Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Очередное большое ТО

Доброго всем времени суток! Спешу поделиться новостями и проделанными работами со своим верным другом.

Как вы можете узнать из моих прошлых дополнений, я предпринимал попытки убрать появившийся небольшой жор масла путем экспериментов со сменой вязкости. Сразу скажу - ничего не вышло. На более густом Мобил 5-40 жор такой же, как и на 5-30, поэтому я решил не затягивать и решать эту проблему.

Вдобавок, некоторое время назад меня ждала подстава - я заметил, что куда-то начал пропадать антифриз (доливал примерно поллитра раз в 2 месяца). Под капотом сухо и чисто, все патрубки и трубки в норме, помпа в норме. Стало быть, радиатор, подумал я и полез смотреть радиатор.

А радиатор охлаждения расположен таким образом, что просто так на него не взглянуть: спереди перед ним находится радиатор кондиционера, а сверху на движке пластиковая защита, которую и пришлось снять, чтобы добраться на него. Долго и смотреть то не пришлось - в левом верхнем углу, где у радиатора какая-то пластиковая хрень, образовалась корка засохшего антифриза как раз на стыке радиатора и пластмассы.

"Под замену!" - решил я, так как не признавал никогда всяких свистоплясок с "залить герметика", "попытаться запаять", "замотать изолентой", "отшептать у бабки" и пр.

Любое кроилово ведет к попадалову - это я давно усвоил.

Радиатор решил брать NISSENS (датского производства, не словацкого! Словакия иногда брак подкидывает), так как это самый вменяемый аналог по соотношению цена/качество, а платить 20к за оригинальный радик как-то жалко. На форумах неплохо отзываются о китайских AVA и SAT, но играть в китайскую лотерею у меня не было никакого желания.

Ну а раз процесс замены выпал как раз на мой отпуск и была возможность оставить машину на несколько дрей в сервисе, то я решил заодно произвести замену маслосъемных колпачков и дополнительно ряд операций по замене всяких жидкостей.

Некоторые из вас скажут, что надо было и кольца менять, но предварительная диагностика в сервисе с прогазовкой и нюханьем дыма с умными лицами (хз конечно, как они это определяют) а также нюханьем щупа показала, что кольца еще живы и походят.

Так как мой жор масла (если конечно можно назвать жором поллитра на 5000 пробега) сопровождался полным отсутствием какого либо цвета у выхлопа и сухостью двигателя, то я попросил заодно посмотреть движок на предмет течи сальников с задней стороны, невидимой при открытом капоте - вдруг и нет никакого жопа, а просто резинки прохудились и текут, а я не вижу.

Итак, перечень работ, которые мне проделали:

Замена маслосъемных колпачков

Замена свечей зажигания (оригинальные иридиевые DENSO)

Замена радиатора охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения и замена антифриза

Замена жижи в ГУР с промывкой и заменой сальников

Замена тормозной жидкости

Чистка радиатора кондиционера от пыли и всякого пуха, заодно и кондер перезаправили

Замена масла в двигателе

Замена каких-то сальников в движке

Масло в двигатель теперь лью немецкого производителя, FUCHS TITAN, 5-30. Его мне посоветовал хозяин сервиса, где я чинюсь. Забыл упомянуть, что после эксперимента с Мобил 5-40 я тоже меня масло на FUCHS, правда 0-40, чтоб оно почистило немного движок. По расходу ничего не скажу, так как откатал на нем всего 4000 км, после чего поехал на это ТО.

Вскрытие показало, что в районе снятой крышки клапанов двигатель достаточно чистый, немного лака присутствует, но это вообще понты. Цепь в превосходном состоянии, да и с чего бы ей быть в плохом состоянии при таком пробеге? Старые колпачки были уже все задубевшие.

Всяких левых течей масла не было, но сальники на всякий случай поменяли.

Также я заметил, что стекло на фарах помутнело и немного пожелтело, поэтому заодно мне полирнули фары, и они теперь как новенькие!

После ТО отъездил 1000 км, уровень масла не сдвинулся ни на миллиметр. Заслуга это нового масла или новых маслосъемных колпачков - неизвестно. Будем наблюдать! Работа двигателя и машины в целом не поменялись.

Денег за все отдал в районе 30к+

После ТО стало гораздо спокойнее на душе, к зиме готов, как говорится!

P.S. фото рабочего процесса приложить не смогу, так как занимался машиной не сам. Вся инфа о состоянии машины - со слов хозяина СТО, не доверять которому у меня оснований нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Avensis 2008 в России

Комментарии

 
Сообщений: 7051
Зачем перезаправили кондей ? стал плохо холодить или до кучи навязали ??
 
 
Ответить
 
автор
Курган
Сообщений: 255
Alester
Зачем перезаправили кондей ? стал плохо холодить или до кучи навязали ??
Кондей перезаправил, так как заметил летом, что он очень медленно доходит до холодной температуры. Когда дойдет - холодит будь здоров, но дойти до этого холода занимало порой минут 5.
Я планировал изначально просто почистить радиатор кондиционера, но мне сказали, что это делу мало поможет.
Да и уж пора бы его перезаправить, за 10 лет ни разу не заправлялся.
Сделав умный вид - не тупи.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
4
 
Ответить
12930458
Курган
В Автоконтиненте работы проводились? Вроде только они такое масло советуют и заливают.
 
 
Ответить
 
автор
Курган
Сообщений: 255
12930458
В Автоконтиненте работы проводились? Вроде только они такое масло советуют и заливают.
да, именно там
Сделав умный вид - не тупи.
 
 
Ответить
Владимир
Красноярск
Может я в предыдущих дополнениях , что то упустил? А топливный когда меняли?
 
 
Ответить
Владимир
Красноярск
Прошу извинения нашел на 111т.км. с полным отчетом!))) Как диски Brembo себя ведут???
 
 
Ответить
 
автор
Курган
Сообщений: 255
в первое время разница в торможении была ощутима по сравнению с прежними штатными Bosch, но сейчас привык) нормальные диски, стоят своих денег
Сделав умный вид - не тупи.
 
 
Ответить
Макс
Искитим
Привет . Добавлю насчет фар . Не советую полировать , лучше заедь к толковому маляру , пусть он их тебе под лак зальёт и полирнёт . Это я тебе как маляр говорю ))
А просто полировка это перекуп - вариант . Хватает от 2х недель до года , потом опять пожелтеют , потому что защитного слоя уже у них нет , а его при полировке еще больше сдирают . Это я тебе как перекуп говорю 😉
3
 
Ответить
 
автор
Курган
Сообщений: 255
Макс
Привет . Добавлю насчет фар . Не советую полировать , лучше заедь к толковому маляру , пусть он их тебе под лак зальёт и полирнёт . Это я тебе как маляр говорю )) А просто полировка это перекуп - вариант...
В планах замена оптики на биксеноновые модули Hella. Вот тогда-то и будут всякие полировки с защитными пленками и прочим. А сейчас просто интересно было, сильно ли улучшится ближний или нет.
Сделав умный вид - не тупи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром