Как я говорил ранее, после покупки, ещё не поставив на номера решил я съездить на диагностику,
и заменить расходники и масло.
Попался мне на глаза один из клубных сервисов.
Решил, поеду туда, спец сканер, специализированные знания и прочее.
После покупки машина заводилась с утра через раз, нужно было подкачивать грушей.
Когда теплая, все нормально. Предыдущий владелец сказал что дело в неоригинальном топливном фильтре.
Перед этим читая форумы, данная оригинальная проблема мной была отмечена, поэтому поверил на слово.
Тем более что бывало что заводился и нормально.
Выбираю время и еду к клубным специалистам. Дело было в первых числах декабря.
После некоторого количества манипуляций ансамбля народного ремонта, был вынесен вердикт.
!.. долгая пауза.
Замена ТНВД, топливных форсунок, топливного бака, фильтра, груши и сепаратора,
чистка топливной магистрали. Короче хана топливной.
Скорее всего, придётся менять турбину, ибо ей тоже хана.
— А парни не размениваются по мелочам.
Замена тормозных колодок ну и по мелочи.
Итого… тадам, более 300000 рублей. Занавес.
И если я срочно не займусь ремонтом, то уже при -8*С -10*С машина вообще не будет заводится.
Триста с лишним тысяч, Карл! Я развеселился не на шутку…, и уехал, даже расходники менять не стал.
А то вдруг ещё двигатель повторно менять заставят.
А если в АКПП залезут…, страшно подумать, никакого коньяка не хватит, после таких концертов.
И вот меня посетила какая мысль, вначале я решил что нужно чего то поправить в консерватории.
Но потом. Неужели действительно народ, которые покупают СсангЁнг, можно развести на ремонт,
стоимостью в половину машины. А не проще продать такую машину, добавить к ней ещё половину
стоимости и купить совершенно другой во всех смыслах авто, ну или как минимум значительно свежее.
ХЗ, но похоже клиенты на такие увертюры есть, иначе консерватория давно бы закрылась.
Залез на сайт СсангЁнга и увидел предновогоднюю акцию, «диагностика всего что есть в авто за 999 руб.»,
в обычной жизни это удовольствие стоит толи 4 толи 4,5 тыс. рублей.
Официалы были гораааздо скромнее.
Ничего лишнего не наговорили, так по мелочи в ходовой, о чем я и без них знал. Остальное в норме.
Ещё интересная тема, периодически натыкался на профильных форумах на инфу, что Лукойл уже не торт.
Все на Газпром за кошерным дизелем…
В общем как то устал я от всей этой музыки, поехал на Лукойл, почти с пустым баком,
залил ХайГира и полный бак ДТ и с тех пор грушу больше не подкачивал.))