Дром напомнил о необходимости дополнять отзыв. Исполняю.
Итак: 75 тысяч эксплуатации трасса-город 50/50, серьезных бездорожий не было, а вот убитых вусмерть дорог – более чем предостаточно. Не сломалось и не вышло из строя ничего, совсем ничего. Кузов после установки распорок не разрушается, ни новых трещин, ни каких-то скрипов или тресков нет. Так что вопрос о том, надо ли ставить распорки на кузова этого года выпуска, получил однозначный ответ. Опасения перекоса после гипотетического ДТП сродни мысли о кирпиче, который, понятное дело, если и упадет, то только на голову.
Заменил штатную Иокогаму, хотя она вполне еще жива – лучше не экономить на том, что в случае чего обеспечивает устойчивость и управляемость. Поставил Континенталь кроссконтакт спорт. Вещь! Аутбек, оказывается, очень и очень чувствителен к качеству покрышек. И давление туда же: рекомендация 2.4 атмосферы, похоже, придумана врагами рода человеческого для бредовой экономии топлива. Смотрим – у Ланкастера рекомендация 1.9 – 2.0, вес такой же, пятно контакта у Аутбека больше (покрышки шире, диаметр больше), и тут с какого-то бодуна надо накачивать 2.4! Накачиваем 2.0 и ездим с комфортом, расход возрастает в пределах погрешности измерения.
Мотор – все в порядке, расхода масла практически нет, лью 5W30, меняю через 7.5 тысяч, экономию и экологов – к свиньям собачьим.
Поставил ходовые огни «Пробрайт» - очень хорошая штука, но как всегда – сэкономили на проводах – тонкие и ломкие. Пришлось послесарить немного.
Но и без собственной глупости не обошлось. Дело было так: заметил я, что свет несколько тусклее стал, и былой комфорт на ночной дороге можно только вспоминать. Ну, думаю, понизилась светоотдача ксенона, пора менять лампы. Но это же надо снимать бампер. А не хочется, тем более холода наступили. И поехал автор к крутым специалистам.
Специалисты поглядели и показали такие полосочки на наружном стекле (действительно, полосочки были). А потом показали причину: выгоревшие отражатели в линзовой оптике, целую кучу таких отражателей. И у Вас, говорят, то же самое: замена лампочек не поможет, давайте мы поставим новую «Хеллу» - так у Вас еще и дополнительный дальний будет. Да-с, неприятно вспоминать собственную глупость, но для пользы дела придется.
Мне бы после ихних рекомендаций поставить ксенон в противотуманки попрощаться бы, но нет. Впрочем, совет поставить светодиодные лампы в дальний я не выдержал: попросил продемонстрировать. Результат был предсказуемый, понятный и позорный. Проверили «Хеллу» - оптика как оптика, ничего не вундерфаффе, более того – шторка высоковато поднята. Показал, как перераспределять световой поток в пользу ближнего с соответствующей коррекцией оптического элемента по углу крена – они выпучили глаза – не знали. Ну, и размягченный срамом фирмы, обслуживающей владельцев «Крузаков» и прочего подобного, я (старый муфлон) согласился на замену отражателей в ближнем свете с установкой, понятно, новых ламп – безопасность же, тем более специалисты говорят, что отражатели выгорели. И ушел по своим делам. (Будем считать, что ненормативную лексику я здесь изложил в полном объеме, но прозрачным шрифтом).
Забрал машину, скорбя о потраченной сумме, посмотрел на снятые отражатели и увидел (здесь грубое нецензурное слово), что они свежи как слеза младенца. Т.е. лампы действительно «просели», а отражатели и линзы в норме, т.е. меня развели как последнего лоха. Поехали. Включаем фары (опять ненормативная лексика) – свет «один глаз на нас, другой в Арзамас». Пока ехал до дома (а это 50 км), я громко и внятно советовал специалистам всунуть себе фары, линзы, а особенно измерительную технику и свои руки в задний проход, и никогда не вынимать их оттуда.
Короче: несколько часов я долбался в полукустарных условиях с регулировкой. Попутно выяснил, что крутая фирма ошиблась по азимуту на 4 градуса(!), а по углу места – абсолютно.
Результат: свет стал почти такой как был, но граница несколько хуже. Т.е. на заводе «Субару» все-таки дело знают…