отсутствие полноразмерной запаски,
Увы Замена кардана рулевого вала 12000км,замена рти стабилизатора39000км
А
Андрей9 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2006 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
хороший и надёжный, очень практичен для семьи
не выявил
не случилось
А
Авраам9 лет назадКраснодар
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
очень надежный авто
9 лет назадСевастополь
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
хороший автомобиль за такие деньги
дорогие запчасти, не хватает редуктора переднего моста.
на 100000 поменял цепь,натяжитель,башмачок,успокоители,ремень ГРМ
9 лет назадСанкт-Петербург
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
В принципе неплохой авто ...есть болячки по мотору ну если правильно обслуживать Всё будет нормальненько и без серьёзных затрат . Бодрый на ходу...
Серьезного ничего не могу сказать . Покуда у меня был он вел себя хорошо....
Небыло серьёзных неисправностей.
k
komdober9 лет назадУлан-Удэ
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
дешевый при покупке. Хорошый полный привод
вообще не удачная модель. Подвеска как на хетчбэке. Очень не надежный
Сломалось все что можно
И
Иван9 лет назадКемерово
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимый, неприхотливый, комфортный для автомобиля такого класса. Заводится в любой мороз.
Достаточно требовательный к уровню сервиса.
А
Андрей9 лет назадКемерово
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Постоянно закидывает заднее стекло. Ручка открытия багажника неудачно выполнена (постоянно грязные руки).
За время эксплуатации их не выявлено
A
Andrey9 лет назадКрымск
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
отличная проходимость, экономия, немного электроники
валкость (как и на других внедорожниках), жесткий, жестко подключаемый передний привод
Д
Ден9 лет назадСимферополь
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Соотношение цены и качества.Лучше чем Соренто а тем более чем Кашкай.
Пластик подкрылок слабый.
Поломок не было..Авто нормальное.
9 лет назадБарнаул
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличная шумоизоляция, экономичный двигатель, отличная ходовая часть
Морально устаревший салон, отсутствие штатной мультимедийной системы
П
Павел9 лет назадРостов-на-Дону
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Идеальны двигатель и коробка
Минусы по кузову
В будущем потребуется замена генератора
9 лет назадСевастополь
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень экономичная Проходимость на уровне!!!
Шумка вообще ни о чем! Заправляться очень аккуратно ( плохой дизель в Крыму )
С
Сергей9 лет назадКамень-на-Оби
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Топливная электронная система
н
николай9 лет назадКашин
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой салон тяговитый автор приемлемая шумо изоляция проходимость
Жоская подвеска плохой запуск в холод ненадёжная топливная аппаратура /форсунки/ дорогой в обслуге
С
Сергей9 лет назадУфа
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличный рамный внедорожник за эту цену
мосты при экстримальной эксплуатации живут не долго
С
Сергей9 лет назадТомск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Это настоящий рамный внедорожник
Минусов нет. Есть удовлетворительное качество топлива.
Неисправность натяжного ролика на 40 000 тыс км пробега и замена ремня.
9 лет назадЧита
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Дешевая стоимость обслуживания.
Привиредлива к топливу.
70000км. Свечи накала 2 шт.
А
Андрей9 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфорт.
крайняя ненадежность абсолютно всех узлов.
В
Владимир9 лет назадЧелябинск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хороший автомобиль для певседневной носки
Непрестижный, считается \"китайцем\"
Капризная топливная система \"коммон-рейл\", требующая качественного дизтоплива
9 лет назадТобольск
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Везде проходимый
А
Андрей9 лет назадРостов-на-Дону
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
Рамный
Это Санг Йонг Кайрон,один БОЛЬШОЙ минус
А
Альберт9 лет назадУфа
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Настоящий Джип, отменная шумка, тяговитый и экономичный двигатель.
Жесткая подвеска, после -25 мороза без автономки не завести.
9 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
внешний вид, проходимость
дизель не для сибири
нет
Я
Я9 лет назадЯлуторовск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость..хорошая Ходовая
Дороговат в обслуживании
топливная аппаратура ..Начинают лить форсунки начинают прогорать поршня. Ремонт в копеечку
В
ВИКТОР9 лет назадВерхняя Пышма
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
отличное авто по хорошей цене
плохая соляра выбивает форсунки
вылетала форсунка
А
Алексей9 лет назадСлавянск-На-Кубани
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, просторный.
Топливная система капризная к нашей солярке, отсутствие специалистов по данному авто.
Г
Георгий9 лет назадАстрахань
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
панель приборов и двигатель слабоват для людей, кто любит драйв
И
Игорь9 лет назадОктябрьский
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Полноценный внедорожник за небольшую сумму
Форсунки
В
Василий9 лет назад
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
купил автою Эксплуатирую два года. После полупки поменял диф(на 60000т.км) поставил свободный диф(т.е. без блокировки кого интересует обращайтесь) Эксплуатирую авто в горах Северного Кавказа, очень доволен. Зимой если сильный мороз , снимаю верхнюю пластикавую защиту дв. Выливаю на движок ведро горячей воды и ни каких проблем с запуском. Это все при на личии зимнего топливо или хорошего геля для топлива. Авто соответсвует своей цене. Конечно чем брать с салона новый кайрон конечно можно уже подумать о более пристижных марках. А так пока нет ни каких проблем с авто. Если вы готовы к размеренной спокойной езде, то вы угадали с машиной. В любой технике есть свои недостатки Главное опредилитесь чего вы хотите от своего друга. Всем удачной дороги.
в
василий9 лет назад
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
180000 проехал, можно сказать пролетел.Замен кроме масел и тормозных колодок не было.А вот после 180 тыс пришлось заменить форсунки 2 и все свечи накаливания, прочистить головку, сменить антифриз и автомобиль опять как новый.
КТО купил ssang сразу выворачивайте свечи, вытаскивайте форсунки все и смазывайте их спец. смазкой до 1000 градусов и далее проблем не будет
9 лет назадСургут
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Огромный, проходимый, уютный. всё что косается корейской части, работает отлично. а вот двигатель от мерса проьлемный.
дизелный двигатель от мерседеса беда, позор немцам!
проблемы только с движком дизельным!
а
александр9 лет назадАбакан
2005 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хоршая проходимость, надежный, простота обслуживания, резвый.
Пропали тормоза педаль тяжело нажималась машина разгоняется очень медленно и больше 90 не едите а если резко нажать на газ то переключается на 3 скорость. Дело было в вакуумном насосе который стоит на головке с задней стороны в него заворачивается штуцер если его снять то видим пружину и шарик дело в том что шарику и пружинки не чего не делается а в штуцересли выработка элипсом выточили мне новый штуцер за 150 руб и все проблема исчерпана три года проездил так и продал
9 лет назадЧита
2006 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
дешовая эксплуатация
качество кузова
П
Паяло9 лет назад
2008 год, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Пробег 100000т.км. Менял ремень,масло в акпп,свечи накаливания, естественно фильтры,масло в двигателе,в мостах. Все делал сам,особых проблем нет. Отличная проходимость.таскаю тяжелую лодку по песку. Из недостатков назову одну, при сильном морозе.-за 20, при движении потеют боковые стекла. У кого есть вопросы по обслуживанию пишите,отвечу.
Н
Ник9 лет назадБарнаул
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
дешевый полноценный внедорожник .....
мало знающий обслуживающий персонал.....
при повышении температуры двигателя посторонний шум, неисправен натяжитель цепи ГРМ.....
G
Gregory2419 лет назадБайконур
2013 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Просторны салон Экономичный двигатель ( 7,5 л/100км.) если ехать не больше 110 км/ч, при 140 км/ч расход возрастает до 12 л. Простая и надёжная подвеска Хороший свет Отличная шумоизоляция
Дизель и зима не совместимы без Webasto. Запасное колесо: докатка Пружины немного проседают после года эксплуатации и надо что-то предпринимать. Иногда скрипит дверь багажника Нет креплений для детского кресла Iso-Fix Механическая КПП переключается с трудом при морозе.
А
Андрей 9 лет назадАрмавир
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Полноценный рамный внедорожник с надежной ходовой
Топливная система абсолютно ненадежна
форсунки,замок зажигания,обводной ремень и натяжная станция постоянно выходят из строя
f
fanetchka9 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Все минусы можно простить за его проходимость и прожорливость. Расход по трассе около 7-7,5 литров ДТ. Заправка только на Лукойле, за это заводится и в 36 ℃ мороза без всяких проблем. Сугробы арестованного снега высотой в его колесо (16\") преодолевает на пониженной играючи. Там где все встают, приходится работать тягачом и вытаскивать их.
Порог при складывания задних сидений. Отстойные заводские брызговики. Не удобные регулировки водительского сиденья особенно по высоте. Устаревший дизайн и отделка салона.
Раз в полгода приходится менять передние лампочки габаритов, ближнего света и птф. На 16000 км зажужал ролик грм - заменили по гарантии, на 20000 км заменил так же по гарантии внутрисалонные часы. После 30000 км заменил по гарантии весь механизм водительского стеклоподъёмника. Сейчас 56000 км - опять по гарантии поменял ролик грм.
О
Олег9 лет назадАбакан
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Не дорогой, настоящий труженик, полный привод с пониженным ходом и ЛСД дифференциалом и турбодизель - можно трелевать древесину! Низкий расход топлива. Не дурной вид. Огромный багажник.
Холод и зима. Слабое сцепление. 100 000 км. - форсунки на замену, задний диффер. на замену. Готовь 60+70=130 тысяч. Помните об этом.
60000 - сцепление, 100000 форсунки, 120000 задний дифференциал. Аккумулятор на 2 года.
9 лет назадСоль-Илецк
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличная динамика, резвый дизель( отличное соотношение мощьности крутящего момента к объему двигателя и массе авто), отлично держит трассу во всем диапозоне скоростей от 0 до 170 км/ч, огромный багажник, экономичен в расходе топлива не зависимо от нагрузки, зависимая задняя подвеска (мост)
Малый ресурс расходников (шаровые, натяжители ремня/цепи) Капризен к качеству дизельного топлива. Слабая заводская акустика. Короткоходная подвеска (пробивает на отбойники) Несоответствие дизайнерских решений экстерьера классу автомобиля
102000км вытек выжимной сцепления, заменен полный комплект. 80000км засорился вакумный электро-клапан заслонки турбины (турбина дает избыточное давление), ремонт разборка и промывка очистителем карбюратора (спрей) 70000км выход из строя механизма ручного тормоза по причине попадания воды и образования ржавчины. 40000км замена форсунок из за \"левой\" солярки
а
александр9 лет назадАбакан
2005 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимый, надежный,экономичный,просто в обслуживание
9 лет назадЯкутск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, дизайн авто, доступность
У гидравлики лопается шланг. Чувствителен к топливу.
9 лет назадМеждуреченск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
комфорт
движок слабоват для этой массы
топливная система
9 лет назадКраснодар
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
экономичный по топливу
шумоизоляция
форсунки
9 лет назадКурган
2012 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Авто экономичен по расходу топлива, хорошая шумоизоляция, не чувствует кочки, полнорамный джип с мерсовским двигателем, чувствуешь силу машины. Я покупаю снова эту модель только 2014года
Сделать покамфортней салон, добавить благородства.
нет
И
Игорь9 лет назадНижнекамск
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вездеход, ни разу не застряли хотя по рыбалкам ездил часто, тепло и прохладно когда требуется
Слабая ходовка , мудреная электрика, слабая кодировка запчастей, часто приходит не то Больше не куплю
9 лет назадЛянтор
2007 год, дизель, автомат, полный (4WD)
рамный, отличная проходимость, комфортный салон, надежность, устойчивость на трассе
дорогое сервисное обслуживание
серьезных поломок не было
С
Сирожа9 лет назад
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проблемы с форсунками, невозможно выкрутить для замены!
На 68000 км сломалась коробка автомат, диллер три с половиной недели только согласовывал с Соллерсом ремонт коробки!
s
steff10 лет назадЕкатеринбург
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Достаточно надежный,проходимый и комфортный 105000км .НИ КАКИХ ПОЛОМОК ВООБЩЕ! Менялись только расходники и все.Хороший автомобиль за свои деньги.
Ликвидность на вторичном рынке средняя.
НЕ БЫЛО!
10 лет назадКемерово
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Динамичный, надежный рамный внедорожник! низкий расход топлива.
за все время владения недостатков не выявили.
10 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
малый расход 11,5 л в городе, большой салон и багажник, высокая удобная посадка, хороший обзор, проходимость, надежность на 80%,хорошая базовая комплектация ( необходимо добавить защиту картера и кпп, парктроник , предпусковой подогреватель), прошел 78000 км на родных стойках, до 50000 км не требует вложений, техобслуживание возможно собственными силами, хорошая окраска кузова, пластиковые пороги черного цвета
дизельная яма до 2000 оборотов, внутри холодно в морозы и замерзают окна, при -20 градусах замерзают задние стойки, при + 30 загорается cheсk при быстром ускорении - причина в АКПП, высокая стоимость необходимых допов, при интенсивном разгоне может слететь входной воздушный патрубок - необходимо сразу поставить хороший хомут
ремонт АКПП на 60000км, обошелся в 60000р., замена рулевой рейки на 50000км (нет ремкомплекта ), замена свечей накала по 1 шт. на 55000км и 70000км, замена ремня навесного оборудования и роликов на 40000 км, ремонт всей ходовой в 20000р. на 65000 км, перестали работать розетки при первой подкачке насосом ( кроме прикуривателя ), перестал работать подогрев водительского сиденья шестой зимой ( все предохранители целые )
S
SV10 лет назадИркутск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Недорогой автомобиль, все признаки джипа.
В гарантию не входят детали подвески.
На 50 тыс.км -замена гидроблока АКПП.
a
auto12310 лет назад
2006 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
вместительность, низкий расход
очень капризная дорогая и требовательная к горючке топливная система, трудный запуск при низкой температуре, дешевый твердый пластик, \"квадратный\" салон, низкая передняя посадка, плохое отопление и обдув стекол, турбина долго раздувается
замена турбины 80000, ремонт форсунок 83000, замена форсунок 93000
10 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Капризные форсунки и не доработана задняя подвеска,впрочем как и у многих корейцев.
10 лет назадНадым
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Плдключаемый полный привод огромный салон копеешные запчасти.
Требователен к солярке
10 лет назадИркутск
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
проходимость, надёжность
слабая краска
небыло
н
ниссан10 лет назадАстрахань
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжный Просторный удобный салон Малый расход топлива
Подвеска
Кайрон не ломается сам по себе
И
Иван ГТ-Т10 лет назадБарнаул
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Очень экономичен по расходу. Реальный расход 8 л трасса 10 город, Дешев при покупке и недорогие запчасти по подвеске. большой автомобиль, все входит. крепкая подвеска.
капризна топливная система. Без вебасты сомневаюсь что при -25 заведется.
ремонт форсунок.
С
Семен10 лет назадБарнаул
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
(говорю о КОРЕЙСКОМ автомобиле, собранного корейцами в Корее!!!) Неплохая проходимость, высокое качество ходовки, салона, кузова, всего в целом. Ремонтопригодность на высоте! Достаточно вместительный. В машине которой больше 6 лет в салоне нет ни одного сверчка!
Высокая для корейца стоимость запчастей (относительно например Hiundai и KIA).
Только расходники - шаровые, рычаги, ролики приводного ремня, натяжитель приводного ремня, обгонная муфта генератора, натяжитель цепи распредвалов.
А
Антон10 лет назадСургут
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Сохранен в хорошем состоянии. Заложена конструктивно прочность.
Возраст (7лет.)
Частично ремонтировалась топливная аппаратура (детали форсунок на 80000 км)
10 лет назадБлаговещенск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Идеальный автомобиль для РФ. Высокая проходимость, комфорт, надежность обусловлены правильной эксплуотацией. Кто говорит, что капризный двигатель (дизель), летят форсунки, просто заправлялся какой-нибудь халявой разбодяженной. Я заправлялся только на альянсе и три года не знал ни одной проблемы с двигателем. Подвеска жесткая, но очень прочная и износостойкая, на третьем году моего использования только потребовалось обслуживание, а машина 2008 года, т.е. через 5 лет.
Малое количество сервисов по обслуживанию корейских автомобилей на ДВ.
10 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Комфорт
Плюсов много, 3 года экспл, 73т.км. , едет везде, пока не утопишь, по крайней мере где идёт УАЗик с блокировкой, там и Кайрон, всё зависит от просвета передка, резины и прокладки между рулём и сиденьем
Плохая обдувка салона-на 2 ! Средние воздуховодки не регулируются-а это дрянь полнейшая ! Низкий просвет спереди-пришлось лифтовать(на 4 см. свободно, отеперь ОК). Ещё прикол- непонятно почему при сгорании задних лампочек проблемы с заводкой. Слабовата задняя подвеска. Низко подвешен бак-править пришлось несколько раз.
После того, как подсунули палёный китайский топливный фильтр ( а с виду фирменный) пришлось менять форсунки(буквально через два дня после замены)
Добавить короткий отзыв о SsangYong Kyron
Вопросы и ответы по SsangYong Kyron
SsangYong Kyron
Здравствуйте! Недавно приобрел б/у Кайрон. Через некоторое время..... Зажигание включается,а заводиться с третьего, пятого, седьмого раза.
2 ответа
SsangYong Kyron
Можно ли поставить форсунку А6640170121 Delphi за место А6640170221 Delphi ?
SsangYong Kyron
Заводится хорошо работает, нагревается до рабочей температуры начинает троить и не развивает обороты, что может быть? Датчики распредвала
SsangYong Kyron
привет абоненты, какие лампы лучше и какой для них разумный ценник? h7
7 ответов
SsangYong Kyron
здравствуйте, хочу поинтересоваться лед лампы philips ultinon essential G2 h7 станут на кайрона или нет
3 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон: Модельный ряд СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг, продажа СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг

Отзывы реальных владельцев СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром