Напишу немного про сделанное с середины апреля.
Итак, с предыдущей замены масла в моторе прошел поряка 6 тыс км и пора ехать на замену. Куплена канистра полусинтетики Petrocanada Supreme 5w30+ масляный и воздушный фильтры Nitto и Vic соответственно (Масло 700р, фильтр масляный 200р, фильтр воздушный 690р). Все заменено.
Далее - застучало чего-то в ходовке и пора ехать на диагностику. Диагностика показала: спереди стучит левый линк и подизношены втулки стабилизатора + надорваны задние сайлентблоки нижних рычагов; сзади стучит правый линк. Заказываю на экзисте оригинальные два сайлентблока (2х1200р), втулки стабилизатора вкруг (160рх4) + линки CTR тоже вкруг (400рХ4) + салонный фильтр Vic (530р).
Тем временем теплое время года все больше начинает радовать нас, но так как кондиционер пуст, приходится открывать окно, а я этого делать очень не люблю. Еду в сервис заправлять кондей. Заправляли спец аппаратом, который проверил герметичность системы и закачал необходимое количество хладагента. Цена вопроса 1500р. Теперь можно и дальше ездить в изоляции от внешнего мира))
Так же в один из теплых дней решил навести порядок в машине после зимы, запасся тряпками, химией, захватил из дома пылесос и пошел генералить) Снял все сидения, все помыл/прочистил/почистил/пропылесосил, поставил на место и натер все до блеска. Красота и чистота вокруг) я доволен)
Запчасти в ходовку пришли за неделю примерно, забрал их и пару недель провозил в машине и наконец дошли руки записаться в сервис и все поменять. За работу отдал 2500р. Стуки исчезли, ходовка стала более...сбитой что ли. А мож и эффект плацебо;)))) Не знаю, главное что не стучит)) Катим дальше, ребята)