После первого подобного ДТП, когда приора влетела в колесо и сложилась практически в смятку буквально после восстановления успели поездить месяц. В этот раз прилетела мазда на красный.
После первого ДТП была повреждена рейка, стойка и ступица, под замену пошло крыло и под покраску капот и передний бампер. Ланжерон не сдвинулся ни на миллиметр.
После второго ДТП (мазда была потяжелее - маленький джипчик) последствия куда более серьезные, но все равно не критичные: Ланжерон опять на месте, опять бахнули рейку, под замену поворотный кулак и стойка. В этот раз вывернуло петли, повело переднюю стойку, но при этом после замены деталей по ходовой развал выставился идеально и несущие элементы опять все на месте и не повреждены. Железо все нашлось на разборках по приемлемым ценам, стойка вытянется без проблем на место двери, порог и крыло тоже уже ждут замены.
Выплата страховой опять составила какие-то смешные 85000 рублей, при таких повреждениях внешних и внутренних обойтись можно только деталями с разбора, но никак не новыми оригинальными (китайское железо новое и дешевое, но оно все кривое и приходится потом еще догибать и мазать толстые слои шпатлевки со слов мастера)
В остальном пока полет нормальный, меняются только втулки стабилизатора, масла и фильтры и больше наверное ничего не связанного с ДТП не менялось, пробег, конечно небольшой Дом-работа, в выходные дача (30км) и 2 раза в год в лес за грибами. Набежало всего 60000.