Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

После-зимовое обслуживание и причие мелочи.

И так, я вернулся.

За время моей отлучки произошло многое, но, перед тем, как начну, сделаю небольшое лирическое отступление и отпишу свой взгляд на авто, т.к., к моему удивлению, меня, иногда, не совсем правильно понимают.

Я не в коем случае не говорю, что машина плохая, что мне она не нравится, что я кого-то отговариваю или что-то ещё в этом духе.

Я, грубо говоря, виду некий аналог борт-журнала со своими мыслями и рассуждениями именно о моей машине.

Может, это мне попалась такая, которая требует обслуги чаще обычного, а все другие машины этой модели не требуют таких вливаний, а может все такие, кто знает.

Машина мне, не смотря на те или иные моменты, нравится, полностью устраивает, менять я её не собираюсь и вообще она у меня самая-самая.

А уже исходя из моих записей, кто-то делает какие-то свои выводы, хочет он такую машину или же присмотрится к другим авто.

И так, начну.

Остановился я на сальнике колена.

После этого, буквально через месяц, я, наконец-то, накопил на съём и переборку двигателя.

Причин для этого было три - у меня сопливила лобовина, непонятный огромный слой не заводского герметика в районе правой крышки двигателя и профилактика.

Из необычного для меня - отсутствие прокладок, всё держится исключительно на герметике и его качество не очень хорошее, раз начало сопливить.

Страхов по поводу этого не заводского герметика было много.

У меня было две догадки - неприятная и очень страшная.

Неприятная - с этого стыка начало сопливить масло и один из прошлых хозяйнов решил не заморачиваться и не снимая двигателя, нефигарить пол-килло герметика прям по верху двигателя.

Очень страшная - трещина.

Когда двигатель демонтировали, отскоблили весь этот герметик, разобрали, то никто ничего не понял - там не было ничего! Вот прям совсем! Абсолютно никаких предпосылок, что бы туда нужно было нафигарить столько герметоса.

По итогу, двигатель перебрали, почистили, поменяли цепи, успокоители/натяжители, маслосъёмные колпачки и собрали восвояси. Всё прекрасно, всё работает как часики.

Я ещё долго посматривал, во время эксплуатации на тот стык, где был не заводской герметик, но там девственно сухо, как, собственно, и везде теперь.

Для чего он там был нужен - для меня до сих пор загадка.

Из странного - довольно проблематично разглядеть на чёрной цепи чёрную же метку, для правильного её выставления.

Почему 2 метки - фиолетовые, а третья - чёрная? Почему нельзя было сделать, например, белой? Не понятно...

Ну и по пути поменяли выжимной подшипник

После этого, до нынешнего момента, никаких вложений машина не требовала.

Уже под самый конец зимы - начала весны, я начал чувствовать, что ходовка устала.

Там стук, тут бряк и так далее.

Я тянул до последнего, что бы растаял снег, ушла вся грязь, соль и песок с дорог, потом было много работы, потом ждал запчасти, т.к. стараюсь покупать оригинал, а аналоги брать только в случае полного отсутствия оригинала или его невменяемой цены и в итоге, ходовку я подшаманил буквально на днях :/

По итогу, я купил очень многое.

По мимо замены половины сайлентблоков и передних рычагов, при осмотре были выявлены слабые течи рулевой рейки и передних приводов.

Дополнительно, я решил снова поменять задние стойки, т.к. заметил просадку задней части авто.

Собственно, теперь уже я могу со всей ответственностью заявить - задние стойки, это реально слабое место. Начинаю задумываться о том, что в следующий раз нужно ставить что-то модернизированное, возможно, от WRX или STI версии.

Так же, отмечу отдельно момент с задним стабилизатором.

Ситуация следующая - я ещё в прошлые разы заметил, что есть "уши" крепления для линок стабилизатора, но ни их, ни самого стабилизатора нет.

Я, честно говоря, грешил на кого-то из прошлых владельцев, которые могли просто снять всё это дело, но, покурив чертежи (всех гражданских комплектаций), я понял, что дело не чисто.

Оказалось, что в целях экономии, кузова для заводских спортивных (читай WRX STI) и обычных гражданских моделей - абсолютно одинаков.

По итогу - ни у одной гражданской версии стабилизатора нет с завода, но есть крепления под него есть, т.к. он идёт в спортивных версиях.

Деньги позволяли и я решил взять.

Вся эта система, с стабилизатором, линками, болтами-гайками, мне обошлась порядка 9 тыс. руб. + 1 тыс. на установку. Естественно, всё брал новое и оригинальное.

В итоге, вся после-зимовая обслуга мне вылезла порядка 30-40 тыс. руб. в круг (работа + запчасти).

Пока ждал все эти радости, запилил шумо-виброизоляцию передних дверей.

Звук штатной аудиосистемы стал ещё приятнее и глубже.

Шумку сделали качественно, под моим строгим надзором (больше 8 часов в сервисе) и по итогу - ещё 12 тыс. руб. и + 20-30 кг. к весу машины (5 слоёв + заделывание металлическими листами всех технологических отверстий).

Первый месяц был доволен как слон, а теперь, кажется, впал в раж и планирую менять динамики, т.к. на большой громкости (на природе с открытыми дверьми), штатные динамики, всё же, хрипят.

Опять же, по поводу болячек, коль уж я затронул тему дверей, упомяну отдельно - примерно раз в два-три месяца на стеклоподъёмном механизме, а точнее, на самой фишке, где замыкаются контакты и подаётся напряжение для опускания или подъёма стекла, появляется нагар.

Для меня вообще, честно говоря, то, что он там появляется, несколько удивительно, ведь напряжение то там не большое, но сам факт.

Так вот, при появлении этого нагара, контакт начинает пропадать и механизм, так или иначе, перестаёт реагировать на нажатие кнопки.

Раз в несколько месяцев из-за этого приходится снимать обшивки и чистить эти контакты (на фото - чёрный налёт в правом верхнем углублении в фишке)

Если кто-то может посоветовать, что можно с этим сделать, что бы раз и на всегда устранить эту проблему - буду очень рад Вашим комментариям (фото этого безобразия прилагаю).

P.S.

Обезжиривать пробовал - не помогает.

У меня, на данный момент, есть только два предположения - либо высокая влажность, либо дело в смазке, которая есть в этом механизме. Я думаю, что она нужна, что бы шарики, которыми происходит замыкание, лучше держались в пружинках, установленных там, которыми и происходит замыкание, когда нажимаешь кнопку стеклоподъёмника.

Если не прав - поправьте.

Опять же, около электронные проблемы, которые есть - все кнопки в авто, подсвечиваются изнутри диодами, и часть из них перегорела и если, с большей частью, думаю, я проблемы решу, когда дойдут руки, то с основной консолью (на водительской двери), думаю, будут проблемы, т.к. я её демонтировать не смог (слишком большая и изгибы двери не дают ей выйти из пазов), да и к тому же, не уверен, что смогу её разобрать, т.к. слышал, что она не разборная. Но это надо проверять.

Из приятного и несколько забавного - я, таки, нашел и купил весь комплект запчастей для устранения последствий того давнего ДТП - бампер, решётка радиатора, левая туманка, левая вставка под туманку, омывательный бачёк, моторчики к нему, левая омывательная система фары, кронштейны крепления бампера и прочие-прочие мелочи.

По факту, осталось найти только фару или просто корпус фары.

Про бампер отдельно, т.к. его покупка была несколько забавной - нашел его по объявлению тут, на дроме. В моём городе, за скромные 5 тыс., да ещё и в сборе.

Собрав ноги в руки, рванул, осмотрел - ну идеал, всё целое, всё ровное и чёткое, оплатил, отдавал мне его сам хозяин разборки.

Картина маслом - я, когда забирал его, улыбался по понятной причине, мол, наконец-то, спустя два года, нашел бампер, хороший, да ещё и не дорого. Но и хозяин улыбался не меньше меня. Я поинтересовался причине его радости и оказалось, что он его продавал 4 года, и, наконец-то, нашелся покупатель неликвида)

В общем, все оказались крайне довольны.

По итогу, на данный момент, технически, машина в идеальном состоянии, кроме одного момента - требуется замена подшипника на натяжной станции (свистит уже месяца 2, зараза), надо заказывать.

Косметическое состояние не изменилось, но дело сдвинулось с мёртвой точки, т.к. всё что нужно для ремонта - куплено или в пути.

Опять же - если кто-то посоветует, где качественно и не шибко дорого в Хбк могут покрасить в цвет 32J - буду рад Вашим комментариям.

Ну и из приятного - сшил на заказ EVA коврики взамен китайским резиновым универсалкам.

Обошлось в 2 тыс. руб., смотрится красиво, грязь собирают отлично, всем доволен. Но, в мокрую погоду, если на ногах кроссовки, не очень приятно поскрипывают.

На данный момент - всё.

Думаю, следующее дополнение будет о кузовном ремонте и покраске.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2011 в России

Комментарии

231
Новосибирск
как всё грамотно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром