Дорожный просвет, геометрическая проходимость, хорошее ускорение, современный салон, классный ассистент парковки с камерой 360, добавили отделение под очки, неплохой климат контроль, удобный широкий подлокотник между сидениями, высокая посадка, хороший обзор, отклик руля и в целом ощущение управляемости сравнимое с легковушкой
Самый главный минус это подвеска - удары она смягчает и проглатывает, но малейшие неровности вызывают раскачивание кузова, отчетливо ощущаешь их пятой точкой. Выезд на грунтовку невыносим - авто начинает передавать чудовищные вибрации пассажирам. Даже субару форестер едет ровнее, хотя пробивается подвеска там гораздо легче. Про прадо вообще молчу, там как будто скользишь над дорогой. Правда справедливости ради - на ровном асфальте танк понравился больше чем прадо, сравним с фориком. Но в итоге - смысл во внедорожнике, на котором не выехать на грунтовку без рвотных позывов из за укачивания пассажиров? Отказ прокатиться по грунту на тест драйве в автомире теперь для меня заиграл новыми красками..
Остальные минусы лично для меня мелочи, если бы не подвеска, с ними бы смирился: маленький багажник, маленькие зеркала (в принципе терпимо, если оставить в зеркале только заднюю ручку), неудобные поворотники (хотя можно привыкнуть), маленькие подстаканники (можно на алике заказать другую конфигурацию, где вдоль будут вставать два больших стакана как нужно), маленький бачок омывателя (ну можно возить с собой канистру, не проблема)