Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка на Байкал.

Запланирована поездка была еще весной, но вот машину начал готовить за неделю – о чем и пожалел. Времени поспать небыло т.к. есть основная работа + найти запчасти и найти время поставить их, а как обычно хочется все подешевле и получше – обычно оплата происходит временем.

(ремонтировать авто помогал мне знакомый точнее он почти все и делал :), но писать будут от своего имени – так круче звучит :))

И так было проведено небольшое ТО –посмотрел подвеску, и так обще состояние авто. Выявлено было следующее: разбиты задние линьки, с переди саленблоки, датчик давления масла и вроде как все. Датчик обошелся в 150р, линьки и саленблоки примернов 1500р, день занял на покупку, в магазине где обычно покупаю «АвтоБюро» долго искали (что конкретно не помню) т.к. по компьютеру числится а так найти не могут, получилось так что первый день я только покупал. Затем второй день все это ставил. На третий день подумал что надо поставить защиту т.к. там на Байкале дорог нету. Но т.к. там все вырвано было, + рядом проходит проводка, сварочником работать опасно. Наварил на болт пластину железную, и посадил все на клепки, т.к. это прочнее будет чем просто на сварку сопливую. Вроде ниче получилось.

Далее хотел купить противотуманки в замен старых круглых т.к. те уже матовые стали, посмотрел на ценник что каждая стоит 600р, денег стало жалко, но нашелся лучший вариант, купить отдельно стекла по 150р за штуку + герметик рублей 50 (его найти нужный ушло 2 дня). Купил 4е лампочки h3 по 100W чем больше света тем лучше. Противотуманки склеил, получилось вроде ниче прочно и герметично. Заменил все лампы в 4ох противотуманках – и все раво светит не достаточно хорошо – но зато хоть из далека буду заметен. Поставил в ближний свет фар синии галоген – типо ксенона – на сухом асфальте показалось что видно лучше чем желтыми лампами. На сыром, вообще не видно что включен ближний свет – но на это были противотуманки. Что то еще по мелочи делал – уже не помню :(.

Заранее купили холодильник (даже не холодильник а охладитель воздуха) mystery MTC-32. И для него отдельно протянул проводку, автоэлектрик зарядил цену 2500 и сказал как сделает – от акамуля в багажник, мне показалось оч дорого, и сделал сам, купил провод в двойной обжимке на всяк случай и прокинул через салон под ковриками с общей проводкой, обжал клеммами и на аккумулятор кинул, с другой стороны одел фишку и так же заранее была куплен люстра прикуривателей, сам прикуриватель снял с нее, и тоже одел фишку (ну что бы кнопку ни делать, проще фишкой отрубить). И кинул это все дело в боковой бардачок – даже не видно.

Поменял все фильтра, поменял жидкости, где надо долил. Поменял фильтр на ГБО – как он правильно называется не знаю. И вывел заправочное в лючек там же где и под бензин, как показала дорога – заправочное сделали с браком – не затянули до конца – при заправке газ сифонил, при заправке полного бака литра 2 наверное улетучивалось. В общем все сделал к вечеру последнего дня, перед поездкой. На следующий день в машине размещал навигатор, рация, антирадар, видео регистратор с двумя камерами, собирали вещи и упаковывались и где то после обеда рванули. Т.к. планировалась встреча в Тюмени посмотреть авто Chevrolet Suburban – хочется приобрести такой автомобиль, но продается их крайне мало да и еще оч старые продаются и посмотреть негде по близости как там в нутри. Заехали за городом на стеллу "Европпа-азия" сфоткали маршрут, и с этого момента путешествие началось :). В Тюмень приехали часо в 11ть, замучались ехать. Из первоуральска до екб 3и ремонта моста пробки (по екаду не стал ехать там объезд км 30 получается и движение медленно идет – на Тюмень смысла нет ехать), поехал через город, там московскую развязку делают пришлось постоять немного, затем на трассе наткнулись на 3 или 4е ремонта – вот на этом всем потерялось много времени.

Поездка заняла дня 4е Первоуральск - Листвянка: ехали примерно 90-100, редко когда 120, 140 – оч редко. Очень много ремонтов на дорогах + на Иркутск гравийка длинный участок ехали медленно и после этого что то забренчало, заезжали в крупные города: тюмень, омск, иркутск в магазины типо ашан – купить продукты да так посмотреть что за города.

Вещей был полный багажник, ехали что пассажир сидел с зади, т.к. там места больше и развалится можно да и любое время можно упасть поспать было, мне спать не удобно было с моим ростом, раскладывать переднее сидение и спать тоже как то не удобно, разложил часть задней сидушки за водителем (что бы пассажиру доставался подлокотник) часть вещей скидал в низ, часть в бок – чуть выше седушек задних получилось. В этот проем и лег спать – оч удобно, вытянулся в полный рост, водителю дискомфорт не доставлял. Так и ехали, приехали в Листвянку ночью, палатку там не поставить там были в самом населенном пункте, переднее сидение тож разложили по человечески кинули одеяло + подушку автомобильную, и в полне комфортно получилось. До позна провели время в Листвянке, и поехали на о. Ольхон так же ночью поспали в авто, на остров мы попали уже под вечер, дорога туда грунтовая + ехали медленно потому что на ямах что то брякало все, визуально все целое было, прождали паром часа 3и. На самом острове припарковались на бережку км 15 от парома, раскинули палатку. Далее продвинулись к деревне Хужур сначало за деревне потом перед деревней встали, перед деревней как то почище и приятнее. Дорога везде песчаная, особенно у берега видел как переднеприводные авто просто зарываются в песке, сам таких проблем не испытал – машина выгребает нормально. По окончанию выехали с острова (выезжал порядка 12ти часов) приехали вечером в часов в 7мь на паром, отстоял очередь, и на мне закончились места и за мной очередь машин из 30 еще. Стал дожидаться утра, первый паром в 7мь утра, просыпаюсь и смотрю на второй полосе для местных куча машин собралось – их вне очереди пускают. Заехали все местные (машин 15), потом вошло 3 или 4е машины из очереди.

Общее впечатление в двух словах от Листвянки и о. Ольхон и байкала в целом:

В Листвянке проходили целый день в принципе есть куда зайти чем развлечься и т.д. (канатная дорога, музеи парки). Все дорого – дороже чем на российском юге.

О. Ольхон: так же множество мест куда сходить можно, множество легенд чуть ли не для каждого камня. Красивые места, свежая рыба по разумной цене, интересные экскурсии, всякие сувениры так же дороже чем на юге, но зато сделано качественно – нет цели содрать денег, всегда подкупает что то бесплатное: выставка, музей, какое нибуть обучение, что нить попробовать, показывают рассказывают учат а потом не навящево предлагают купить. Въезд на о. Ольхон платный: единоразово 300р за машину, 200р если будешь ставить палатку и 60р сутки на человека, но нас никто так и не проверял хотя сказали проверяют и сильно штрафуют. Останавливаться можно только там где отмечены места отдыха на буклете который выдают после оплаты.

Озеро Байкал – был в шоке от прозрачности воды, даже на пароме передвигаясь видно было дно. Приятно плавать по сравнению с морем – вода привычная: не соленая и кожу не стягивает, берег песчаный либо галько-песчанный дно у Байкала такое же, но вода холоднючая, девушка у меня так полноценно поплавать и не смогла - холодно, я не прихотлив к температуре дак плавал нормально. Что касается солнца и загара – загорели буквально за пару часов, причем оч хорошо как то интересно загар ложится ни как на юге. Погода там – пока солнце светит оч жарко, солнце скрылось – за тучкой облаком, чувствуется как холодает. Ночью вообще холодно, даже спать в машине пришлось а не в палатке т.к. замерзли. Кругом красивые пейзажи, местная рыба вкусная!!!.

P.S. на следующий год в планах съездить на другой берег Байкала и заехать в Монголию.

На обратном пути заскочил в сервис: техцентр «АвтоДело», на диагностику и в результате поменяли: втулки стабилизатора и заменили линьки – все это было в наличии. Вышло примерно в 2000р, походили по Иркутску заехали в нерпинарий – что оч понравилось. Хотя город показался деревней и красивого кроме как улицы с ресторанами там больше ничего не заметил :(.

Заезжали в Красноярск так же на всякие достопримечательности. Другие города заезжали только в продуктовые магазины. Заехали под омском в «АМИЧ» в душь сгонять, понравилось, за 250р на человека: сауна душь, парилка и басеин с гидро массажаем (заходили в душь перед иркутском, когда ехали на байкал, дак там за 200р с человека – небо и земля по качеству). Отдохнули помылись и в путь, ехали так же примерно, на пол дня дольше – за счет чего заезжал в гости в деревню под тобольском, зная что там не трасса и плохая дорога, в Ишиме купил рем комплект для заклейки колес на 5ть отверстий (хотел купить пену для колеса – но что то она дорогой мне показалась – решил рискнуть). Побыв в деревне – под вечер начали выдвигаться, отъехали км 15 от деревни и прокол колеса сразу в двух местах – вот я нагрелся, до ближайшего шиномонтажа 150 км, до трассы так же, тут машина ходит раз в пол часа если повезет. Дорога грунтовка поверх усыпан щебень, наверное им и проткнул т.к. он не укатан. В первые сам делал колесо – вроде все нормуль получилось заклеил так и доехал до дома – все качественно вышло.

Общее впечатление о стране: трасса в принципе хорошая. От Ялуторовска до Омска местами теркой идет трасса, от Омска до Новосибирска вообще можно 200 поливать, там ровные длинные участки. Иркутск и иркутская область – это как другая страна – оч много японок, очень много. Трасса туда не доделана плохая грунтовка идет. Утром попались в горах туманы сравнимые с молоком, стояли чуть ли не до обеда, водители там учат наверное другие ПДД, они не различают прерывистую и сплошную линию – наверное думают это просто габариты поласы т.к. обгоны через сплошную это норма, обычно сколько ездил обгон через сплошную из общей массы пару % делают а тут % 40 обгоняют через сплошную. За омском – начинает реальная проблема с газовыми заправками их мало и работают не круглосуточно, так что полного бака чуть ли не от заправки до заправки хватает и он начинает дорожать ценник подымается до 18р за литр газа. Самый дешевый газ это в тюменской области. По 11р можно купить и заправок много круглосуточных.

Расход по трассе примерно составил 10 литров всю дорогу ехали с кондиционером (показания не точные т.к. ориентировался по пробегу, а заправочное сделано с браком – сифонило – и сколько литров убегало, неизвестно). На днях поеду в сервис что бы переделывали. Брал с собой антирадар Cobra RU 835 полнейшая дрянь, показывает машины у кого тоже антирадар стоит, редко показывает стационарные камеры и вообще редко почти никогда показывает когда гайцы на скорость меряют. Рация в очередной раз очень помогла.

Пройденный путь примерно 8500 км (км 600 пройдено по грунтовке и городам, остальное трасса).

Потрачено на топливо:

К сожалению, файл удалили в который записывали цены и заправки на Иркутск, остался только на обратку,

Примерное расстояние 4200 потрачено примерно 451 литр, средняя цена газа 14.5р, потрачено 6500 рублей, могу предположить что на топливо примерно ушло 14 000 рублей на расстояние 8500. (км 200 проехано на бензине, из за отсутствия газовых заправок в некоторых местах страны). Так же газовое заправочное пропускало, под Тюменью в 42 литровый тор, вошло 45 литров, и шло дальше, уже сам попросил остановить, т.е. примерно с бака 3 литра потерь газа шло.

Маршрут:

Просмотреть Первоуральск о. Ольхон на карте большего размера

https://maps.google.ru/maps/ms?msid=204477757298547568470.0004e4370ed03ee6dbb47&msa=0

P.S. отзыв написан в августе из за отсутствия времени иногда лени выкладываю только сейчас.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром