Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Toyota Avensis 2008

, Ульяновск
Пробег: 150 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Дополнение свое начну с ответа на главный и самый насущный вопрос в комментариях: почему я поменял Camry на Avensis ? Ответ очень прост: ни на одной из своих машин я не ездил более 2 лет, потому что они просто начинают надоедать... Хочется чего нибудь нового, новых эмоций от продажи и эмоций от поиска и покупки следующего автомобиля))) На Camry же я отъездил более 3 лет, если быть точным 38 с половиной месяцев, после чего так же решил продать. Машина была в идеале, с родным ПТС, в свете чего и продалась за 30 мин. Так что никакого подвоха нет)))

Теперь об эксплуатации Avensis'a. За 10 месяцев проехал +- около 25.000, два раза поменял масло со всеми фильтрами, двигатель как расходует от замены до замены свои 700-800 гр масла так и расходует, меня это не напрягает, производителя масла не меняю. В мае, на очередном ТО заметил, что начала подтекать левая передняя стойка, решил поменять парой. Взял оригинал , 4.200 и 4.800 (правая и левая стоят разных денег). Знаю, что оригинал это та же Каяба, но где то читал, что "оригинал" Каяба и "просто" Каяба имеют разную жесткость и, якобы, "просто" Каяба жестче, в связи с чем, решил ставить "оригинал". Может, конечно, все это просто 3,14ZDешь, но что сделано то сделано. Вместе с этим поменял и опорники, брал не оригинал. Стойки работают достаточно мягко, меня устраивает. Больше ничего не делалось, ибо не просит) (три плевка через плечо).

Немного наблюдений: когда покупал, машина была на летних 17 колесах 215/50 R 17 Bridgestone Sports Tourer MY-01 и до замены их на зимнюю R 16 я откатал всего 5 дней и особо не заметил, что 17-е колеса не для меня! На них не очень комфортно, да и на двери, где идут параметры для давления шин такого размера как R 17 нет в принципе, поэтому решил, что докатаю этот сезон на R17, а на следующее лето (весну и осень) перейду на заводские параметры 205/55 R16.

По расходу (из длительных наблюдений): летом по трассе в пределах 90-95 км/ч - 6.3 л/100 км; в пределах 100-150 км/ч - 6.8-7.3 л/100 км/ч; летом город с кондиционером - 9-9.5 л/100 км; без кондиционера - 8.6-8.8 л/100 км. Лью 95 на "Роснефти".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Avensis 2008 в России

Комментарии

12577072
Правильно сделал, что взял оригинал, там вся беда в длине штока стойки и каяба (или любого дубликата) была бы на 5 см меньше, чем оригинал. Соответственно, машина стала бы на 5 см ниже, что не есть хорошо для юбки бампера)). Самому тоже приходилось столкнуться с заменой стоек и на СТО спрашивали мол "а не хотите ли у нас стойки купить, зачем вам оригинал ?", и на вопрос "а вы в курсе , что они по длине разные ?" очень удивлялись))
 
 
Ответить
Consul
Свободный
да и на двери, где идут параметры для давления шин такого размера как R 17 нет в принципе........ВОТ ТЕБЕ ПАРАМЕРЫ)))) КАТАЙСЯ НА 17х катках )))
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 390
Я в курсе того, что такие параметры имеются), но все же для моей комплектации инженерами не предусмотрены колеса R 17, да и жестко на них
Mark II JZX 100 2.5 был...
Mark II JZX 91 3.0 был...
Toyota Camry V40, R-4 была...
1
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Насчет длины стоек, чушь полная, ставил и оригинал и нет, на высоту дорожного просвета никак не влияет!
1
 
Ответить
Олег
Иркутск
Андрей
Насчет длины стоек, чушь полная, ставил и оригинал и нет, на высоту дорожного просвета никак не влияет!
Пробивает зато на ямах или кочках
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром