По весне заморочился глянуть, как обстоят дела с железом кузова. В принципе давно уже взял в привычку оперативно заделывать небольшие сколы. Это сильно избавляет от возможных проблем с "цветением" кузова авто. При осмотре задней двери багажника выявились неприятные моменты в местах соприкосновения пластиковой накладки с дверью. С возрастом клипсы накладки расслабились и, похоже, появилась её некоторая вибрация относительно самой двери. Соответсвенно, попадающая туда пыль, сделал свое дело - ЛКП в этих местах несколько повредилось, попала влага, пошла ржавчина. Снял пластик. Всё задрал наждачной. Обработал нейтрализатором ржавчины, покрыл грунтовкой. Решил, что отдам дверь в покраску перед зимой. За лето можно еще косячков нацеплять. Да и вообще, как-то так сложилось, что основное обслуживание провожу осенью. Но всё ускорилось само собой. Летом, выехав за грибами, сдавая "задом" в лесу, прислонился к сосне. Понятное дело - дверь надо делать. Выправили качественно, покрасили отлично. Такие процессы я контролирую сам и не позволяю грунтовать и красить до тех пор, пока сам не увижу, как сделан метал и наложена шпаклевка. Стекло двери то же разбилось. Встал вопрос - чего покупать ? Оригинал от 9000 руб, китайщина XYG - 3900. Деньги нынче карман особо не жмут, да и список желаемых покупок на год вперёд. Решено - пробуем Китай. Стекло несколько тоньше оригинала (на 1-1.5 мм) и, что самое неприятное, имеет несколько другую геометрию изгибов. По этому, просто так вот взять и прикрутить его как было, не получится. В район замка пришлось подкладывать шайбы по 4 мм и крутить ограничители на двери. Вроде удалось подогнать его, что бы встало по нормальному. В любом случае, из-за меньшей толщины, встает оно несколько "утоплено" по отношению к стеклам боковых задних форточек. Посмотрю, как оно поведет себя зимой, не лопнет ли... Вроде всё. Каких-то других проблем летом не было. Катаю дальше.