Прочитал некоторые отзывы о Лианах, многие пишут о скрипах в дверях, это решается довольно просто, кстати на форуме сузуки-клуб, про это много информации, это скрипят пластиковые вставки в боковых салонных стойках (не знаю как по-другому описать), смотрите вы на крепление ремня безопасности к средней стойке, опускаете глаза чуть ниже и вот она самая пластиковая вставка, которая спускается до самого низа, она ничем не крепится, ее можно оттянуть руками и снять совсем, потом проходите стыки какой-нибудь шумоизоляцией или паролоном, лишь края не торчали и крепите назад и все скрипы пропали. Но кроме этого могут скрипеть и втулки стабилизаторов, это уходит при их замене. Еще зимой при поворотах появляется хруст в передней части подвески, точного ответа у меня нет, но на форуме пришли к мнению, что хрустят шрусы, такая проблема у большинства обладателей Лианы и к этому можно только привыкнуть.
И последнее, тот кто решается на замену стоек своей Лианки должен точно различать дорейсталинговую (до 2005г.) и после рейсталинга (после 2005) машину, потому как у них поменялись крепления амортизаторов. Кроме года выпуска их можно отличить по форме переднего бампера, но здесь лучше перестраховаться, потому как бывают Лианы Спорт, Сузуки Аэрио (американский аналог) у них бампер такой же и дорейсталинговой.