Здравствуй уважаемый читатель. Хочу выдать очередную порцию информации с чем сталкивается пользователь одиннадцати летней субару аутбэк. Минула зима 2017-2018 запомнившаяся морозами доходившими до -55 градусов цельсия. Машина по прежнему живет на улице и по таким диким морозам удалось выяснить порог замерзания автомобиля. Это 40 градусов и ниже тупо крутит и не схватывает в то время как при морозе до 40 (по крайней мере в -38)заводится уверенно. Приходилось отогревать и держать на автопрогреве чтобы иметь возможность добираться до работы и в -50) это конечно насилие над авто, но что поделаешь.
Значиться за текущий период были заменены сайлент блоки на задних рычагах (верхних и поперечных тягах) сайленты в верхние рычаги продаются отдельно в оригинале а вот на тяги нет либо дубли либо в сборе 2300 штучка купил дубли CTR. Рычаги снимал сам, отвозил на перепрессовку ничего сложного снять поставить все доступно без проблем. Да гайки на сайлент блоках затягивал в нагруженном состоянии-шарю не дурак) После 40000 пробега сдалась опять рулевая тяга левая СTR. И летняя резина стерлась. поменяв все сгонял на развал сход и все вывел в нолики стало отлично просто замечательно). Резину взял viatti strada assimetrico 16200 комплект 17-й размер, нормальная кстати такая за эти деньги боковина крепкая на глазах не истерается как некоторые.Тягу рулевую на этот раз поставил машума посмотрим на сколько ее хватит. Попутно задние колодки скрипунами шоркающие тоже сменил .
Загудел задний ступичный левый сначала попробовал купить контрактный в красноярской конторе «Восточный терминал» привез домой оказалась с люфтом сразу проверить не удалось т.к. тупо все в сборе и суппорт на месте не дал понять есть ли люфт и как вращается дома снял оказался люфт дикий и осевой и радиальный. Забирать сволочи не хотят говорят типа деталь разбиралась. Потом уже посмотрел у них вообще с возвратом тема глухая, но буду им парить мозги до талого как говориться. Так что кто туда хочет обратиться имейте ввиду что может быть и такой вариант. Там же кстати со ступицей взял контрактный стабилизатор передний, на моем большая выработка побрякивают даже новые втулки, купил в той же конторе со ступицей за раз. К стабу претензий нет. По подшипнику изучил рынок купил NSK новый за 4300 оригинал стоит 6000(если с тойотой сравнивать то цены почти одинаковы). Установил своими руками. Показалось при схожей конструкции на субаре проще подлезть к болтикам и гайкам чем на фильдере не смотря на то что у субаря два тормоза дисковый и барабанный ручник. Производить замену, ну по моим субьективным ощущениям, на субару проще чем на тойоте.
Попробовал раскоксовку цилиндров новомодным способом аптечным препаратом Демиксид. В ютубе куча роликов про то как он лихо растворяет нагары и не вредит не металлу не резинкам единственное что жрет краску. Ну впрочем роликов на ютубе куча посмотрите кто не в курсе. Конкретно по моему оппозитному случаю. Заливал на каждый горшок под такт сжатия по бутыльку (стоимостью 53 рубля штучка кстати) на 15-20 минут затем что удавалось откачивал шприцом далее выводил следующий горшок под такт сжатия выливал бутылек и далее крутил пока жидкость не появится в свечном колодце и так все 4 горшка по переменке. Свечи не вкручивал при этом, а наверное надо было…После попробовал покрутить стартером без свечей чтобы остатки вылетели, но не вылетело ни капельки, видимо все растеклось по впускным, выпускным клапанам. После чего заменил масло и фильтр. Завел и 15 минут густо и очень вонюче дымил. Да так что глаза разъедало. Пришлось за пределами гаража ждать пока все скверна не перегорит. По ощущениям машина стала легче ехать на первых двух передачах как будто легче стала набирать скорость. Кстати компрессию до и после померить не удалось в силу неимения подходящих по конфигурации компрессометров. Удалось замерить только в первом цилиндре до процедуры накачал 13.5 а потом кое как ввертыш от туда добыл поэтому и бросил эту затею. Так что придется вам верить моим ощущениям))Масло после очень агрессивного педалирования машина сожрала в таких же количествах как и до процедуры. Ну то что хуже не сделал это 100% демиксид в девственном состоянии имеет прозрачный вид, а что откачивалось смотреть по фото. При следующей замене масла попробую заворачивать свечи и создавать давление, может будет больший эффект. Хочу демиксид еще в масло бахнуть но боюсь если поддон внутри крашеный есть риск что слезет краска. Ну посмотрим по этому поводу еще подумаем…
Выскочила после морозов ошибочка Р0026. Это типа неисправность датчика давления масла на левой башке. Датчик этот как то помогает перенаправлять потоки масла клапану установленному там же. То есть получается система изменения фаз газораспределения какая то есть. Датчик простой ДАДМ от тойоты встает как родной. И даже фишка такая же как на фильке была. Купил в Тайшете типа оригинал тавота, заменил, ошибку скинул, ездил улыбался т.к. все прошло. Но буквально сегодня загорается чек и машина при кикдауне еще и дрыгается как падла стрелка тахометра дергается между 3800 и 4000 об/мин и далее обороты не развивает и что интересно только при кик дауне на 3-й передаче, при плавном разгоне норм. До этого такого не было. Подключил сканер читаю опять 0026 открыл капот смотрю, а датчик опять весь в соплях свежих без пыли еще соплях. Тут же возникли сомнения оригинальный ли я датчик взял, за 260 рубчиков)). Завтра поеду куплять другой.
Ну еще из проблем не решенных, достали передние суппорта брякать нихрена не помогает ни смазка не ремкомплекты, буду колхоз колхозить скоро, отчет скину по результатам.(справедливости ради много у каких марок авто такие же проблемы где плавающая скоба, на фильдере тоже например мозги делали эти суппорта) Так же стойка левая перед после эксплуатации в -50 протекла побрякивает уже. И майфун взялся отключаться. Покурил форумы оказывается проблема распространенная из за слабоватого каркаса потэфона на дорожках стабилизатора образуются микротрещины нужно тупо пропаять, вот ищу электриков умеющих это делать. А так автомобиль радует и на асфальте и на умеренном бездорожье, опять лето опять все речки объездили по таким грязям полазили куда не каждый сунется вывозит дай бог) кузов универсал радует вместительностью вообщем пока не разочарован. По прежнему не вижу альтернативы этому авто за эти деньги. Всем огромной удачи и пока!!! Продолжение следует…
З.Ы. подумываю о трешке, т.к. к пихлу уже привык хочется помачнее))… отзыв выкладываю с задержкой на день сменил датчик проклятый и заколхозил суппорт самый брякающий как на новой машине теперь, пружинки купил в жигулевском магазине за 36 рублей штучка пока тишина, как сделал я думаю по фото понятно станет.