Вот и закончилась наша эпопея с Ками. Съездили мы с ней напоследок отдохнуть на море, на обратном пути заехали в Уссурийск, на авторынок и... решили ее продавать. Почему? Ну, хватит уже, с момента покупки прошло более чем 4,5 года, пора обновляться! :-)) А тут еще в поездках по приморским ебе..., ой, ухабам, потеряли задний номер (отвалился вместе с пластиковой рамкой - ставлю теперь только стальные!!!). В общем решили, что это знак.
Дал объявление здесь, на Дроме. Цену поставил 200 тыс., без торга. Дал его где-то в 15.00. В 17.00 мне уже позвонили, в 18.00 мы встретились, в 19.00 я уже получил задаток. Еле-еле помыть успели!
Огорчает одно - через неделю моя машинка уже стояла на продаже за 270 тыс. Toyota Cami 2000, Комсомольск-на-Амуре Перекупы, блин :-(( Ну да ладно, кто уже и у них купил. Надеюсь ей там будет хорошо!
В общем можно подвести итоги четырех с половиной летнего владения:
- Машина не подвела ни разу. Всегда заводилась, всегда ехала. В любые морозы в том числе.
- Несмотря на то, что жена все время ездила в разные чигиря на грани фола, засадить машину удалось только однажды. Вытягивали Уралом. Но должен сказать, что в откровенное бездорожье она все-таки не лезла.
- Расходы на запчасти, на мой взгляд, оказались в среднем чуть выше средних. По крайней мере находяшиеся в одновременной эксплуатации Хонда-Фит и Мазда Бонго требуют денег не меньше.
- К надежности составных элементов авто претензий практически нет. Были две проблемки с электрикой - отломился провод от датчика температуры на конденсаторе кондиционера (он там не совсем удачно расположен, в натяг) и обрыв в шлейфе между водительской дверцей и кузовом. Все!
В общем моя общая оценка машины - твердые 10 баллов!
Зы: Если кому интересно что купили взамен, то отвечаю - Субару Форестер в кузове SF5 2000 года. Не турбовый, 137 л.с., на механике с понижайкой. Ждите новых отзывов. Всем удачи!
Несколько фотографий с нашего летнего вояжа:
1. Ками в, так сказать, интерьере.
2. Моя камивладелица.
3. Наша команда отдыхающих ( я в центре). Собрались форумчане из Красноярска, Райчихинска, Амурска, Хабаровска, Шмаковки, Дальнегорска и Владивостока. Потом еще присоединились Партизанск и Находка.