Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного о хорошем.

Subaru Outback 2012

, Харьков, Украина
Пробег: 90 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Эксплуатация продолжается, уже 90 тысяч, можно сделать некоторые выводы. Самое главное: с кузовом при установленных распорках все в порядке. Копаясь в околосубаровских публикациях, нашел, что изначально этот кузов был (якобы) сделан гибким для каких-то непонятных преимуществ – даже аббревиатуру какую-то придумали. Но, как мне кажется, здесь была попытка замаскировать конструкторские недоработки, т.к. в этом кузове явно неудачно спроектирован отсек багажника (например, место под полноразмерную запаску там есть, но его использовали нерационально) и т.п. Следующий кузов, насколько я понял, сделали-таки жестким, глупости оставили. Ну и хорошо, а этот с распорками нормально ходит.

Двигатель не вызывает никаких проблем, все идеально. Расход масла при спокойной езде стремится к нулю, если же регулярно превышать 3500 об/мин и давать ему «проср**ься», что периодически необходимо любому ДВС, то расход получается 300-400 грамм на 7500 км. Масло 5W30. Свечи менялись один раз на 40000, состояние снятых свечей отличное.

Тормозные колодки были заменены из-за постукивания суппортов, любят субарики это дело. Новые колодки оказались откровенным гов**м, неустранимый свист при практически нулевом износе, потом нагрев ступиц… были еще раз заменены – такое же гов**о (суппорты проверены, смазаны, движение пальца свободно, пыльники целые). Обработка медной смазкой противоскрипных пластин дала результат, но все равно хочется их еще раз в помойку. Это иррациональное желание, я с ним борюсь.

Ходовая заслуживает уважения. Развал/схождение стоит заводской и не потому, что он не проверялся. Устойчивость и управляемость на зимней дороге не просто радует, а даже как-то неудобно перед водителями других автомобилей. Зато когда пересаживаешься в монопривод или подключаемый, то сразу понимаешь, что гордыню надо смирить и не переоценивать свое водительское мастерство (Почувствовал себя мастером? Права на стол!!).

Расход держится от 8.6 до 9.0 при трасса/город 50/50; в городе около 10.0 (Sic!), а вот по трассе зимой (ездил в Карпаты покататься) – 8.2 при 110 типичной скорости. Очень порадовало.

Удивила живучесть подвески: туда ехали по трассе от Львова – все было хорошо, через неделю то ли тектонические подвижки (впрочем, откуда?), то ли дурь наша всеобщая дыбом встала… в общем, в сумерках на вершине(!) подъема увидел полку, успел только сказать: «…что за Б!», как получил страшнейший удар слева снизу. Регистратор и прочее улетело по салону сразу, машина явно оторвалась от земли и плюхнулась со вторым ударом. Мысли были самые поганые. Осмотрел – ничего! Да не может быть, такие удары даром не проходят. Ожидал, что уйдет положение руля, уж так высматривал, но нет, все абсолютно в том же положении. По приезде домой еще раз все облазил и обнюхал, опять же ничего не нашел, при движении никаких симптомов нет.

В общем, машина свои задачи выполняет вполне удовлетворительно, а надежность не оставляет желать лучшего. Бывают, конечно, предательские мысли поменять ее на что-нибудь более мощное, но как-то и не находится потенциальной замены. Разве что новая модель от «Субару». Но цены не радуют.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2012 в России

Комментарии

Дмитрий
Москва
Очень схожие ощущения) Полностью поддерживаю! 😀
 
 
Ответить
12389001
Приветствую)
Если еще актуально на тему колодок, есть такая фирма NBK.
Зачетные колодки, по факту полуспорт. Ходят долго, скрипа нет.
Шик. По стоимости может дороговато, но оно того стоит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром