Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездки в мороз до -40

в первый день жутких морозов ГУР или еще что, в общем в руле стало журчание сильное, меня это насторожило, проехался по своим делам потом на яму в гараж и увидел что в рулевой рейке масло толи течет, толи выдавило т.е. печалька произошла. Сгонял в сервис, посмотрели сказали чё купить. Надо было ремкомлект + пыльник и DX-III, оказалось ремкомплект надо ждать минимум неделю (на экзисте вообще порядка месяца). Позвонил знакомому у него такая же авто, только рестайл, обрисовал проблему, и о счастье, у него есть ремкомплект (он его брал себе по осени, но ему пришлось менять рулевую рейку – вылетел с трассы). В экзисте ремкомплект стоит от 1300р, в автобюро в котором обычно все заказываю там 900р, у знакомого на упаковке (упаковка даже не вскрыта) был наклеин ценник 2500 типо оригинал и все такое, но т.к. он ему не нужен отадал по цене магазинов :), далее приехал в сервис показал что есть, оказалось что надо еще два сальника, вроде бы не на саму рейку а на что то попутное что тоже разбирается, заказали их еще 1070р – 2 сальничка. Ждать неделю, на улке морозы – рисковать не стал – поставил машину и ни ездил. Рем комплект пришел через неделю, на следующий день записался в сервис. На улице всю неделю были морозы градусов за -20 и до -30 с лишним доходили – не отслеживал точность, но горнолыжные комплексы не работали из за холодов. Утром мороз был около -30, может чуток по ниже. Что порадовало, дак это то что машина завелась вообще без проблем. Аккумулятор очень хорошо потянул, предыдущий прям чувствовался как ему тяжело было выдавать нужные токи,а если ему не хватало тока, лампочки подогрев все работает а машина не заводится что то там блокировало, и от зажигания звук шел тртртртртр, т.е. со слабым акумом компьютер авто даже не даст попробовать завести авто. Вторую зиму вспоминаю тот момент что не пожалел денег и купил гелиевый аккумулятор. В последующие два дня морозы рано утром доходили до -40 (жену на работу отвозил), авто так же заводилось без проблем. Т.к. машина на газу прогреваю всегда, даже летом, до тех пор пока не перейдет на газ, даже 100 метров на бензине проехать, жаба давит :). В -40 авто до температуры +30 гр (как переходит на газ) прогревается за 7 минут (показания бортового компьютера). На газу так же едет нормально, что в нижневартовск ездил минуса за 30 были, так и щас, газ пока не подвел, хотя говорят перемерзает что то там. Есть желание выставить на продажу и покупать субурбан, его сразу на метан и на пропан переведу, метану вообще ни какие температуры не страшны, даже в лютый мороз с ним ничего не будет, так же поставлю автономку на метане расход 1 куб в час (11 рублей), автономка мощная, думаю минут за 20-30 прогреть должна до нормальной температуры двигатель. В такой мороз авто заводить, даже как то жалко машину, но поездки даже в мороз необходимы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром