Вот вспомнил, что в конце зимы одновременно на моем Форестере и у брата, забарахлил клапан холостого хода. Машина после заводки иногда сразу глохла, в общем проявлялись все явные признаки неисправности клапана холостого хода. Покопавшись в интернете, нашел простой способ восстановления его работоспособности.
Для этого, необходимо открутить клапан, и не отключая фишку от проводов, благо на Форестере клапан находится в удобном месте прямо сверху мотора. Также потребуется помощник, который по вашей команде будет включать и выключать зажигание. Это необходимо чтобы вытащить регулировочный винт клапана, который приводится в движение электрическим двигателем внутри корпуса клапана. В общем нужно взяться руками за этот винт и попросить помощника включить зажигание, винт начнет выдвигаться, чтобы он вышел полностью из корпуса нужно будет несколько раз включить и выключить зажигание. Главное, когда выйдет полностью винт из корпуса клапана, не растерять пружинку. После этого отсоединяем фишку, и тщательно промываем с помощью очистителя карбюратора внутренности клапана через отверстие штока. Далее капаем в это же отверстие несколько капель хорошего моторного масла, можно с помощью медицинского шприца. Я залил синтетическое моторное масло, чтобы механизм сохранял свою работоспособность в сильные морозы.
Далее, подключаем фишку к проводу датчика, вставляем регулировочный винт с пружинкой на место и просим помощника включить зажигание, давим с небольшим усилием на шток и он должен войти в момент включения или выключение зажигания.
После чего ставим на место и наслаждаемся нормальной работой холостого хода.
Такую процедуру проделал на двух Форестерах, в первый это заняло полчаса, так как не знал некоторых моментов. Во второй раз справился минут за 10.