Вот зима закончилась. Настало время делать диагностику и ремонт вышедших из строя узлов и агрегатов. Появились неприятные стуки и хрусты в ходовке. Поехал на диагностику, которая выявила: замена втулок стабилизатора (перед и зад); сайлентблоки кастровые (перед); передние стойки; плавающие сайлентблоки (зад); проточка тормозных дисков и самое неприятное порвался пыльник левого привода и появился хруст. По двигателю: коренной сальник; шланг слива с турбины; ремни кондиционера и генератора; датчик давления масла.
Первым этапом были устранены все недостатки по ходовке. Дольше всего ждал привод, пришлось заказывать с Владивостока (контрактный). Все сайлентблоки и втулки оригинал. Так как ремонт выходил недешевый, было принято решение передние стойки восстановить (5 тысяч рублей), новые KYB new SR в районе 15 тысяч (разница ощутимая). Также сразу поменял датчик давления масла и ремни. После выезда с сервиса была такая тишина, ни единого постороннего звука! Красота! За все эти работы и запчасти отдал порядка 25 тысяч рублей. Но радость была недолгой. Помимо замены коренного сальника, появился неприятный скрежет под капотом, когда обороты приближались к 3 тысячам. Сначала грешил на новые ремни, но оказалось все намного плачевнее... Звуки издавала турбина. При замене коренного сальника в любом случае пришлось снять даунпайп, и стало ясно, что турбине осталось недолго, крыльчатка начала ходить ходуном! Пришлось начать поиски новой турбины. В Хабаровске как обычно особо ничего нет. Во Владивостоке много вариантов, но поехать посмотреть некому, а мало ли что засунут, если так покупать. Ценник от 15-22 тысяч рублей. Но совершенно случайно в один прекрасный день, знакомому пришел мотор, он взял только блок, остальное продавал. И была как раз турбина, которая мне нужна. VF38 twinscroll пульно стает на место моей td04hla, цена 17 тысяч, да и настроить с новой турбиной машину можно поинтереснее!) Поменял турбину, шланг слива с турбины и заодно были удалены сетки AVCS (если вовремя не удалить, можно быстро убить турбину, может из-за этого и умерла моя турба) и теперь надо делать настройку, но вылезла еще проблема... Пробег уже не маленький и все резинки и прокладки на впускном коллекторе износились и начался подсос воздуха, а с этим нормально настроить машину не получится. Все резинки нашел, осталось только поменять и уже наконец настроить и ездить в свое удовольствие!) Было немного фоток, все добавил.
Сейчас в планах поменять масло в автомате и поставить датчик давления турбины. Как поставлю, добавлю фотку.