Хочу рассказать несколько историй,в каких случаях довозил наш "Федя"(alphard),ехали с семьёй с Мордовии,а я сам не уследил за задними колодками,короче проехав Рязань, они начали скребсти металом о диск😱,в итоге незнаю как,но вылетела колодка,соответственно выдавило поршень)что делать?затарился на азс,тремя литрами тормозухи,проволкой как смог пережал шланг,конечно после нескольких торможений всё вытекало,останавливался и доливал,итог медленно но верно добрался до дома~150км(тогда и было решено с заменой всех тормозных дисков),чуть позже возвращаясь с Твери в Москву,в Клину начинает троить,сразу понимаю что катушка скончалась,начал на заведёной методом "тыка"проверять какая,оказалось 2😳,1 и 4,пошарив по Клину часа два я так ничего не нашёл,решил ехать..ии трахтя,пердя,с выхлопухи бенз почти фигачил,останавливаясь чтоб "штаны"подстыли,а то аж в светлое время суток были ярко красные,на 2 цилиндрах~140км-доехал!!!,сразу на разбор,2 катушки,1000₽ каждая,и всё Ок!!Но красава,довёз без ущерба,думал катализатор разорвёт,в горку вообще еле-еле..,и в первый год покупки летом в Крыму были в Севастополе полез под коньячком колодки поменять задние,и на том злополучном суппорте,который к следующей замене колодок-выдавило,закисла направляющая,и я пытаясь её расходить-обламываю её внутри(думаю нах.полез??),а выезжать через день утром,чё делать??обстучал два электрода,и привязал суппорт на электроды))))),хорошо хоть верхняя направляющая а не нижняя))-1700км без проблем))и дома с Дружище в гараже подчинились.Кстати в мороз заводится всегда,бывало на последнем прям жыык и завелась))И ещё минус на моём авто,тоже незнаю каким образом,сзади сломалось крепление "косточки"на регулировку ксенона,по мере загруженности авто,корректор автоматически регулирует,сигнал поставил от "Волги"хорошо встаёт между решёткой и радиатором..звук бомба!Ещё вот вспомнил минус который не ожидал от Тойоты,Так НЕ удобно менять лампочку левой подсветки номера.Но эти минусы,даже на четверть не вытесняет плюсы этого авто!