635000 км - именно при таком пробеге... Вкратце... Устал от бесконечных поездок в область, по херовым дорогам... Ежегодный пробег 80000-85000 км, самых разных дорог и направлений. С жалостью расставался с машиной... привык за 4 года. 4 года жесткой эксплуатации, грязных, убитых дорог разреза, бесконечных трасс, городских пробок... Всему есть предел, особенно человеческому организму. НУ ДА ЛАДНО.
Машина перешла к другому водителю. На данный момент пробег 670000, кому интересно, фото могу выложить) До сих пор она едет, едет и не известно когда остановится. Круиз, управление музыкой и климатом не работает. При включенном кондее, коробка начинает пинаться так, будто на механике передачи переключаю. Двигатель по прежнему (иногда) глохнет и не заводится - имоб. теряет ключ. При очередной диагностике ходовой, оказалось что с рулевой рейкой все в порядке!!! Люфт был лишь в карданчике рулевой колонки. Ранее я писал что рейка разбита - прошу прощения, был не прав, бес попутал (старый диагност). Хотя гремело так, будто что-то отвалилось. Мотор под нагрузкой начинает детонировать, в чем причина - может быть бензин или растянута цепь, кто его знает, а так по прежнему - зверь. Масло от замены до замены, вообще не ест. Подвеска гремит, стойки заканчиваются но выбить запчасти - та еще история... Сколько ни пройдет машина, может пройти гораздо больше, если б руководство было умней.
Прокатился на Камри 2.5 2017г.в, абсолютно другой автомобиль. Подвеска не пробиваемая, управляемость на высоте. Интересно, какой у мотора и АКПП ресурс...
Любите свои автомобили, какими бы они не были, ведь идеальных машин не бывает.
И не надо про работничков (негров) и т.д и т.п. Ни один дурак на ху//вую технологию бы не полез, если б не скудный умишко начальства. Да и барин у нас один - президент, остальные холопы ЕГО величества.