Всем привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации сим агрегатом спустя год с лишним после основного отзыва.
Много что с произошло с машиной и со мной с того времени. Начиная с поездки Бодайбо - Иркутск со штурмами мостов и бродов в августе 2011, кто ездил тот знает как говориться))) заканчивая последней поездкой Иркутск - Чита- Акша -Иркутск.
Итак, что сделано:
1 Замена двигателя(поставил 2,0 атмо SOCH)
2 Замена коробки (тоже автомат но уже с SF5)
3 Замена приводов
4 Замена редуктора на LSD
5 Замена проводки (вся с форестера)
6 Поставлены проставки по 20мм перед и зад.
7 Заменена стандартная подсветка приборов и салона
8 Сделана шумоизоляция дверей
9 Замена рейки
10 Установлена броня "Шериф"
В планах :
1 Сделать тормоза 4 поршневые перед 2 назад
2 Купить резину 195/65/15(благодаря проставкам и резине машина должна стать примерно на 3-4 см выше стока)
3 Установить шумку на задние арки
4 Прокачать не много музыку
5 Обновить цвет кузова
Странно конечно что импрезу поднимаю многие скажут продай и купи лесника.
На что в ответ:
1 Живых лесников очень мало
2 Цены на них кусучи
3 Каждый д****т как хочет и машину в том числе)))
Касательно эксплуатации:
1 После установки 2,0 атмо динамика улучшилась весомо но ожидал больше. что то около 10 сек.
2 Расход на 1320 км ушло 110 литров 92. считайте
3 Скорость самая удобная 120, при обгоне фур приближается к 160, максимальная 190 с хвостиком при 5000 об.
Итог:
Машиной в нинешнем состоянии доволен, построил то что хотел. Но не то о чем мечтал=)
Народ, кто хочет и жаждет свапа! Запомните !!!!! есть только один свап - продал и купил новую машину, ту которую хочешь!!!!проверено.