Мне до покупки второй машины было интересно как управление машинами будет реализовано в приложении. Для Теслы это достаточно важно, потому как через приложение вы можете делать очень много, начиная включением кондеционера или просмотром где машина находится на карте и заканчивая открытием любых дверей и "стартом" двигателей машины (можно разрешить завести машину находясь в другой части земли, удобно когда нужно например жене куда-нибудь поехать и ключи не рядом).
Я пользуюсь айфоном и для iOS есть удобный виджет, который позволяет очень быстро
a) включить кондиционер/печку
b) "завести" машину (скорее в данном случае это "активировать")
c) разблокировать двери
Мне было интересно как это будет работать со второй машиной, потому что при покупке "в семью", старую машину нельзя перевести на новый аккаунт. Это несколько отличается от того, когда вы покупаете машину "с рук" и делаете перевод на свой аккаунт (это завязано на referral программу).
Так вот, все предельно просто - вы просто "скролите" между машинами (как между фотографиями в приложении фото например) в приложении Tesla и "последняя" машина которая у вас на экране это та машина, которой будет управлять виджет.
Это удобно. Нотификации также можно залочить только на одну машину или на все. Все очень гибко и просто настраивается.
Немного про заряд. На домашних зарядках 40Amp Model X P100D заряжается со скоростью 30-32кмч, а Model S P90D со скоростью 33-35кмч (то есть чуть быстрее). Это совершенно не критично, просто нюанс.
Еще момент, многие говорят, что Тесла экономнее себя чуствует в городе, а не на больших "хайвейных" скоростях - это миф, полностью неправда. В городе вы постоянно тормозите-ускоряетесь и именно ускорение берет больше энергии чем постоянная высокая скорость на хайвее.
Немного средних цифр на 50км пробега:
Model S P90D
Расход на хайвее 180-200wh
Расход в городе 240-260wh
Model X P100D
Расход на хайвее 200-220wh
Расход в городе 250-280wh
Отсюда видим, что расход у X несколько (в среднем на 20-30 Ватт) выше (из-за массы и лучшей аэродинамики у S)