Дальние поездки на юг выявили проблему головного света, характерную для праворульных машин, хотя при эксплуатации только в городе, данная проблема не ощущается. Так как в августе собираемся опять в дальнюю поездку, то решил наконец исправить этот недостаток. На профильном форуме данного интернет-ресурса вопрос с фарами Аутбэка в кузове BPE давно уже решён, несмотря на линзованный ксенон, и есть отдельная тема даже с фотографиями.
Данному вопросу пришлось посвятить половину выходного дня, так как конструкция фар такова, что не сняв бампер - не снимешь фары. С одной стороны - дорогая оптика защищена от кражи, с другой - усложнился демонтаж-монтаж, хотя если бы не необходимость в корректировке света, то не понадобилось бы и заниматься сим вопросом.
На удивление бампер снялся довольно легко и быстро, больше потребовали времени собственно фары - для их разбора потребовался аккуратный прогрев тепловым феном по периметру рассеивателя, и затем кропотливая возня с линзами и шторками. Ничего сложного во всей этой операции нет, так что могу с лёгкостью всем её посоветовать. Зато порадовал результат: во-первых - правая обочина теперь освещается ближним светом как положено (до переделки вообще никак); и во-вторых - честный техосмотр, сотрудник техцентра после проверки специальным прибором сообщил что свет практически идеален. Время было потрачено не зря! К сожалению, случайно удалил фотографии сделанные в процессе переделки, так что придётся вам поверить на слово.)))
И ещё - в рамках всё той же подготовки к поездке были заменены пыльники внутренних гранат переднего привода, которые довольно сильно растрескались. Подняв документы обнаружил, что уже менял эти самые пыльники ровно два года назад, перед предыдущей поездкой, но не смог вспомнить какие тогда ставил - оригинал или нет. Сейчас поставил оригинал, посмотрим что будет дальше. Были заменены так же уплотнительные кольца на приёмной трубе обоих глушителей, так как начали потихоньку подсекать.
Пока вроде бы всё, но ждут своего часа новые свечи (ещё не решил сам буду менять или нет), передние тормозные колодки (меняю сам) и смена всех техжидкостей.
P.S. Раз не сохранилось фотографий борьбы с фарами, то тогда взамен предлагаю парочку фоток из весенней поездки в Байкальск на лыжные покатушки.