Откатал теплое время года. Расход составил по городу 10,5-11 литров на 100 км. Езжу с кондеем включенным спереди и сзади, очень комфортно, ставлю 22-23 градуса и режим авто. Удобно что по мере охлаждения если кнопку выставить в авто, авто сам переключает забор изнутри на снаружи.
По трассе езжу 120-140 когда позволяет дорога, расход фактический 10,5-11,5 литров! С кондеями разумеется) Единственное что обнаружил, надо ехать не переходя в режим Power. Удобнее на экранчик на щитке приборов вывести показатели режимов движения и смотреть чтобы значки показывали что едешь на бензиновом моторе, без подключения электромоторов. Это самый лучший режим! Он позволяет держать аккумулятор подзаряженным постоянно. А когда заряжен аккумулятор, на обгоне педаль в пол - просто песня! Ускорение для такого сарая просто классное! В гору тоже, но как видимо на всех гибридах разряд повышенный идет. А когда аккумулятор одно-два деления динамика на одном бензиновом моторе ничего, но ничего впечатляющего. Соответственно расход топлива тоже выше. С Хабаровска я гнал как на 4 литровом прадике и аккумулятор частенько был разряжен. Оттуда и 16,7 литра. А так в режиме эко (не кнопка эко), Альфард идет без проблем идти 120-130, а местами и разгоняться до 150 км/ч).
И на 92-м он как то не очень едет, лью снова 95-й.
Кстати кнопка эко оказывается не экономичный режим а экологичный, с повышенным направлением выхлопа в EGR. Впрочем на нем вообще не езжу, вообще тупо идет авто. А вот переключение рычага АКПП в S это тема. Оказалось это спортрежим, ускорение существенно выше, даже если не педаль в пол)