Точно не помню пробег, уже более 200. Окрасили зимой бампера, двери, машинка стала сиять. Но качеством окраски недоволен. Именно не сделана шлифовка машины, видны наплывы, придется загонять на автомойку где нормально шлифуют или к знакомому отгоню.
Сейчас уже двигаюсь на крайслер вояджер, но эта машинка - как транспорт для коротких расстояний вполне себе хороша. Сколько было автомобилей - этот самый надежный и кроткий аппарат. Этим подкупает. Ездили по бездорожью. Не полное говнище, но классика не пройдет. За ягодами захотелось в Большой Атмас. Отличная виктория в этом году!
Хватило мозгов спуститься к берегу песчанному на заводь Иртыша, зарылся... Нивой выдергивали... Виталя - так звать хозяина Нивы, сам отозвался, нашел у других людей трос и выдернул с 4-5 раза. Слава Богу что есть такие отзывчивые люди. Здоровья ему!
Надумаете брать лиану - берите. Единственный ее реальный минус, который лично для меня в плюс - это низкая крейсерская скорость. На 5-й передаче при 3000 оборотах около 90-100 идет. Поэтому я катаюсь на ней на трассе в районе 85 км в час. Лично мне так нравится и было бы неплохо чтобы она шла хотя бы 90-95 при 2300-2500 оборотах. Нет, конечно машинка и 160 прет, больше не пробовал жалко ее 4вд-шную структуру "души", но она явно не для гонок, как к примеру рено лагуна у которой 140 - норма. Эта машина научила катить неспеша и наслаждаться небольшой скоростью. Рено лагуна же - для меня как обезьяне граната, все время норовила поддать газку до 130-140, что определенно небезопасно.