Всем доброго времени суток, решил написать небольшой постик о проделанной работе за время нахождения машины в моих руках)
Решил я как-то поменять самостоятельно антифриз, снял защиту двигателя и тут я вспомнил что помимо радиатора еще есть пробка в блоке двигателя, которую нужно открутить чтобы слить остатки ОЖ. Мучался я мучался с этим вопросом т.к нет не подходящего ключа, не удобного подступа, не опыта :) В итоге психанул и поехал спрашивать в автосервис. В итоге приезжаю, а они мне еще приписывают подтекающий радиатор. Ну что ж, пришлось и его покупать, взял SAT-овский за 2300 и все сразу заменил, итого обычная замена ОЖ стоила мне 3800 не считая самого антифриза).
А вот что касается жидкости ГУР, то решил поменять его самостоятельно, предварительно насмотревшись уроков по его замене в интренете))).
В принципе ничего сложного нету, вот описание всей работы:
1. Поддакмрачиваем авто на двух домкратах, ну или в принципе можно на одном (чтобы передние колеса были подвешены
2. Исчерпываем жидкость из бачка гур ( делал я это обычным шприцом)
3. К бачку идут два шланга, мы снимаем тот который на хомуте (шланг обратки) и опускаем его в какую-нибудь тару, у меня была обычная бутылка 0.5, а также не забываем заткнуть отверстие бачка из которого вынули шланг
4. На не запущенном двигателе начинаем крутить колеса влево-вправо от упора до упора (раз 5) для того чтобы слить старую жидкость с системы
5. Затем доливаем полный бачек и заводим двигатель, жидкость начнет стремительно выходить в бутылку (секунд 5 будет достаточно) затем глушим и наливаем еще раз. Повторяем такие действия раза 3, пока не пойдет чистая новая жидкость.
Итого мы имеем новейшую жидкость в системе гидроусилителя. Я покупал жидкость Multi ATF KIXX на разлив 1л было достаточно на всю процедуру
А также установил хорошую сигнализацию.
Вот в принципе и весь список работ, которые были совершены над машиной, еще в планах под тряхнуть подвеску ( втулки, сайлентблоки и линки) и заменить прокладку клапанной крышки.
Всем удачи!