СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о SsangYong Kyron
560 отзывов
И
Иван10 лет назадМосква
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный
неустойчивый
не наблюдал
10 лет назадНадым
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Просторный салон, отличная проходимость, тяговитый движок.
Жесковата подвеска.
Не было.
22210 лет назадИшим
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
ВМЕСТИМОСТЬ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
П
Петрович10 лет назадКраснодар
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный Авто ЗА Небольшие Деньги.Рамный и хороший Внедорожник.
Жесткость ходовой. Капризный Дизельный Двигатель - только хороший дизель... а лутше взять Бензиновой в Максималке!
Форсунки ремонт- 6т.р. Новая 12000. и ТНВД-75000руб.
S
Spartak10 лет назадТомск
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внедорожник в полной комплектации
Медленно трогается т.к. дизель
Нет
10 лет назадИгрим
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость, Экономичность, вместимость, отличный дизайн.
Иммобилайзер очень капризный
Иммобилайзер
10 лет назад
2007 год, 2.0 л, дизель, механика
Расход топлива радует, динамика разгона бодрая. Рама, хорошее понижение раздатки. Брод проходил больше метра без шноркеля! Возможность лифтануть, поставить лебёдку, тюннинг. Колёса влезли 33. Хорошая шумоизоляция. Подготовленный Кайрон очень хорошо лазиет где угодно и не ломается. Запчасти оригинал недорогие. По трассе едет отлично! Спинки Задних сидений регулируются. Подогрев сидений и спинок. Отключаемый полный привод. Соотношение цена-качество-возможности самое лучшее на рынке внедорожников. Машиной доволен.
Машине тяжело ехать, когда руль вывернут при подключенном полном приводе. Маленькие ходы передней подвески. Вибрация после лифта подвески. Пробои подвески (лечится установкой правильного лифт комплекта). Неудобное сиденье водителя, как бы не настраивал, всё равно устаю в нем на дальняках. Отрывает от подрамника передний мост (усиливается заранее). Плохо греет печка в сильные морозы. Длинный задний свес. Запаска в неудобном месте. Руль не выдвигается.
Замена форсунок на 85000км.- 60000руб. (предыдущий владелец заправлялся где попало). Замена стартера на высокоскоростной на 105000км. -5000руб. (старый сдох). Натяжитель цепи на 109000км замена.-1100руб. Чистка ЕГР на 110000км, Ремонт модуляторов на 110000км. (справился без замены). Загудел подшипник муфты включения компр. кондиционера на 115000км -3500руб. с работой (результат ныряния в грязевую чачу). Иногда глючит датчик АБС. Дымит двигатель из сапуна, я думаю должна помочь раскоксовка.
3D Mike10 лет назадХабаровск
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Недорогие запчасти. Умеренный расход топлива. Хороший салон. В целом, за 4 года, крупно не подводил, но в сервисах бывал.
Качество металла во всем - коррозия кузова и прочность деталей. Болезненная рулевая рейка и рулевые наконечники. САМОЕ проблемное - замена свечей и форсунок: купил - выкрутил-смазал - закрутил и так каждые 20 000 км или потом беда. Надежность в мелочах расстраивает. штатная запаска закреплена крайне неудачно.
Основные поломки были вызваны последствиями кривых рук мастеровых - одно вылечат - другое покалечат. Рулевая рейка текла на 70 000 - трещина и замена. Менял за 50 000 пробега 2 раза рулевые наконечники и сайлент блоки. Свечи начали помирать на 70 000 (покупал 50 000) - замена это целая проблема. ну и куча мелких поломок - лампочки, подсветка кнопок на приборной панели, ручки двери, 2 раза лопался шланг на гидроусилитель, срабатывание датчика температуры в движении и др.
10 лет назадОмск
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
малый расход.хороший обзор и проходимость
медленный разгон.низкая посадка.форсунки
форсунки.натяжитель ремня-80000км
10 лет назадНижневартовск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простота, проходимость, надежность.
10 лет назадУфа
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Нормальны автомобиль за свои деньги
Плохо заводиться в холод
10 лет назадСургут
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
проходимость, вместительность, простор и мощь
в моей машине минусов не было
F
Felix10 лет назадСалехард
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
экономичность, проходимость т.д.
это скорее минусы не авто, а качество солярки в России
все вроде было окей, так по мелочи, необходимо было навести "лоск"
10 лет назадНижневартовск
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
проходимая; дешевая в обслуживании если знать где обслуживаться; в прицепе теплая машина, но если закрыть морду; салон огромный, удобный, хорошая музыка; и все бы отлично, за исключением форсунок.
форсунки это их слабое место
Т
Татьяна10 лет назадТюмень
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой салон, комфортный,вместительный багажник,высокий клиренс,не большой расход
Слабые пружины,большая панель
Поломок не было
П
Петр10 лет назадТюмень
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
вместимый отличная проходимость
нисковатая посадка
нижнее шаровое на 97т.к
453080110 лет назад
2008 год, 2.0 л, дизель
Меня умиляют отзывы \"знатоков\", которые дают свои оценки по аналогии \"одна баба сказала\". По факту - отличное соотношение цена-качество за такие деньги. Полноценный внедорожник. Не лейте солярку с тепловозов и будет вам счастье. Коммон рейл едет очень бодро. Небольшой расход топлива.
Если можно назвать минусом - то немного жестковат. У меня кореец, может поэтому проблем не доставляет.
73000 - замена датчика скорости АКПП.
А
Андрей10 лет назадБерёзовский
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой, вместительный салон. У дизеля вполне адекватный расход топлива.
Главных недостатков масса. Изначально хочу сказать, что машина не стоит таких денег. Подвеска с механикой-Клиренс Как на гранте. Непонятно зачем поперечная балка-наверно чтоб лучше было цепляться за пни и сугробы. Очень неустойчив на гололёде. Свес спереди не внедорожный вовсе. Подкрылки в зимнее время-являются расходным элементом, брызговики тоже. При температуре -15 простояв ночь на улице, новый авто уже не заводился. На второй год эксплуатации на улице более чем на 3 часа боялся бросить. Дизельный двигатель не плох, но топливная система-полный кал., к тому же очень дорогая в ремонте. И главная фишка!!!!!!!!!!!!!!Чтобы заменить 4 форсунку нужно снимать головку блока. Что за идиоты конструировали мотор. Машину продать практически нереально.
16000-лопнула топливная трубка на 3 цилиндр.45000-начал заводиться на7-9 секунду вращения стартера.70000 умерли 2 форсунки-заменил.В77000 умерли 2 другие. Решил сделать комплексный ремонт топливной. Заменил все форсы, при этом пришлось снимать головку.Четвёртую форсу выбивали кувалдой-просто анекдот. Затем отремонтировали топливный насос. Всё удовольствие мне обошлось примерно в 100 тыр+нервы и т. д. После такого ремонта заводиться лучше не стала, просто ехала нормально. Примерно на100000пробегу при увеличении оборотов из выхлопухи чёрный дым пошёл. Разбираться не стал-решил гнать со двора.
10 лет назадКрасноярск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкий, рамный, сзади мост "самоблок", проходимый, вместительный, хорошие комплектации, доступный в сравнении с японскими жыпами
Ненадежный, сложный глючный электронный дизель не гут для нашей солярки, жесткое подключение передка - т.е. долго не поездишь
Были...
10 лет назадКраснодар
2006 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
автомобиль-супер.
Наше дизтопливо-не для этих машин
ФОРСУНКИ
10 лет назадСегежа
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
современный дизайн и кузова и салона. экономичная. надежный двигатель и подвеска. буду брать такую же но большей комплектации.
неуспел ощутить недостатков.
никаких неисправностей небыло.если бы в меня не въехал чайник, ни за что не продал бы.
Е
Евгений10 лет назадЧелябинск
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Перебрана вся ходовка, замена патрубков и т.п.
В голове у россиянинов которые знают три марки - ваз, лексус и бмв
существенных поломок не было
10 лет назадКинель
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
маленький расход, надёжный
внешний вид
только расходники
K
KOs222210 лет назад
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
большоё
Много тех не доработок. Кто пишет что авто на базе мерседес! можно улыбнуться технологии 30 летней давности, реализованные в кореее :) Задний ряд сидений пассажиры скажут вам спасибо после не большой поездки на отдых :) (как на лавочке возле дома, очень жестко)
Чаще проверяйте шаровые, их на ходу вырывает. Почитайте инфу в инете там много про это. Будте осторожны берегите своих близких. Вам стоит почитать не отзывы авто владельцев, которые на следующий день после покупки пишут (вау круто) а с пробегом там всё для вас станет ясно !!! Берегите себя !!!!
Н
Наталия10 лет назадЗаводоуковск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
экономичный, мощный, безопасный, маневренный, удобный и со всех сторон отличный! ездила 5 лет, поменяла на такой же новый.
долго прогревается зимой салон, затягивает окна зимой же.
90-100 тысяч - вышел из строя клапан турбонаддува, заменила собственноручно и все ок.
10 лет назадМосква
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
недорогой, надежный, неугоняемый, большой салолон и багажник, небольшой транспортный налог, проходимый, хорошая шумоизоляция,
дорогое сервестное ТО, непонятная работа АКПП, внешний вид на любителя, плохая обзорность,
на 40000 вышел из строя климат, по гарантии отказали (нарушили проводку те кто ставил сигналку или муз), рамонт за кровные 6500
С
Сергей10 лет назадНягань
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Внедорожные качества.
Плохое качество резиновых деталей.
Шаровые, турбина.
В
Владимир10 лет назадСтаврополь
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
за такие деньги можно брать
дорого в апслуживание
a
andrey markoff11 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: базовая
Примерялись с женой долго... Rexton, Action Sports, Kyron. Пикап отмели почти сразу, ну не нужен нам грузовик, да и за рулем показалось тесновато(при одинаковых, в принципе данных с Кайроном.) и Экшен все же паркетник, нет пониженки. При замерах салона Кайрона и Рекса результаты не сильно рознились, ширина одинаковая и т.д.. Зато на Кайроне задние кресла складывались таким образом, что образовывалась площадка длиной 190 см.(при сдвинутых передних. Влезает надувной матрас 190Х120) и это обстоятельство победило внешний облик Рекстона + цена... Купили и не нарадуемся. Май 2011г.
Резина из салона - дерьмо. По возможности меняйте(хотя я еще катаю её летом). Пластиковые брызговики !!! Обрезайте короче, или вообще в топку... Лампы неудобно менять в фарах ( я сразу снимаю фару и тогда меняю) Домкрат выкинул после того как попытался вывесить задний мост провалившийся на мостике - полное фуфло. Гарантийное обслуживание облегчит ваши карманы и не даст гарантии в бесплатной замене узлов, если что. Всегда найдется пунктик, который вы нарушили! Я отказался после первого же... и не жалею, у не официалов ремонт и обслуживание на порядок дешевле.
На 32 тыщах (заметил после общения на форуме) загремел натяжитель и появился перекос шкива, заменил сам и промазав подставил под новый уплотнительную шайбу от старого. Нужно на первом ТО требовать смазать натяжитель, тогда будет ходить. Масло в ДВС меняю через 15 т.км., на 43т. промыл АКПП и сменил масло (для профилактики) Больше ничего не ломалось (тьфу-тьфу), даже колеса не колол. Вместо обкатки был пробег по Украине и Крыму в 4500 км. Пробег на 12 авг.2013 50000 км.
В
Владимир Николаев11 лет назад
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Комфорт
За пять лет эксплуатации пробег -82000 км. Ни одного отказа. Все ТО проводились вне дилеров под личным наблюдением согласно требованиям инструкции по эксплуатации.
Зимой, при минус 20 и ниже стартер крутит плоховато, даже с новым аккумулятором. Хотя со старым 5-ти летним то же самое. Часто перегарают все лампочки, не реже 1 го раза в год.
Ремонт системы подогрева сиденья водителя при пробеге ~ 50000 км. Единственный ремонт по гарантии у дилера и единственное посещение дилера, после которого меня лишили гарантии за то, что я обслуживался самостоятельно. Ха-ха-ха.
V
Vlad20005711 лет назадМосква
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Дизель, механика
Вместительный, экономичный (средний расход за 3 года эксплуатации 9,7л/100км, езжу круглый год по всем московским пробкам, и иногда за город по трассам). Хорошая проходимость. Совершенно адекватная цена (в отличие от других брендов, где буковки на кузове стоят половину стоимости машины). Даже минимальная комплектация включает все, что реально требуется.
Натяжитель ремня двигателя накрывается через 20000км, но это довольно просто лечится (см. интернет, youtube и т.д.). Широкие стойки ветрового стекла ухудшают обзор. Особенно ощущается при повороте налево, иногда просто не видно пешехода. Но ситуация улучшается, если при левом повороте отклонить свое туловище вправо. Коротковаты первые две передачи, но просто надо лучше работать педалью сцепления. Сервис у официалов мог бы быть и подешевле.
16тыс - замена по гарантии натяжителя ремня двигателя (вместе с ремнем). С самого начала периодически появлялся стук при повороте руля. С первого захода на сервисе ничего не нашли. Со второго захода что-то подтянули (не сказали что) и стук пропал. Лампы ближнего света перегорали два раза (за три года), но езжу всегда со включенным ближним светом. Других неисправностей не было (всего пробег 40тыс на сегодня).
Т
Том00711 лет назад
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Почти максималка не было только кожи
Большая на этом плюсы и заканчиваются. У меня проехал 200 тысяч что считаю для комон райл очень круто
Повёлся на размеры авто большой рамный джип, после владения таким авто хотелось просто купить хоть и не большой но надежный кроссовер.
Отпадывало колесо на трассе, два раза менял сцепление, без конечно мучался с ручным тормозом. подвеску перетряхнул. ужасный дилер. выходил из строя моторчик на тормозах. да столько всего что перечислять по мелочам время не хватит .
v
vpet0711 лет назадБратск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: K20EM07
Широкие боковые стойки. Сапун заднего моста, шланг порвался. Поставил с ГАЗ-66 сапун, по резьбе подошёл. Зачем шланг не понятно ?
После ТО-1 15 тКм, у оф дилера, вытекла жижа гидроусилителя. 35 кКм ни чего не менял
ш
шифровальщик11 лет назад
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Высокий клиренс, экономичен (по трассе 6,5 л при полном загрузе и включенной печке или кондее), большой (реально) багажник, широкий салон, соответствует формуле цена-качество).
широкие стойки (соответственно недостаточный обзор, если еще стоят дефлектора окон).жестковаты задние амортизаторы.
не было
Е
Евгеньич11 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: комфорт
Да, сделал всё не снимая ШРУС. Сняв колесо,тормозной диск,колпачок, вытянул насколько смог вал наружу и очень аккуратно спилил(снял) диаметр болгаркой, далее довёл напильником-и всё!Езжу уже второй месяц,в самые морозы-всё по барабану, когда надо-передок включил, когда надо- отключил, и нет заморочек с вакуумом на ХАБе.
Уже вроде нет, прошёл 48000км.
Описал в предыдущем послании, заоодно и как исправить.
Е
Евгеньич11 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: комфорт
О плюсах писал, всё в норме
Минусы-нашёл наконец-то, об этом в неисправностях
Замёрзли шланги вакуумника на хабах.Как выяснил-частая неисправность, не для нашего климата эта мерсовская приблуда, на второй,гарантированно на третий год приходится разбирать.Сделал просто- сточил конец полуоси от ШРУСа по диаметру конечной резьбы на 7 мм. в сторону ШРУСа, подложил шайбу 7 мм. под гайку, теперь вал(полуось) постоянно в зацеплении. Ну и ничего, что теперь мост и кардан на передний мост крутятся постоянно, подключение к раздатке также идёт, как и шло, через кардан. На расходе горючки увеличения не заметил, видимо ну очень надо точно замерять.
w
wasaa11 лет назадХабаровск
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: LV6
Владею ровно 1 год. Сборка корея. Разницы с японским авто не почувствовал. Цена соответствует качеству. Расход лето город 11 трасса 9, зима город 12,5 трасса 9 при полном приводе город 13. Замена масла с расходниками встает в 5000 руб. Саляркой кормлю с одной заправки. Зимой при темпиратуре -25 в гараже проблем с запуском не было. В общем хорошее авто я не жалею, корейцы завоёвывают наш рынок и есть чем.
В мороз убил колонки магнитолы. Можно поставить и по сильней.
Е
Е.Евгеньевич12 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: комфорт
Всё в норме, пройдено 40000км. Проходимость хорошая, всё устраивает.
Да в принципе нет.
На 38-й тысяче слетел резиновый патрубок от интеркулера на штаны( ослаб хомут). Сгорели как-то поочерёдно лампочки- габарит, ближний свет и противотуманка( по одной), остальное в норме.
З
Золотой лев 12 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, вариатор
При скорости 100 и выше при открытии стекол появляется свист как у ..., но при такой скорости с открытыми стеклами особо и не поездишь..!!!
А во еще, на днях перегорела левая лампочка (пишут что летят регулярно) ближнего света, для того чтобы поменять в рук-ве пишут снять полностью фару, кстати сейчас такое на многих автомобилях, ближе к теме: фару снять не смог-пока езжу одноглазым...))) Теперь вродь реально все.
З
Золотой лев 12 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, вариатор, полный (4WD)
Брал в августе 11-го, сейчас пробег 17000км, ТО1 (5000км) - 5т.р, ТО2 (10000км) - что-то около 10т.р, у оф.дил.вполне устраивает. Ездил по горам, по речке пробовал, снег - проходимость более чем устраивает, клиренс отменный просто супер (до этого был легк. мерс 98 года). По скорости, на трассе до владикавказа разгонял до 180км/ч (больше побоялся), дорогу держит уверенно приятно удивлен, на обгонах вполне устраивает. На подъём опять же по трассе бежит шустро. +++Так уж получается,что солярка (кач-во хорошее, лучше чем лукойл и роснефть у нас в городе)у мня халявная, так что)))
Зимой что-то непонятное с запотеванием боковых стекол, появился сверчок в районе рычага переключения - пропал сам...Умудрился снизу замять немного топл.бак. при ТО в салоне поставили пенопласт прокладку - норм, хотя я б и не заметил даже(это мой косяк конечно). Обзор со стороны водителя слева из-за широкой стойки маловат, но вродь привык - сейчас норм-обзор через заднее стекло вполне устраивает, хотя выше многие пишут, что маловат.
Поломок не было, но при пробеге нового автомобиля 15-20 тыс, я думаю их и не может быть по умолчанию.
У
У.Евгеньевич12 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: комфорт
Заменил передние пружины на Волговские ( для чего переточил тарелки).Авто поднялся на 4см против штатного, эффект-как после Москвича 41-го пересесть на Девятку-подвеска стала жёстче, но управляемость лучше, по грунтовкам намного лучше.Плюсы-ничего не ломается, хотя машину не жалею, пройдено 34т.км.за год, был везде, где нормальные люди не ездят, и ничего. Ходовая не протягивается-так на заводе протянули, что ничего не надо.В общем ползает аппарат как надо.
Да в принципе нет.Всё раньше описал.
Задолбал сверчок в передней панели-разбирали на СТО, всё протягивали, двери тоже-толку не было. Исправил просто-включил на полную вентилятор обдува салона, во всас воздуха под капотом брызнул автогель-силикон-и всё! Забыл о нём начисто! А сколько машину перековырял из-за этого-ого-го.
G
Gromozzekka12 лет назад
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: K20A05
Большой багажник, просторный салон, удобное управление, расход 8-9л/100 км
Не хватает еще 0.7 л для двига)))) Родные пружины козлят на кочках и \"лежачих ментах\"
Пробег чуть более 108 тыс. За все время заменил: левый стеклоподъемник, модулятор турбины, шаровую и рулевой наконечник
П
Павел З.12 лет назад
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, задний
Неделю назад вернулся с отпуска,ездил на своём Кайроне, Якутия-Иркутск-Москва-Запорожье, ну и в обратном порядке. Машина удобная, тёплая, уютная, вместительная, крепкая, проходимая, надёжная....... Два месяца на колёсах. В машине уверен, запросто хоть сейчас за руль и куда угодно. Вторую зиму нещадно эксплуатирую морозы -40-50 гр.С. Выгоняю с тёплого гаража и на работу, Кайрон молотит до вечера. вечером домой в гараж. И так день ото дня.
Детские болезни исправил до 10 000 км, в основном сам по незнанию ломал. Узнал характер машины. Мы с ним подружились.
Засадил машину в сугроб. \"УРАЛом\" слегка, внатяг, потянул отлетел буксировочный задний рым. На его место приварил конкретный стальной. Передний тоже хлипкий, надо переварить, пока не случилось.
Е
Е.Евгеньевич12 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: комфорт
В принципе все плюсы описал раньше.
При пробеге 25000 км. передние пружины просели на 4 см., задние на 2.(эксплуатировал довольно жёстко). Буду ставить пружины Добинсон
Пока всё, тьфу-тьфу, в норме, кроме \"сверчка\" где-то в передней части салона( торпеде). Вскрывали торпеду, всё протянули, результат ноль, свистит как и прежде, надо дальше разборку вести. Оччень неприятно на такой машине с таким \"музыкальным\" сопровождением ехать нервирует сильно.
С
Сергей -СПб12 лет назад
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: люкс
в эксплуатации с 2009г. За все время не было проблем с авто.Бака 75л хватало без дозапараки за Москву . Обслуживался у дилера запчасти брал в Кореане \\магазин зап.частей для корейцев\\ там в 1.5-2 раза дешевле. Пробег 100тыс.км масло не ест. По городу расход 9.5-10.5л лето-зима. Зимы 2010-2011 были снежные где поставить машину проблем нет.Проходимость великолепная. При заправке по трассе добавлял присадки от ЛИКВИ МОЛИ отличная вещь она расчитана на 2000км. Поставил ВЕБАСТО - зимой проблем с заводкой нет. В машине тепло стекла чистые можно сразу двигаться. Сборка корейская. Лично я машин.дов.
Все зависит от дилера обслуживающего ваш авто. У меня претензий к авто. нет.
Заменили по гарантии ГУР на 70000км
s
sammmara12 лет назад
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
цена
машина - полное гуАно. столько денег сколько я вкладывал в ее ремонт я не вкладывал даже в родные тазы.Может не повезло , может из-за того , что она была из первых поставок в городе (хотя кореец чистый) , но это был АД. зиму ждал со страхом всегда. менял форсунки , т.к. они умерли. менял за свои деньги , официал послал нах , придумав мулю про \"надо было ставить пломбу на бак, при свидетелях наливать пробу , после того как заправился (заправлялся на РосНефти) и т.д и т.п. и только после этого мне идти и подавать в суд на Роснефть , а уж потом приходить к дилеру. короче , полная ....уйня. Гавно
на ходу загоралась спираль подогрева форсунок,загорался ЧЕКИН и падала мощность (проблемы с воздушным датчиком), сдохли форсунки (заправка только на РосНефти),какая-то хрень с успокоителем цепи, постоянно перегорающие лампы ближнего света, при замене форсунок меняли и какие-то прокладки (за не самые маленькие деньги) и много прочей дряни , о которой и вспоминать не хочется.Продал , отъездив 2 (ДВА) года и перекрестился!В ремонт этого чЮда за два года впулил тыщ 200. ((((((((((
Е
Е.Евгеньевич12 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: комфорт
Уже описывал. Вошёл в зиму. Заводится с полпинка(правда ниже -30 не было), проходимость по снегу на отлично. Но на одном заднем приводе зимой ездить- не очень. Крутящий момент большой, чуть поддашь газу-жопа сразу в сторону уходит. В принципе хоть и пишут, что на полном не больше 80 ездить, идёт и 120, и 140 нормально
Система обдува салона-дурдом! Летом ещё терпимо, что хрен куда надо направишь поток воздуха, зимой-труба! Обдуватели сделаны на минимум поворота, причём средний вообще не регулируется заслонкой, её нет в конструкции. Вот и дует посерёдке, а окна хрен толком обдуешь, маленькие площади выходных обдувателей, вот они и потеют и мёрзнут.Обдув задних пассажиров-порнография полная, практически не дует. В общем или гони температуру на полную(мощности печки с избытком) и раздевайся в салоне, или мучайся, когда по магазинам зимой катишь- много не нараздеваешься.После Сантафе система обдува-отстой .
Пройдено 25 тыщ., всё в норме. С солярой тоже. Видимо отстойник влаги ( у меня Солеровский авто, там что-ли догадались поставить, на чистых корейцах не видел) своё дело делает, ползимы прошло, в соляру ничего не добавляю, ездит нормально. Тьфу-тьфу, не сглазить.
А
Анатолий6212 лет назадМосква
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Итак, пройдено 150000 км за 4 года. - надежность - проходимость(прочитал тут, что сел кто-то в чистом поле) это каким же чайником нужно быть, чтобы на танке застрять. - экономичность - ремонтопригодность - дизайн салона - объем салона - объем багажника - развесовка ходовой - совокупность опций для комплектаций авто
Явных минусов не выявил.
Слабым местом авто являются вакуумные модуляторы. Претензий к электронике нет. Претензий к трансмиссии нет. Претензий к ходовой нет.
Е
Е.Евгеньвич12 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: комфорт
Запаска-докатка! И это у джипа! Вот это дрянь, когда на докатке не больше 80км.в час можно ехать, а до шиномонтажки около 450 км.
Е
Е.Евгеньвич12 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: комфорт
Хороший аппарат. Ездил до этого ( из внедорожников) на Ниве, УАЗе, Хундай Сантафе довольно много. Кто не водил Кайрон сам, пусть туфту разную не гонит. Прошёл больше 20000 км,нареканий нет почти.Нормальный рамный джип, тяги двигателя вполне хватает, по горам как баран лазит, по грязи тоже не подводит. На трассе дорогу держит не хуже Сантафе, ускоряется заметно лучше ( тут крутящий момент своё выдаёт). На руль жалуются-пусть на УАЗе проедут, потом пишут, управляемость нормальная.Менять аппарат не собираюсь (одиннадцатая машина). Салон вполне нормальный.Хороший резерв топлива-более чем на 120 км
Неровный пол при раскладе задних сидений-спать муторно. Отсутствие мет.защиты-могли в аппарате за лимон ставить сразу,особенно под радиатором,далее-кому как нравится. Про стойки писали. Климат-контроль живёт своей жизнью-летом трудно настроить. Жестковатая подвеска-тут никуда не деться, рамник. Малый ход подвески.Брызговики дрянь-лопаются как спички. Топливный бак подвешен низковато-цепляет кочки, заметно объем сбавил на них, да и без защиты. Маловата грузоподъёмность-меньше 600кг.
На удивление поломок не было никаких , хотя аппарат нашей сборки( кроме как где-то умудрился мет.защиту картера оторвать). Эксплуатировал жёстко, по горам и грязи, всё выдержало. Неприятность-завёлся \" сверчок\" где-то под передней панелью, отдаёт аж в переднюю правую дверь. Всё промазал-бесполезно-появляется и исчезает когда нравится, досаждает сильно. Ну а так пока всё в норме. Впереди зима, там посмотрим(машину взял в начале июня)
В
Валерий Ефимович13 лет назад
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: минимальная
Машина в целом хорошая - доволен . По минималке есть все . Отличное соотношение цены-качества. Ведет себя на дороге хорошо.
Ограниченный обзор передней левой (водительской ) стойки. Регулятор подключения переднего привода можно было поменять с регулировкой фар - были моменты когда коленом задевал и переключал. Обзор заденго стекла маловат - приходится привыкать . Устает нога педали газа - приходится привыкать . На морозе (сразу с +1 на - 27 перемерзла трубка подачи топлива - пришлось отогреваться в теплом боксе. Отсутствие при покупке ( новая машина) передних брызговиков. Задние брызговики от мороза полопались- прийдется покупать новые. Расходники у дилеров очень дорогие.
Проехал 8000 км - замена по гарантии передних шаровых . При пробеге 20000 км - будем менять по гарантии карданчик на рулевом - при езде по неровностям подбивает под рулем .
М
Митабор14 лет назад
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, задний, комплектация: почти полная
На трассе очень удобное авто, пратически не устаешь,к разгону и обгонам привыкаешь, мощи хватает,серьезных недостатков за 10000 км не заметил, салон вместительный и вполне удобный
Немного жестковата подвеска, на кочках спереди поскрипывает подвеска .
Поломок не было
А
Алексей14 лет назад
2006 год, 2.0 л, дизель, вариатор, полный (4WD)
Машина хорошая, крепкая надежная. Рама, постоянный привод задний мост, подключаемое 4ВД+ подключаемая пониженная 4ВД по проходимости не уступает Ниссан-Терано. Клиренс 200мм. Прсторный и удобный салон. 2-ой ряд сидений складываются в пол(ровная поверхность), что удобно в походных условиях для ночевки и лежанки.
На первых каронах 2006 была болячка течь по разъему АКПП. Но это проблемма решаемая в сумму 60 руб, да я не ошибся в 60 руб.при условии если не пытались подтягивать болтик внутри разъема и не сорвали резьбу. На зиму ставить вебасту или какой нить подогреватель. С нашей солярой меняй топл и маслян ф-льтр через кажд 5-6 тыс.км и нет проблем.Остальных нареканий по авто незнаю и не было.
s
shtorm-d14 лет назад
2009 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: комфорт
дизайн на любителя, подключаемый передний привод, понижающая передача, просторный салон, динамика на МКП.
на полном приводе только по скользким, снежным, мокрым дорогам до 80км/ч. расход до 15л.бензина в городе. неважная сборка в г. Н.- Челны.
Ушёл развал на 800км., не затянуты болты схода.
A
Alikhk14 лет назад
2008 год, дизель, автомат, задний
низкий расход топлива,неплохая шумоизоляция,вместительный богажник,просторный салон на заднем сиденье трое спокойно умещаються,все кнопки под рукой,отличная освещаемость дороги при ближнем и дальнем свете,плавное переключение АКП,помогает полный привод,не было некаких проблем при эксплуатации автомобиля(покупал новым),машина стоит этих денег.
жесткая подвестка,шумный дизельный двигатель.
с
серг14 лет назад
2010 год, дизель, механика
машина хороша почти во всём очень много плюсов хорошая шумоизоляция в салоне очень не плохо,динамика нормально,экономична.есть подключаемый полный привод и понежайка.
задний привод и нет постоянного полного привода по моему это главный минус.мне этого очень не хватает особенно зимой.
пока нет
В
Валерий И.14 лет назад
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, задний
Автомобиль совершенно не приспособлен для эксплуатации в условиях низких температур. При низких температурах -30...-40 перемерзает сапун и выбрасывает масло через щуп. В итоге если оставить автомобиль с работающим двигателем без контроля при выбросе масла двигатель даст клина.
A
AndrewDu14 лет назад
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: К20А05
1. Высокая проходимость; 2. Легкое управление; 3. Огромный багажник; 4. Динамичный разгон с места; 6. Низкий расход топлива зимой в городе на полном приводе (10.6 л) 7. Три человека на заднем сиденье чувствуют себя нормально
1. 2.0л дизель+автомат - несколько тупит при обгоне; 2. Отсутствие второго аккумулятора (зимой); 3. Задний привод 4. Долгий прогрев салона при запуске двигателя зимой; 5. Обогрев стеклоочистителей лобового стекла расположен выше зоны хранения стеклоочистителей
Часто перегорали лампы стопсигнала в заднем фонаре
s
saggitarius66614 лет назад
2009 год, дизель, полный (4WD)
Вместительный багажник. Рама. Динамика изумительная. Кому не нравится шум дизеля - садитесь на велосипед. Далее, обзор в зеркало заднего вида действительно никакой - пользуйтесь боковыми, оно и удобнее.
C
Cultus16 лет назадТомск
2007 год, дизель, автомат
Дизель тупит при начале разгона, и звук оч.неприятный и громкий. Руль неинформативно легкий, скользкий. Подвеска жестковата. Сел сзади, за 10 минут у меня оч. сильно заболела спина, сиденье ИМХО жесткое и неудобное. Обзор через заднее зеркало оч.плохой, как через бойницу, да и левая стойка скрадывает обзор.
Добавить короткий отзыв о SsangYong Kyron
Вопросы и ответы по SsangYong Kyron
SsangYong Kyron
Здравствуйте! Недавно приобрел б/у Кайрон. Через некоторое время..... Зажигание включается,а заводиться с третьего, пятого, седьмого раза.
2 ответа
SsangYong Kyron
Можно ли поставить форсунку А6640170121 Delphi за место А6640170221 Delphi ?
SsangYong Kyron
Заводится хорошо работает, нагревается до рабочей температуры начинает троить и не развивает обороты, что может быть? Датчики распредвала
SsangYong Kyron
привет абоненты, какие лампы лучше и какой для них разумный ценник? h7
7 ответов
SsangYong Kyron
здравствуйте, хочу поинтересоваться лед лампы philips ultinon essential G2 h7 станут на кайрона или нет
3 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон: Модельный ряд СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг, продажа СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг

Отзывы реальных владельцев СсангЙонг Кайрон дизель, 1 поколение, рестайлинг, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром