Тэнк 300 2023 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Тэнк 300 2023 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Tank 300
26 отзывов
С
Сергей2 недели назад
2024 год, бензин, автомат, полный (4WD)
на задней двери перестал работать замок на сервисе сказали случай не гарантийный много ездили по пыли. Машина приобреталась для езды по грунтам.Пробег 15000.
258503082 недели назад
2023 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4WD Adventure
Проходимость
Постоянно задний привод
214395814 недели назадИркутск
2024 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4WD City Premium
Практичный, проходимый, надежный
Не обнаружено
Ничего
97778402 месяца назадАнгарск
2023 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4WD City Premium
Комфорт Проходимость
Короткая посадка у сидений водителя и пассажира
Ничего
145812572 месяца назадЮрга
2023 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость
Все
178202494 месяца назад
2023 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4WD Premium
Расход топлива оптимальный.внешний вид отлично, внутри тоже комфортный салон.
Ничего.
79536594 месяца назадНовосибирск
2023 год
Возможно крепкий кузов
Куча всего, начиная от места в багажнике, заканчивая его "комфортом" особенно по гравийке.
Пинки акпп, дальше не вникал.
300902295 месяцев назадТольятти
2023 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4WD City Adventure
Комфорт Рулежка для рамника Проходимость Крепкий
Дизеля бы сюда ,но и так отлично ,с ценами и качеством на Дт тем более
Ничего
A
Artem6 месяцев назад
2024 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Adventure city
Прошел 3 тыс., полет нормальный, претензий нет особых. Довольно шустрый для своих габаритов, рулится хорошо, расход тоже норм (11,0 режим смешанный, что по компу, что по чекам, на пробеге 1 тыс ровно. Понравились внедорожные качества. Это конечно другой уровень по сравнению с кроссовер ом.
Лично для меня, приросте 1,93, несколько коротковато сиденье, но понаблюдаю, т.к. на бездорожье наоборот удобнокрутится. По грунтовке, жесткой такой, с мелкими ямками, сто км ехать действительно будет некомфортно. Кто много и далеко ездитпо таким дорогом, стоит задуматься о регулируемой подвеске. Если 10 км до водоема, вообще без проблем. Брод и по грязи шикарно, ролики не обманывают :)
Нет, от слова совсем
u
unitsyn6 месяцев назадНовосибирск
2024 год
Дорожный просвет, геометрическая проходимость, хорошее ускорение, современный салон, классный ассистент парковки с камерой 360, добавили отделение под очки, неплохой климат контроль, удобный широкий подлокотник между сидениями, высокая посадка, хороший обзор, отклик руля и в целом ощущение управляемости сравнимое с легковушкой
Самый главный минус это подвеска - удары она смягчает и проглатывает, но малейшие неровности вызывают раскачивание кузова, отчетливо ощущаешь их пятой точкой. Выезд на грунтовку невыносим - авто начинает передавать чудовищные вибрации пассажирам. Даже субару форестер едет ровнее, хотя пробивается подвеска там гораздо легче. Про прадо вообще молчу, там как будто скользишь над дорогой. Правда справедливости ради - на ровном асфальте танк понравился больше чем прадо, сравним с фориком. Но в итоге - смысл во внедорожнике, на котором не выехать на грунтовку без рвотных позывов из за укачивания пассажиров? Отказ прокатиться по грунту на тест драйве в автомире теперь для меня заиграл новыми красками.. Остальные минусы лично для меня мелочи, если бы не подвеска, с ними бы смирился: маленький багажник, маленькие зеркала (в принципе терпимо, если оставить в зеркале только заднюю ручку), неудобные поворотники (хотя можно привыкнуть), маленькие подстаканники (можно на алике заказать другую конфигурацию, где вдоль будут вставать два больших стакана как нужно), маленький бачок омывателя (ну можно возить с собой канистру, не проблема)
нет
b
brn7 месяцев назадБарнаул
2023 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4WD City Premium
Комфорт
c
capitanmishgan8 месяцев назадБарнаул
2024 год
Езжу на дарго, впечатления от получасового тест-драйва: бОльшая "моральная" прочность подвески - рама и мост на кочках и ухабах вселяют больше уверенности, чем паркетник. Подвеска явно более энергоемкая, по неровностям можно ехать значительно увереннее. Электропривод может одновременно двигать сиденье вперед-назад и вверх-вниз, на дарго только в одной плоскости, мелочь, но очень приятно. Обзор лучше, чем я ожидал. Автомат на старте приятнее, чем робот, потому что машина сразу едет и не надо вот этого угадывания момента схватывания сцеплений Прикольно выглядит лобовое стекло очень далеко, салон ощущается огромным Прикольно кренится при старте как и все заднеприводные машины в той или иной степени В целом тише, чем в дарго, но не исключаю, что на тестовом автомобиле дополнительная шумоизоляция.
Опять же в сравнении с дарго: Если дарго это жирная легковушка, то тут почти ЗиЛ-130 - сравнительно валкий, на асфальте мне не понравилась машина, а я быстрее 60 не ездил. Боюсь на 90 и 110 все грустно. Я подавляющее большинство времени провожу на асфальте, для меня это важно. Если ездить в основном по проселкам - думаю подвеска хороша. На тестовом автомобиле было много низкочастотного гула, у меня немного разболелась голова. Плюс я отвык от моста с панарой и на колдобинах немного укачало из-за поперечных смещений задней части кузова. Мало в салоне всяких кармашков и подстаканников, а те, что есть - глубоко спрятаны. Не разобрался с поворотниками - если сдвинуть рычаг до упора, то отключается только поворотом руля, больше я не нашел как. Когда с разворота уходил с правым поворотником в правую полосу - так и не смог выключить, благо через 50 метров мой поворот направо. Хотелось бы панораму вместо люка, тем более машина рамная и нагрузка на кузов меньше, чем у паркетника. Багажник на глаз еще меньше, чем на дарго, а на дарго уже жалуются на размер, плюс еще менее удобно грузить из-за бампера Гремит непристегнутый пассажирский ремень
95187628 месяцев назадИркутск
2023 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4WD Commemorative Edition
За такие деньги лучше не купишь
в
виктор11 месяцев назад
2024 год, бензин, автомат, полный (4WD)
всем хорош нравится но цена дорого очень
300902291 год назадТольятти
2023 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4WD City Adventure
Клиренс ,Рама ,Проходимость
Багажник бы чуть больше ,и просто супер
Ничего
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Крутящий момент у такого внедорожника довольно хороший, поэтому реакция на акселератор вначале будет немного резковата. Большое пространство. Посадка достаточно высокая, а подушка сиденья короткая, но спинка регулируется, и в наклонном положении довольно комфортно. Не говорю уже о подогреве и вентиляции сидений в первом ряду.
При покупке защитной пластины обязательно обратите внимание, сможет ли она защитить два эксцентриковых винта на переднем нижнем рычаге двойного дифференциала. Я это не учел, и теперь боюсь, что в будущем появятся проблемы. Средний расход топлива составляет 12,5 л/100 км.
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Места в этом автомобиле вполне достаточно. Реакция педали акселератора поначалу не очень быстрая, но после 50 метров она оживает. Это думаю связано с большим весом автомобиля. На внедорожных условиях авто показал себя отлично.
Передняя камера будет выглядеть лучше, если ее разместить прямо над логотипом автомобиля. Сейчас она отклонена влево. Если сложить задние сиденья и использовать багажник для сна, длины не хватает, приходится подгибать ноги, когда ложусь. На горных участках кривая расхода топлива показывает 30л/100км. При текущих ценах на бензин создается впечатление, что он сжигает деньги.
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Безопасность. Я чувствую себя в нем уверенно. Танк очень мощный на старте, потому что все внедорожники настраиваются по этому методу, но на средних и высоких оборотах машина немного вялая. Стабильность в пределах 1500 об. очень хорошая. Руль легкий и имеет отличную направленность. Материалы и качество изготовления сидений очень хорошие.
Больше всего меня не устраивает пространство на заднем сиденье. Сидеть там нормально, но садиться и выходить из машины неудобно. правляемость приемлемая, но при поворотах чувствуется крен. Не рекомендуется поворачивать на скорости выше 85 км/ч. Что касается полного привода, то в обычных условиях он практически бесполезен. Выше 100, а особенно выше 130 км/ч, шум ветра становится громким; громче, чем у большинства обтекаемых автомобилей.
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Пространства внутри достаточно. Эстетически приятный автомобиль.
Шум ветра на скорости выше 100 км/ч. Не очень маневренный и подвеска у него жестковата.
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Комфорт вождения, бесшумность, особая похвала за двухслойную прорезиненную переднюю шестерню и отделку салона.
На плохих дорогах ощущается небольшая тряска. В будущем заменю азот в амортизаторах. Редко, но бывают случаи, когда на большом подъеме внезапно теряется мощность (автомобиль в тот момент был в режиме полного привода) Проблема с логикой коробки передач. На крутых спусках переключение на пониженную передачу жесткое. При скорости выше 5000 об/мин ощущения от вождения не очень комфортные. Легко перепутать передачи, и с D случайно переключиться на передачу М. Футляр для очков и подстаканник в центральном подлокотнике сделаны из жесткого пластика, и если в них лежат предметы во время движения, слышен стук и дребезжание.
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Обладая превосходными характеристиками и разумной ценой, он воплощает мечту о внедорожнике. В то же время его можно использовать и для городской езды. Прочные материалы и высокий коэффициент безопасности. Внешний вид стильный и узнаваемый.
Физических кнопок очень мало, а возможность работы вслепую практически отсутствует. Работа голосового помощника конфликтует с панорамным изображением, время от времени то одно, то другое не работает. Освещение багажника кошмарное, я его поменял.
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Автомобиль высокий и мощный, такое ощущение, что едешь в настоящем танке. Отличная обзорность, высокая мощность и ускорение, внедорожная подвеска.
При 1500 об/мин наблюдается небольшая вибрация. Тормоза, на мой взгляд, слишком слабые: тормозить приходится сильно заранее. Освещение багажника расположено слишком низко. По городу расход бензина 13, кольцевая дорога 8,5-9, шоссе на скорости 110 км/ч – 11, среднее значение – 11,6л/100км.
А
Арсений1 год назад
2023 год
Очень хорошая проходимость. Комфортный салон
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
С учетом собственного веса в 2,1 тонны, разгон достаточно быстрый. Коробка передач в целом плавная и отзывчивая, проблемы с резонансом на 1500 об/мин я не обнаружил. Несмотря на высокий дорожный просвет, при прохождении поворотов я ощущаю себя уверенно.
Коробка передач иногда слегка вибрирует, незаметно для пассажиров, но водитель может ощутить. На неровной дороге или на небольших ухабах кузов автомобиля может дрожать; передний ряд более удобен, чем задний. Шум ветра достаточно сильный, необходимо использовать двухслойное звуконепроницаемое стекло, и нет беспроводной зарядки. В кабине отсутствует разъем AUX, а разъем Type C не имеет функции передачи звука. В тормозах посторонний звук.
При включении адаптивного круиза АСС на экран часто выходит напоминание держать руль, хотя на самом мои деле руки не отрываются от руля. Что-то не так с датчиком.
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Багажник вместительный, но я им почти не пользуюсь, разве что по праздникам. В салоне имеется подогрев руля и сидений.
Слишком мало физических кнопок. Регулировка кондиционера во время движения, даже через мобильное приложение, не так удобна и безопасна, как физические кнопки. В первом ряду слишком мало места для хранения вещей, там можно разместить только мобильный телефон. Средний расход топлива пока составляет 13 литров на 100 км. Расход сильно зависит от манеры вождения.
Есть турбо-лаг: при резком нажатии на педаль газа для обгона, приходится ждать полсекунды, прежде чем включится турбо. Машина высокая, центр тяжести находится высоко, и при повороте на высокой скорости автомобиль немного кренится.
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Квадратная внешность Танка нравится. Машина достаточно большая и высокая. Отделка Танка достаточно аккуратная, материалы добротные.
Пространство в салоне не такое большое, как ожидалось. На старте машинка достаточно вялая. Хотя при весе более 2 тонн следовало ожидать. Расход топлива по счетчику – 10,9л/100км. Кому минус, кому норм.
Добавить короткий отзыв о Tank 300

Отзывы владельцев Tank 300

Читайте все отзывы о Tank 300 38

Поколения Tank 300

Технические характеристики
Tank 300
1 поколение
Джип/SUV 5 дв.
Период выпуска04.2021 - н.в
Объем, л2.0 - 3.0
Мощность, л.с.220 - 354
Коробка передачАКПП
ПриводПолный (4WD)
Цена нового авто, руб.от 3 839 000
Цена б/у авто, руб.от 2 200 014
1405 объявлений
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Тэнк 300 2023.
2023, 2024, 2025

Отзывы реальных владельцев Тэнк 300 2023, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром