Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота Королла отзывы владельцев: плюсы и минусы

Тойота Королла отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Toyota Corolla
ВсеПлюсыМинусыПоломки
19 550 отзывов
R
Roma_5712 лет назадОмск
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Luxel
За всю историю Toyota Corolla, самым хитом продаж стал кузов 120. Его очень полюбили в Японии, Америке(он немного изменен), как ни странно в Европе. Особенно ее полюбили в Европе - Журнал \"За рулем\" 1. Очень тяговитый на \"низах\" двигатель. 2. Сбалансированная подвеска (ни твердая, ни мягкая). 3. Для японского С-класса - охренительная отделка салона. 4. На материалах отделки салона Toyota не экономила. 5. Большой багажник. 6. Много места для задних пассажиров. 7. Дешевизна запчастей. (можно достать любую з/часть, на разборах море запчастей).
1. Алюминиевый ДВС Z-серии. Ничего не поделаешь, но это косяк не Corolla, а завода Toyota c 1998-2002 гг. \"Масложерство\" устраняется легко, цена вопроса 15 000 рублей. 2. Люфт в рулевом валу. (Износ втулок рулевого вала дают люфт на руль - это болезнь 120 кузова, но я посмотрел по дилерской программе, допустимый люфт 3 сантиметра в обе стороны, жалко что втулки меняются только с валом, очень жаль). Сколько я ни смотрел Королл, этот люфт у каждой через одну. 3. \"Яйца\" - дубликатов хватает только на 30 000 км. (Хотя это ерунда, они не прилично дешевые)
120 Королла - это автомобиль который имеет гораздо больше \"+\", чем \"-\". И она будет ездить пока не отвалятся колеса. В Японии инженеры молодцы, что создали именно 120 кузов. Но зачем они поставили на нее 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE - говорю только про бензиновые ДВС, дизеля гораздо лучше, но наша салярка делает свое \"черное\" дело. Если бы на 120 кузов поставили 7A-FE/4S-FE/3S-FE - ЭТОЙ КОРОЛЛЕ НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
к
ким06312 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт плюс
клевая тачка владею 7 месяцев,экономная,внешний вид богато выглядит,клиренс самый то для России!!!! салон на любителя! но мне оч нравиться,печка работает отлично на 1 режиме жара!! кандер тоже морозит хорошо,динамика оч хорошая 170-180 едет без проблем да и куда гонять!!!,,,,, кто забелые баки хочет пусть гоняет мне 130 км устраевает на обгон выходишь уверено,шестая передачя это тема!!! управление отличное!,,. свет оч хороший ни какова ксенона нинадо я отвечаю ксенон для деток!!! если штатный есть то ладно а тут родной галоген светит как ксен!вот так покупайте и радуйтесь!!
нету!!
нет!!
Л
ЛИВАНИД12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: элеганс
Внешний вид супер, подвеска проглатывает ямы на ура, чёткий информативный руль, давольно шустрый двигатель для 1.6! неплохая шумка ,даже по сравнению с праворулой в предыдущем кузове.
Л.К.П.полное г......... , авто две недели ,а пороги уже обшарпаны,после каждой мойки появляются новые необоснованные царапины,но выход есть полироль 3м №2
R
RVN38413 лет назад
2010 год, 1.6 л, автомат, передний
Комфорт + 2010 г. АКПП , !.6 ПЛЮСЫ - подвеска вмеру жесткая, гасит неровности , в поворотах держит траекторию; - Двигатель вмеру тяговит, 124 л.с. оправдывает - дорожный просвет неплох для наших дорог - коробка автомат - это \"5\" - штатная музыка - моя оценка - \"НЕ ПЛОХО\" - окраску кузова сохраняйте по максимуму, может даже лишний раз не мыть в первый год - все очень приятно на ощупь, регуляторы опций, руль, ручки, и т.д. - великолепная сборка (японская) Резюме: - в своем классе отличный, надежный аппарат
МИНУСЫ: - угоняемость (высокая ликвидность на вторичном рынке) - слабый замок капота - слабая шумоизоляция - сиденье водителя имеет поясничный упор в неудачном месте ( мой рост 176)
Рекомендую: - в первый год эксплуатации КАСКО, замки на капот, коробку АКПП (очень рекомендую)
s
sukharev7711 лет назадЗвенигород
2008 год, бензин, механика, передний
Очень надёжный экономичный, и неприхотливый автомобиль. Не капризный к качеству бензина и гругих гсм. Понятен и прост в обслуживании. Электроуселитель руля не требует обслуживания. Задняя подвеска полузависимая не потребует ремонта долое время. Тормоза информативные и чёткие. Тёплый салон. Вместительный багажник. Расходные части не дороги, и обслуживание в целом.
Лакокрасочное покрытие.
Лампочка в подсветке номерного зака после 80000 км.
В
Виктор_EURAZCAR11 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Достоинства данного автомобиля: Органы управления очень легкие и информативные; Большие зеркала дают хороший обзор дороги; Расход топлива небольшой для данного автомобиля (до 9л); Автомобиль имеет большой клиренс, что не маловажно; Автомобиля удобен в эксплуатации, как в городских условиях, так и на загородной трассе; Большой плюс и то, что без труда можно найти з/п части на данный автомобиль.
Недостатки: Шумоизоляция, в местах не качественного дорожного покрытия, конечно страдает; Не советуем брать такую систему КПП как робот, не имея полного представления об этой системе. Машина в прямом смысле тупит, при переключении, сопровождается толчками, что в итоге сказывается на общем представлении об авто. Не хватает длины хода амортизаторов; Размер багажника средний в своем классе; Местами пластик не очень хорошего качества; Ну и нужно учесть тот минус, что данная марка автомобиля часто угоняема. Отсюда и складывается такой недостаток как высокий тариф на КАСКО.
A
Accentus11 лет назадVlg
2005 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
касаемо короллы поколения e120(предыдущего на данный момент), турецкой сборки, для европиоидов: Неубиваемость подвески. Аммортизаторы ходят по 150 тысяч а то и дольше, даже если их не щадить, тоже касается и пружин. Задней балке все не по чем и вообще в принципе всему. Двигатель тоже, утверждается что миллионик, можно поверить, цепной и очень надежный. Хорошая управляемость, неплохая приемистость для 1.6. Лучше всего этой машине подходит 1.8, но для России такой комплектации нет. Приятные приборы, мягкий пластик, просторный салон, что спереди, что сзади, багажник 450л, солидный. Отличный авто.
Подвеска жестковата, из-за газовых аммортов и жестких пружин, рельеф передает отчетливо. Тяжко запускается после -25. Вибрация по кузову на холостых, появляется после 100 тысяч, и ничем в принципе не лечится. Говорят \"болезнь\". Цепной движок работает громковато.
Ломался бендекс на 80 тысячах. Беспокоила вибрация на холостых на 100 тысячах, сервисмены советовали заменить опоры двс, заменили - стало еще хуже. Причина не найдена. Самый дорогой вклад был сделан в машину после 110 тысяч. Появились стуки неприятные спереди, на сервисе советовали заменить рулевую рейку, якобы это такая стандартная болячка у королл. Заменили, ничего не изменилось. Меж тем, запчасть дорогая - 15 т.р + работа. Как потом прочитал здесь, следует просто поменять втулку переднего стабилизатора и стуки пропадут. Надо будет проверить.
А
АлександрПанов13 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Все посмотрел, что тут пишут и скажу: хорошая машина, но электроусилитель руля-смерть рулевому валу на новой королле (выпуск 2008).
Каждый приезд на сервис и одно и т.ж. - говорю , что вроде люфт, сервисмены подтверждают, да есть, будем менять по гарантии верхний рулевой вал ( пробег 7-9 тыс. км) и это постоянно. В Инете проблема прописана - именно проблема привода ЭУР к рулевому валу, а не к рейке. Закончится гарантия- готовь деньги на такой расходник. Вот тебе и японское качество. При этом представительство \"тоеты\" данный факт подтверждают без проблем, спрашиваю- почему не отзывают, а в ответ - на безопасность критически не влияет.
T
Tylylyi10 лет назадЯрославль
2013 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
расход по трассе укладывался в 5.6 300000км накатал и машинка ни разу не подвела....
омыватели фар - полностью бесполезны....два пшика и бачок пуст...
60000 км замена втулок стабилизатора 100000км замена ремня генератора 105000 км загудел правый передний ступичный подшипник 160000 км замена роликов на ремне генератора гул.. 180000км замена втулок стабилизатора
b
bda-8111 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: G
Хорошая бютжетная машина.
Часто встречал владльцев данного авто, которые жаловались на стуки якобы в рулевой рейке, говоря о том, что это слабое место. На себе испытал данную неприятность. А именно, на мелкой неровности едва заметный вибрирующий стук, причем на ровной дороге или больших неровностях его нет. Подвеску осматривало множество специалистов, все говорили на рулевую рейку. Один из товарищей посоветовал поменять втулку переднего стабилизатора. Неприятный звук пропал.
д
диман на королле12 лет назад
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Общее впечатление об авто положительное, машина надежная крепкая и очень \"сбитая\".Зимой ни разу не подвела, очень теплая, только вот задним пассажирам не дует в ноги, это небольшой минус а вообще когда едешь далеко то нормально.Двигатель 1,5 в принципе достаточно резвый только на малых как то немного тресет, но меня заверили это нормально у всех так.Автомат мягкий без рывков и в тоже время довольно резвый.Ходовка классная не боится даже щебня, проглатывает все. Из всех машин, что были, больше всего удовольствие от езды я получил от короллы, удобно практично и надежно.
A
Asmadei12 лет назад
1997 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: SE
Очень практичный и не прихотливый автомобиль,ни зря говорят королла это японское жигули.Расход топлива,удобства езды на дальние расстояния(2500км и не почувствовал),хорошая шумоизоляция,особо радует печка этого авто соглашусь с предведущими автовладельцами она делает африку в салоне практически при любых температурах (на практике -35-43 градусов максимально).Хотелось бы отметить габариты машины(маленькая да удаленькая)опять же из личного опыта..конечно можно перечислять очень много плюсов короллы но самое главное в ней.Практичность-Красота-Качество.....
После 110-120км тяжело разгоняется,если 5человек в машине то ей очень тяжело,ладельцы этой машины меня поймут...Слабый кондиционер,задние амортизаторы ни к черту пробовал более жесткие,результата не принесло задняя часть по прежнему мягонькая.Труба глушителя слишком загнута выделяется под машиной достаточно,шели между багажником и кузовом широкие(может и не минус но лично мне не особо нравится)слабый свет фар(поправимо но все же)коробка туповатая не настолько серьезно,но заметно.Перечислил самое основное что я с ней испытал на себе.А в целом машинка хорошая.
двигатель ел масло,не много конечно но все же неприятно,поехал в сервис там мне порекомендовали поменять маслосъемные колпачки(1800р),сказали если не поможет то и кольца, после замены колпачков все встало на круги своя,вцелом можно сказать что с расходом масла проблему решил.Буквально не проехал и 10000 км машина встала(полетела крышка трамблера,а именно,центральный (стержень)износ по видимому уже по времени,пробовал применить русскую смекалку(делал и изобретал сам) в итоге пришлось купить весь трамблер(контрактный 3500р) вот собственно и все что я делал глобального в ней,езжу с удовольствием
g
gres 4211 лет назадКемерово
2007 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Элеганс
Надежная, комфортная, и даже не смотря на наличие робота - быстрая. Как кто-то сказал \"Тойота это как домашние тапочки, сел все комфортно и удобно\" .
Главный недостаток конечно - это робот, но мне повезло когда я ее купил то нашел вот этот сайт http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/ - огромное спасибо форумчанам, которые выкладывали информацию о сервисных компаниях, и отзывных компаниях, благодаря информации с этого сайта - проблем с роботом не было. Также к недостаткам отнесу слабое ЛКП - ногтем проведешь уже царапина.
Был заменен по гарантии компютер - переключающий скорости, также заменен промежуточный вал в рулевой колонке. На 65 тыс км помпа засифонила, тоже поменял. Ну и само сабой сцепление начало подавать признаки умирания к 75 тыс. км. Это все из-того, что официальные диллеры - не проводят вовремя одну работу - называется она инициализа- ция, т.е подстройка компьютера под текущий износ сцепления. года два назад она была бесплатная, сейчас стоит порядка 1800-2000 рублей. вот из-за не проведения этой операции и сцепления умирают, и куча отзывов недовольных роботом, Так что не так страшен робот :)))
c
crrrrr12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт плюс
очень хороший автомобиль!!! то что пишут ниже с мото на мопед! так меган и есть мопед!! тайота более 40 лет на рынке!! неоднократный лидер продаж и по надежности она превосходит многих своих одноклассников!,так что каролка надежна непрехотлива,и на вид очень смотрица! вот к примеру из каролок маринки, церисы,левины,линеи!ездят по сей день а ведь они от 1990 года,так что это о чемто говорит!! я брал свою за 647тысяч! цена приемлема за эти деньги думаю лутьше авто ненайти,кондей есть усилитель есть мотор124 лошадки 6ступка механическая 200сотки топает что еше надо!! так что друзья не гоните
думаю что нехвотает немного шумки! но это можно исправить,и будет тишина!!!)))))))
Р
Роман198011 лет назадКемерово
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
- Эктерьер. Всегда нравился. Вид большого солидного авто. - Посадка водителя. Удобно и просторно. Простор в ширину авто. - Довольно тихая работа связки двигатель-МКПП. На холостых не слышно, после 3500 об приятный звук без визгливых ноток. вибраций нет. - Подвеска плотная и сбитая. Не валкая, и не зубодробилка. - Панель простовата, но выглядит солидно. Нравится цвет подсветки приборов. - Быстрый прогрев двигателя и медленное остывание (после 1 NZ). - Хорошая вентиляция, стекла не обмерзают.
- Напрягают обороты. При 100 км/ч уже 3000. После 140 км/ч урчание двигателя уже доминирует над другими шумами. - Очень мало места для ног на заднем диване. За собой сесть не могу. - Пластик салона царапучий. - Расход топлива по трассе огорчает. В среднем около 7 литров. Если экономить 6,5. - Шум от дороги. Возможно виновата ужасная штатная Йокогама. - Евро 4 и эл педаль газа душит двигатель. Нет уже той резкости и подхвата на механике. Ездишь плавно как на автомате, при этой орудуя рычагом. - Пробег всего 40 тыс а двигатель уже проявляет интерес к маслу. - Никакая штат. магнитола и акустика
При пробеге 47 тыс поломок не было. Только замена масел в двигателе и фильтров. Заметил что отпотевает сальник со стороны коробки. После разборки задней полки и установки динамиков заскрипела задняя полка.
м
мера13 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: комфорт+
отличный автомобиль . комфортный теплый быстро прогревается, подвеска отличная в меру жесткая и в тоже время не мягкая, дальний свет фар, супер двигатель и акпп работают в паре мягко эластично ,в салоне комфортно
царапается легко крышка бардачка потеет верх лобовика болезнь расход зимний показывает 12 литров
A
And979714 лет назадVARTOVSK CITY 86rus
2001 год, 2.2 л, дизель, автомат, передний, комплектация: x
Экономичный, довольно большой салон для своего класса, неубиваемая подвеска, дешёвые запчасти очень распространённая модель, можно долго ездить, а потом продать с малыми потерями.
Т. К. у меня дизель то очень туповатая, комплектация бедноватая приходится самому доводить до ума, отсутствие 4wd для дизеля в 121 кузове.
Провернуло втулку маслянного насоса АКПП на пробеге 190000, загудел ступичный подшипник передний правый на пробеге 215000, перегорел левый стоп на пробеге в 230000.
t
towndriver13 лет назадВладивосток
2001 год, 1.5 л, автомат, передний, комплектация: X
Резвый двигатель, ожидал меньшего от 1,5л., экономичный. В ходовке минимум чему ломаться (как и во всех Короллах), по кузову - неплохой дизайн, сиденья удобные, места хватает. Отличные тормоза с системой EBD, электроусилитель руля - вещь!
Шумоизоляции как-будто вовсе нет, салон слишком уж прост, ничего лишнего. Впрочем, это общая тенденция для 2000-х годов выпуска. Дешевые материалы, нет даже полноценной пластиковой защиты от грязи под двигателем. Зимой прогревается только на ходу, остывает в пять минут. Обзорность неплохая за исключением широкой передней правой стойки.
Без малого за два года ничего не ломалось, стало скучно, и я её продал.
Ш
Шорс11 лет назад
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Ну начнем с расхода топлива, езжу много трачу мало, бенз лью 92, в этом плане неприхотлив, в багажник влезает 90 охлажденных куриц, юркая, для первой машины самый лучший вариант
Плохо идет в гору особенно с 90 охлажденными курами в багажнике, а если еще и пару человек сидит сзади то вообще не едет. Дизайн чет не очень, в салоне мало места.
Маркий багажникXDD Да ладно я шучу=)) В моем случае устал менять лампочки ближнего света, постоянно перегорают. Подвеску менял один раз с покупки. В плане обслуживания авто совсем не дорогое.
Ш
Штирлиц 2212 лет назадБарнео
1999 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: XE Saloon limited
Охарактеризовать можно тремя словами, простая, экономичная, не дорогая в обслуживании или рабочая лошадка. Очень надежный двигатель и коробка, подвеска достаточно крепкая. Малый расход топлива. Стоимость запчастей и расходников копеечная. Не требует специализированного и дорогостоящего сервиса, по устройству надежнее, но не сложнее ВАЗа,если руки растут из правильного места, половину работ можно делать самому. По надежности, она скорее надоест чем поломается!
Шумоизоляция, очень слабая. Тепло из салона зимой при неработающем двигателе быстро выветривается. При запотевании стекол, если в автомобиле более 2х человек, обдув не очень эффективен. При посадке, в грязную погоду, штанины пачкаются. При пробеге 300000 начинает потихоньку поджирать масло. В данное время, не битую и вхорошем тех состоянии найти очень сложно.
М
МИША 54 RUS13 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Комфорт
В своём классе Королла лучший автомобиль, проходимость машинки очень хорошая, экономичная (зимой в городе 9л, летом учитывая пробки и работу кондиционера около 7,5-8л), тёплая, шумоизоляция достойная. Пробег машины 68750 км. за это время никаких серьёзных поломок! Следующая тоже будет Короллка только с АКПП!
Проблемы с \"средним\" рулевым валом, сверчки в салоне, мудрёная конструкция задних тормозов (совмещённых рабочих колодок с ручным тормозом), идиотский масляный щуп двигателя (на котором ничего не видно), кнопка переключения функций бортового компьютера в неудобном месте, под рулём на панели, при переключении на ходу сильно отвлекает от дороги.
Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости-47560км. Замена \"среднего\" рулевого вала-59500км. Замена панели штатной магнитолы (стекло мутнеет, потом трескается)-59500км. И ВСЁЁЁЁЁ!!!!!!
133913745 лет назад
2017 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Стиль+
Добрый день. Была королла 2012 г.в дв 1.6 мех. пять лет, 96000 пробег, продал и вот купил в2017 нов.короллу комплектация Стиль +, дв 1.6 на мех. Из плюсов : LED свет это просто 5 +,ездил дождь-туман класс.Ходовые огни и задние габариты тоже LED прикольно. музыка поёт нормально, База стала длинее по трассе машина едет как по рельсам, по грунтовке тоже класс подвеска комфортнее по сравнению с прошлой. Тормоза тоже стали намного лучше с предыдущей. Коврики салона с завода, хотя водительский коврик короткий, много песка на ковралине. Стоит железный пыльник двигателя( защитой назвать это трудно).Передняя панель стала на любителя, только дефлекторы прикольные остальное так себе. Резина Бриджстоун летняя понравилась, тихая и в любую погоду дорогу держит. Есть подогрев зоны дворникоа это здорово. Климат контроль летом работает отлично, зимой в ногах не хватает тепла, дует куда то не туда. Из плюсов пожалуй что всё, дальше пошли недовольства.
Живу в ХМАО, зима холодная. На машине есть подогрев руля, но только в зоне "хвата", а вверху и снизу не греет. В -25 печаль, половина руля ледяная половина теплая, в добавок он поработает несколько минут и отключается((((. Климат в принципе работает хорошо, в машине тепло, только в ногах маловато и верх переднего стекла затягивает( со стеклом и на прошлой так же было). Отсутствует круиз, за миллион двести его нет как и нет навигации например. Сиденье водителя печаль полная , подушка короткая и нет поясничного упора . В ладе весте есть , а тут нет. И вообще от машины веет постоянное напоминание ТЫ ПЕРЕПЛАТИЛ, Я НЕ СТОЮ ЭТИХ ДЕНЕГ. Не ну а как, заехал на подьемник и офигел антикора нет, антигравийки нет, всё делал сам.А отделка салона. Сиденья и дверные карты отделаны серой тканью с крупной БЕЛОЙ строчкой. Сразу пришлось купить чехлы чтоб хоть немного прикрыть срам. Багажник отдельная тема, там срам прикрыл полиуретановым ковриком, а вот внутреннюю часть крышки делали турецким топором походу. На порогах исчезли пластик.накладки, опять напоминание ПЕРЕП-Л. С одной стороны машина хорошая , надёжная, спереди и сзади хорошо, но с боку крокодил какой то))...
Машине год, пробег 20350км Неисправностей не выявлено, но ощущение что переплатил не покидает. С прошлой машиной такого не было. Реально покупал её в 2012 за 680т.р продал через пять лет за 620т.р . С этой так не будет, почему, а потому что изначально ПЕРЕПЛАТИЛ.
А
А Геннадий13 лет назад
2003 год, 1.5 л, автомат, передний, комплектация: G
Очень надежный авто, за два года 60 000 км, могу говорить с уверенностью, экономичный, недорогой в обслуживании,комфортны, идеальный для небольшой семьи со средним достатком.
Над шумоизоляцией пришлось поработать, виброизоляция колесных арок, ну и остальная шумка. Сейчас вполне доволен. По деньгам примерно 6000рублей, плюс свобдное время.
Кроме подтяжки рулевой рейки, никаких действий по ремонту за 60 000 км и 2года эксплуатации
М
Мироншо13 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: простая
Всё идиально, но...........
Лобовое стекло наполовину замерзает зимой!!!! Нет защиты картера поддона!!!!!!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, ПОТОМУ ЧТО СЕРВИС НЕ ХОЧЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ, УСТРОНЯТЬ НЕДОДЕЛКИ ЗАВОДА!!! СЕРВИС ТРЕБУЕТ ДЕНЬГИ НА РЕМОНТ ГАРАНТИЙНОГО АВТОМОБИЛЯ !!!!!!!!! С НУЛЕВОГО ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЬ НЕ ГОДЕН К ЭКСПЛУОТАЦИИ ЗИМОЙ !!!
С
Саня37313 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Всем привет! Отпишусь и я о своей коровке. Покупал машину в сентябре 2010 с пробегом 86000км, на данный момент 100000км. При покупке сразу заменил рулевую тягу,(неоригинал 500р) масло и фильтра, вот и все мои вложения! Машиной доволен, для меня на данный момент всем устраивает, езжу каждый день, в -35 заводилась без проблем, печка просто зверь, мотор бысро греется, клиренс то что надо, в гараже в снегопад ниразу нигде не застрял, в некоторых местах дорогу бампером себе прокладывал, ну и резина хорошая стоит \"хака 4\". Особенно хочу отметить ее движок, япошкам низкий поклон, до этого был форд С-МАХ 2004г.в 1.8, но такой резвости у него небыло, зато масло жрал хорошо, поэтому и был продан.
Самым большим ее недостатком считаю узкий проем в багажник, бывает очень не удобно, габаритные вещи грузить. И после форда выходить из нее неудобно, у форда водительская посадка повыше была, да да я знаю что и машины совершенно разные по своему классу, просто с чем есть с тем и сравниваю!
И
Игорь 6814 лет назад
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: х
Сравнитльно поднята по отношению с другими японками.Хороший расход топлива. Проходимость радует.(конечно не джип). Надежность.(За 2 года более 80 000 км, всего 150 000км)-замена термостата и лобового сальника(670 рублей!!!)Эргономична.Хорошая управляемость. Прекрасный салон. В обслуживании проста и дешева, по сравнении с др. японцами.
На морозе долго греется, быстро остывает .Т.к. 4WD двигатель для нее слабоват.
Замена термостата и лобового сальника примерно 140000км. (Главное во время менять масло двигателя-( 5-8 000 км. Не более!!!(Да же синтетику.)
М
Маргоо10 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, задний
Отличный автомобиль! Ездим с мужем два года - бед не знаем!) У нас коробка робот. Очень экономичная и удобная. Меняем масло(1500руб+работа мастера 300руб) через каждые 30000 км. Ребенка в школу возим, легко зимой заводится.
Хотите верьте, хотите нет, а ни одной поломки за два года)
Н
Никоай12 лет назадНовосибирск
1996 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
В меру вместительный, 4 человека вполне себе комфортно сидят (если оне конечно не по 100 кг) 100 кобылок маловато для трассы, при обгоне, но для города вполне хватает. Довольнотаки симпотичный кузов. 14 резина и проставки на 2см, делают ее невосприимчивой к бардюрам(не всем канеш) причом на управляемость на высоких скоростях почти не влияет. стрелку ложит(хотя всеже после 160 уже страшновато ехать) Обслуживание и ремонт авто, наиглавнейший ее плюс, проблем нет вообще, запчасти всегда в наличии и цена порадует, да и по ходовой если есть гараж с ямой, все делается своими руками. Тачка теплая.
За полтора года владения не обнаружил... ПС объем двигателя не считаю минусом... хош мощнее бери другую.
Взял с пожирающим масло двигателем, поменял кольца, проблема исчезла. Менял гранату левую, рейку, впереди замена гидрача(потек сальник)... У машины уже второй ПТС, такчто поломки не считаю минусом авто, прошлые хозяева были м****ми.
П
Павел_09.08.84.12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Полная
Хочется сказать что машина очень хорошая,просто супер.Ведёт себя на дороге просто замечательно.Про бампер хочу сказать,что у меня только 1-2 царапины на нём.Вообщем машиной я очень доволен,замечательная семейная машина.
Недостатков нет,разьве что цена.
g
grmix10 лет назад
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: x
1. Маленький расход топлива (5-7 л) 2. Дешевое обслуживание и запчасти 3. Высокая ремонтопригодность (кроме двигателя), надежность 4. Неплохой разгон (110 лс) 5. Приятный салон 6. Комфортная подвеска
1. Клиренс (15 см) 2. Двигатель (1NZ-fe, 2NZ-fe) быстро остывает (из алюминиевого сплава) 3. Устает спина на дальних поездках
\"болезнь\" королл с ЭУР - рулевая рейка, начинает стучать с 100-150 тыс км
М
Мадиар10 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: такая же
Думаю надежность , ездил на карине е 6 лет, и на Авенсисе 250 кузов в полной комплектации 2 л. 7 лет. В первую очередь экономия топлива, динамика, качество, выразительный дизайн, лучший простор в своем классе, не падает цена при перепродаже
сэкономили на спичках - уроды это оптитрон на приборной панели, отсутвует четкий ноль на руле, сзади весла, также подлокотники сзади все эти блага в комплектациях за 30 у.е. что слишком дорого для машины этого класса
А
Алексей8213 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: элеганс
Комфорт, тяговитый мотор, настройки подвески, рулевое управление, внешний вид, боковые зеркала, мягкий автомат, сравнительно неплохая музыка, очень уверенный прием радио.
Климат-контроль зимой (запотевают стекла на автоматическом режиме), авто 5 мес, на морозе 2-3 сверчка, шумоизоляция колесных арок очень слабая, салонное зеркало, обзор назад, ТО через 10 т.км., АКПП - 4 ступени, хотелось бы 5 и ручной режим.
Нет
Н
НикитА_200212 лет назадИркутск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Х
Хорошая терпеливая машина, ремонтопригодная. В -35 и -39 заводилась отлично. Довольно таки высокий клиренс, хорошая подвеска, отличный руль. Проходимость прекрасная, по горам ездили. На 15 литье хорошо смотрится, высокая красотка. Отличный обзор, удобство парковки.
Двигателя 1,5 не хватает иногда, на больших оборотах ревет, но едет. Очень долго греется в морозы, гремит, сверчки в салоне в мороз. Руль тяжелее крутит. Стойки гремят. Но это я считаю не особо и минусы, это издевательство над авто в -35 ездить... не рассчитана она на такое.
Замена задних стоек на 85 000 (может и при покупке был скручен пробег), замена термостата, пыльников - всё одновременно.
a
andrei59113 лет назад
1999 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: L-тоуринг лимитед
Самый большой плюс - ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО!!! Простота, надёжность. Предыдущий хозяин описал её коротко...- Это машина класса " СЕЛ И ПОЕХАЛ " Три года я лично в этом убеждаюсь
Если быть занудой, недостатки найти можно... Но у 10-летней машины такие недостатки можно считать досдоинством, если сравнивать даже с новыми ЛАДАМИ
После 120 тыс. поменял задние пружины (лопнула правая), два раза менял "яйца"(тяги стабилизатора). 135 тыс. поменял диск сцепления и выжимной подшипник - сам виноват, спалил при буксировке... Потекли передние стойки на 150 тыс (после неожиданной встречи с лежачим полицейским. Больших хлопот не доставляет, и это радует !!!
M
Michael T14 лет назад
1995 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Очень надёжный автомобиль. Праворукий. Сейчас ему 15 лет. Просто езжу и езжу. Где-то загрохотало - подтянул, заменил. Этакая правильная десятка ;)) Прост в эксплуатации и ремонте. Быстрее 130 не ездил, нет дорог.
Недостаточная шумоизоляция. Нет тахометра.
Естественно, что-то ломается, но цены на запчасти приемлемые, а ремонтопригодность - лучше не придумаешь. Купил с дырявым радиатором и пробитой прокладкой головки, поменял всё сам в гараже за два дня по книжке. Поймал камень в лобовуху, стекло 4500 руб. вклеил сам. Ненарадуюсь. Автомобиль - нечто о четырёх колёсах с двигателем, всё остальное - от лукавого ;))))
S
SPy7416 лет назадЧелябинск
2007 год
Пару раз поджарил, крутнул до 4000 сам того не желая - задумался, а двигателя-то не слышно. Очень понравилось, динамика супер (резвей чем калдина 3S-FE), звук двигателя ещё больший супер - напоминает звук спортбайка, без намека на надрыв. На трассе просто песня - управляемость это что-то. Шумов минимум, ни аэродинамических ни от двигателя. В плане эргономики много плюсов.
Главное, но не смертельное, неудобство - езда на низких скоростях
92473996 лет назадАнжеро-Судженск
2017 год, бензин, вариатор, передний
Эконом класс при эксплуатации? Пробег всего 1000км
Ужасно скрипучие колодки.В мороз -30 замерзают,запотевают передние стекла в верхней части,регулировка всех возможных положений климата,кондиционера не спасает.На парковке обороты двигателя напрямую зависят от интенсивности работы климата.Пластик салона.шумоизоляция оставляет желать лучшего. Расход трасса 8,город 11. Допы брызговики, подкрылки. Нет навигации компл. Стиль+,открытия багажника с пульта хотя кнопки есть. И цена почти 1.3мл. Все это как соринка в глаз мелочь но .........
А
Алекс Ч11 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
надежность, имидж, ликвидность. Ходовые качества, не дорогое содержание. Хороший салон, вместительный багажник, высокий клиренс. Хороший кузов, лкп отличное, оцинкован. Отличный авто для города, на каждый день...
пока не нашел...
бендикс стартера (около 100т. км.)
п
просто Джек12 лет назад
1998 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: п/супер
надежная рабочая лошадка. вместимость салона на высоте. все просто и практично. а еще нравится доступность и количество запчастей.на несколько ступеней опережает нассаны этого класса. в целом отличная хозяйка.
главным минусом считаю 3-х ступенчатый автомат! ЗАЧЕМ япы вообще его придумали? не знаю от куда владельцы берут такой мизер по расходу, но у меня машина реально потребляет 12 л в городе и 9,5 за пределами. чем быстрее едешь, тем больше расход (на 120 км обороты у движки бешеные. хотя и достаточно резвый)
машина начала дергаться на средних оборотах или когда разгоняешься \"в нагрузку\". при этом на малых и больших оборотах работает отлично. не могу понять в чем причина. проверили цилиндры - все ок. нормальная компрессия и все свечи рабочие. поменял фильтра, но ничего не изменилось. кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста
S
Sserg7113 лет назад
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Комфорт
Всё устраивает
На 30 000 поменял рейку и рулевой вал :( Радует что по гарантии. Иномарки не ломаются - это МИФ.
Г
Герман4 года назад
2014 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Класик
Добрый день,авто покупал с нуля в конце 2014 года, пробег на данный момент 190 тыс, ничего не менял,вариатор работает хорошо,масло не жрет вообще. А про минусы могу сказать только одно,нет обезшумки,не то что совсем нет просто немного не хватает
Нет
m
motor42.rf11 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: элеганс
-красивый внешний вид, современная -удобный вместительный салон -задние спинки раскладываются по принципу 2\\1 -мощный кондей, в +35 в салоне очень комфортно -высокий клиренс -экономичен по трассе, благодаря двигателю с функцией изменения фаз газо-распределения -на этом авто можно отправиться на любые расстояния не подготавливая его, лично я на своей пол России объехал, не разу не подводила... -оценил быструю работу стеклоподъемников, по сравнению с той же камри этих годов, на каролле работают лучше -полноценная запаска
- шумоизоляция - робот- Соблюдая порядок обращения с ММТ рекомендованные заводом изготовителем, можно избежать большую часть поломок с ней связных. Не стоит забывать что робот это обычная \"механика\" только передачи переключает электромотор по команде блока управления КПП. Вся проблемма в в этом блоке управления он не правильно задает переключение передач и положением вилки сцепления, вылечивается все заменой этого блока управления на более совершенную версию ( 14т.р ). Лично я к такой коробке привык, все таки какой никакой а \"автомат\" с мощностью механики, и функцией ручного переключения.
помпу менял на 125000 колодки масла фильтра вот и все вложения
ч
чирик-1012 лет назад
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: обычная
машина очень понравилась за шесть лет эксплуатации потратил примерно тыс 20 в прошлом году поменял поршневую и вкладиши колпачки колодки заводится до 35 печка здорово не прихотлива железяки все есть цена жигулей очень понравилась в машине кроме ключа зажигания ничего нет даже ключа на 10 и отвертки я рад.Очень порадовала за это время.
передние колодки на 100000 передние стойки на 130000 цена 3000 колпачки поршневая вкладыши на 155000 цена 15000 вместе с работой и граната на 140000 цена 1000 все все
Н
НУРКЕН5 лет назад
2018 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: престиж
Подвеску испортили по сравнению с предыдущими годами (была 2015 года) . Какие то непонятные провалы при проезде ям и неровностей , шумоизоляция осталась такая же (ее нет и не было).
А
Адам8911 лет назадновый уренгой
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
авто не плохое по соотношению цена-качество.за 6мес. отъездил 14т.км. 5т.км из которых заняло по дороге в отпуск.по трАссе ведет себя на 4 с натяжкой дорогу приходиться ловить.такое ощущения что машина не едет а парит над дорогой.в принципе большего я от нее не ожидал понимаю что за такие деньги 650т.р.авто не будет идеальным во всем.экономичная.клиренс нормальный.шумка на 3 с плюсом.летняя родная резина шумная очень зимнюю ставил тоже йокогаму липучку 205-60-16 идет помягче.в принципе машиной доволен...был.
самый главный минус данного авто это краска оченнь легко царапается.я отъездил пол-года и за это время образавалось несколько царапин и микроцарапин.очень расстраивает данный факт.продал ее из-за нежной краски понимая что через год полтора пришлось бы красить ее по пояс.
e
esp4020011 лет назадЧита
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: PRESTIGE AT
основной плюс это отсутствие минусов! владею с лета 2012г меняю масла и по сезону резину.
краска очен плохая даже отвратительная
I
IvanLight11 лет назад
2005 год, 1.3 л, бензин, механика, передний, комплектация: X
Ездит, не требует к себе особого внимания, простая, удобная, довольно высокая и сравнительно проходимая. Бензин практически не употребляет.
Тесно в салоне.
l
loozi11 лет назадмосква
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: элеганс
большой клиренс очень резвая на мешалке расход топлива хороший ближний и дальний свет вместительный багажник все путают с камри)
угоняема дорогая КАСКО первая передача на механике короткая дорогое ТО у официалов слабое ЛКП как и у всех японцев)
В
Вова на Королке12 лет назад
1995 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Полу супер салон
Неубиваемая машинка!!! Помощница в хозяйстве (Наличие ресор), экономичная (6,5 л. на 100 км.), шустрая, сильная, практически не ломается, не дорогие запчасти. Легко можно проехать по бездорожью, грязи, песку, снегу. Машина тёплая, заводится при нормальном масле в любую погоду.
Минусов нет, одни плюсы!
За 6 лет эксплуатации серьёзно поломалась, когда полетел подшипник на помпе.
m
mail945512 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Престиж
На момент покупки машины в 2007 году: + самый главный \"+\" это НАДЕЖНОСТЬ, за 4 года эксплуатации только ТО и \"инициализация\" (у меня ММТ) + Push&Start, Smart&Entry, на то время не было у других машин класса \"С\" + удачный баланс всех характеристик
Теперь о минусах: - самый главный \"-\" это ММТ, жить с ней можно, но однозначно хуже АКП и Вариатора! Остальные минусы не так важны, но я их подметил: - шумка слабовата, как у многих в классе \"С\", однако многие и дешевле Короллы - при 100 км/ч на 5-й передаче уже 3000 об/мин, когда ребенок спит в салоне приходиться на трассе держать 80-90 км/ч а то сильно гудит двигатель - алгоритм борткомпьютера, в движении пользоваться не оч.удобно - задний диван не самый просторный, сейчас в классе \"С\" самый просторный Элантра или Круз если не ошибаюсь - моя комплектация стоит порядка 31 тыс. долл. сегодня
Только ТО и инициализация ММТ. А-а-а, забыл еще, пара габаритов перегорели за 4 года и за свои деньги поменял водяную помпу (цена вопроса 300 долл.)
S
Stos 4 года назад
2016 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
Завёл, поехал. Не угоняется (не популярная с вариатором). Расход 6.8 смешанный цикл. Музыка на 4-. Ликвидность. Механический ручной стояночный тормоз. Места много для подстаканнику и бутылок. Isofix. Откидная задняя спинка. Климат контроль. Хорошая громкая связь. Хорошие тормоза. Высокий потолок.
Пробег 120 т. Салоны не дают скидку. Неискупаемое чувство что переплатил. Дорогая каско. Ближний свет гадкий из-за формы фар. Неуважение на дороге. Звуки надрыва гибели империи вариатора при умеренном разгоне. При разгоне в городе может обогнать велосипедист. Медленно прогревается. Нет подогрева руля. Стариковские внутренности. Сдувает на трассе от бокового ветра или от грузовиков. Жесткая подвеска. Валкая неуклюжая на поворотах. На трассе опасные обгоны из-за медленного ускорения. Нет Apple car, меню радио как от лампового патефона. Часы от микроволновки. Низкий передний бампер. Толчки вариатора при пробеге 100 т. То через 10 т. Дорогие запчасти у официала. Без допмер- грязь забрасывает моторный отсек. Слабое обогрев стёкол Зимой, особенно заднего. Зимой и осенью и весной быстро загрязняется Камера зв. Неудобные сиденья, боль в спине обеспечена.
Заржавел задний хромированный элемент: ржа пошла на краску. Отвалилась обертка выхлопной трубы, был вибрирующий дребезг. Зимой забиваются и обледенение колёсных дисков( машину трясло как при нарушении балансировки колёс. Летом легко набивается в колёса пыль и грязь. Появился стук в передней подвеске. При холодном пуске- высокочастотный свист из под капота ( ремень ?).
R
Rasul'13 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Очень плавный ход. Хороший двигатель. Подвеска в меру жесткая, но в то же время мягкая. У знакомого Цивик, с ним когда езжу 5я точка болеть начинает. А на королле приятно ехать, даже если куда то далеко.
Двигатель сильно слышно становится иежду 3000-4000 оборотов, а до них и после нормально.
Ступица переднего колеса была заменена. Поймал яму на большой скорости..
M
Manny DronSKi13 лет назадОмск
1998 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: DX
проходимость, просвет, вместимость салона, расход
не заводится в мороз, материал обивки сидений, дубовая панель, ничего нет
расходники в основном. движка 2С - не берите ее. Берите хотя бы 3С.
Д
Дima13 лет назадМосква
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
В августе взял обновленную королку,акпп,комфорт+,цвет серо-пепельный,салон велюр.Машинка отличная,в салоне все под рукой,печка греет хорошо.На предидущей королле,были проблемы с ближним светом фар и с коробкой роботом,здесь их нет.
Пробег 5600,никаких проблем.
А
Андрей3 года назад
2019 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Комфорт
Управляемость, комфорт сидений , зимние опции, плавный вариатор.
Долго стала греться зимой по сравнению с короллой 2014г (11е поколение), по мелочам отмечу порт USB неудобно расположен в салоне , и кнопка открывания багажника маленькая и сместилась в право. , мучения доставляет. И мелкие кнопки салонного головного освещения , без ночной подсветки . , и отсутствие подсветки замка зажигания в моей комплектации комфорт. Обивка потолка нежная очень проведите ватной палочкой и уже задира царапина. Постукивание передник стоек на (стук как матрешка в матрешке) дороге с мелкими выбоинами или обледенелой на скорости до 40 км в час. Кларенс ниже стал огорчило.
Нет
Г
Г.Аиров7 лет назад
2016 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Приобрел новый автомобиль в фирменном автосалоне. В целом, все устраивает, кроме одного минуса - скрип при торможении.
Скрип при торможении появился (точнее уже был) с первого дня. Торговый менеджер, продавший мне автомобиль, на мой звонок ответил, что у новых машин иногда так бывает. До первого техосмотра (1000 км), по его словам, недостаток должен пройти. Если не пройдет, то его устранят на техосмотре 1000 км. Сегодня прошел этот техосмотр - не устранили. Говорят, что такой дефект есть и у других автомобилей этой серии. Сейчас, они (автосалон) информируют производителя об этом недостатки и ждут от него рекомендации по устранению. Сказади, что как только получат указания от производителя в отношении путей устранения дефекта, то сообщат мне и произведут необходимый ремонт. У меня все это вызывает сомнения. Стоит ли мне ждать, когда проблема "рассосётся", или у меня есть основание предъявить продавцу (автосалону) претензию о несоответствии нового автомобиля заявленным техническим характеристикам?
I
IvanLight12 лет назад
2005 год, 1.3 л, бензин, механика, передний, комплектация: X
Простота и надежность! Отличная рабочая машина, на ней и на дачу съездить можно, и людям показаться не стыдно!))) Короллы что современные, что двадцатилетней выдержки - прекрасные машины. И, что немаловажно - по карману простому человеку. Недорогое обслуживание, топливо почти не ест - и стоит сравнительно не много.
Даже не знаю... Минус ли в том, что Королла - не Марк2?)))))))) Движки слабоваты на разгонах. Что 1,3, что 1,6... 1,8 не пробовал.
r
reksogan13 лет назад
1998 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LX
Хорошая коррозионная стойкость кузова, плавный ход, относительно просторный салон, удобные кресла спереди и сзади, проста в ремонте, много инфы в инете по ремонту и обслуживанию, расходники относительно дешевы (тормозные колодки, масло, фильтры, амортизаторы), небольшие внешние габариты, очень хорош как разъездной авто на двоих, оставить нигде не страшно, относительно скромный расход топлива.
Подвеска слабенькая-часто пробивает, грузоподъемность очень слабая - всего 200 кг, валкая в поворатах,салон не трансформируется вообще никак( ни поспать, ни негабарит перевезти), тусклый свет фар,багажник маленький, дорогие кузовные запчасти (фары, лобовое, боковые стекла - как на Лексус IS 250), по трассе двиг. слабоват, кондиционер слабоват, коробка 3-хскоростная-обороты подскакивают по трассе.
на 140 т.км. - менял передние амортизаторы (задние тоже были слабоваты), все прокладки сальники в двигле, помпу (текли - добиться сухого двигателя так и не смог),ремень ГРМ с роликами; чистил испаритель кондюка + доливал фреон; заменил все опоры двигателя - вибрацию на двигателе не победил; на 200 т.км. - залегли кольца в поршневой группе (типичная ситуация),
А
АЛЕКС10 лет назадАбакан
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
ХОРОШИЙ, ТЯГОВИТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ . В МЕРУ ЖЁСТКАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ( ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ТАКУЮ И НАДО! ). ПРИЯТНЫЙ ДИЗАЙН КУЗОВА.
КОРОБКА . НЕДЕЛЮ ПРИВЫКАЛ, ПОНИМАЛ АЛГОРИТМ ЕЁ РАБОТЫ. МНОГО ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ ВОЖДЕНИЯ АВТО. БУДЕШЬ ТУПО ДАВИТЬ НА ГАЗ В НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТАХ- БУДУТ ПРОБЛЕМЫ В ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ НА АВТОМАТЕ (ЕМУ НУЖНО ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ). 7 ДНЕЙ ПРОЕЗДИЛ В ГОРОДЕ И ПО ТРАССЕ НА МЕХАНИКЕ, ПЕРЕКЛЮЧАЛ ПЕРЕДАЧИ НА 3000 ОБ. КОМПЬЮТЕР И КОРОБКА ПРЕКРАСНО ЗАПОМИНАЮТ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ. ПОТОМ ЕЗДИЛ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА АВТОМАТЕ. ПРОБЛЕМ НИКАКИХ. ПРИ СБРОСЕ - КЛЕМЫ АККУМУЛЯТОРА ВСЕ НАСТРОЙКИ ТЕРЯЮТСЯ. СОВЕТУЮ ПРОШИТЬ КОРОБКУ НА СПОРТ РЕЖИМ ЕСЛИ ОНА НА ЭКОНОМ СТОИТ. ЕСЛИ БУДУТ ВСЁ-ЖЕ ЗАПОЗДАЛЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ-ЕСТЬ ПОДРУЛЕВОЙ ЛИПЕСТОК+. ТАК-ЖЕ МОЖНО ОТПУСТИТЬ ГАЗ ПОЛНОСТЬЮ,ПРОИЗОЙДЁТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ И ДАВИ ДАЛЬШЕ. ИТОГ- НЕТ МАШИН ИДЕАЛЬНЫХ , У КАЖДОЙ СВОИ БОЛЯЧКИ. ВОПРОС ЛИШЬ В ТОМ, ЧТО ПРИЕМЛИМО , А ЧТО НЕТ ЛИЧНО ДЛЯ КАЖДОГО !?
СЛАБОЕ МЕСТО-АКТУАТОР СЦЕПЛЕНИЯ. В НЁМ ЭЛ.ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ. ПЕРЕГОРАЕТ ОБМОТКА. ЧТОБ ЭТОГО ПО-ДОЛЬШЕ ИЗБЕЖАТЬ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ РЫЧАГ КПП НА ,,N'' В ПРОБКАХ И НА СВЕТОФОРАХ. КОРОБКА ПО СУТЕ СВОЕЙ МЕХАНИКА, ХОТЬ И АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ. ОФИЦИАЛЫ МЕНЯЮТ ВЕСЬ АКТУАТОР ПРИ РЕМОНТЕ НА НОВЫЙ. С РАБОТОЙ ПРИМЕРНО 50 Т.Р. ЕСЛИ БУДИТЕ Б\У СТАВИТЬ- 15-20 Т.Р. С РАБОТОЙ. МОЖНО ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ- ПЕРЕМОТАТЬ ОБМОТКУ ЭЛ.ДВ., ЗА ОДНО И СЧЁТКИ ПОМЕНЯТЬ- В 3-5 Т.Р. УЛОЖИТЕСЬ . ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ ! НА КАКОМ ПРОБЕГЕ ? КАК БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ! МОЖНО И НА 20 Т.КМ. ПОЙМАТЬ, А МОЖНО И ДО 90-100 Т.КМ.. КАЖДОМУ СВОЁ ! УДАЧИ !
S
Stanly11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Элеганс +
дизайн,сервис,надеюсь надежность, ликвидность, общая продуманность конструкции.
ЛКП. покемоны уже наверно красят не микронами а наномикронами:) за полгода эскплуатации капот бампер и все бока в сколах и царапинах. очень маркий салон. коробка 4 скорости. перемудрили с ручками дверей (за которые внутри закрываешь) очень быстро царапается пластик особенно это видно на серебрянной центральной консоли. в морозы лоб затягивает, подвеска все-таки жесткова.
когда принимал машину проглазел что левая кромка панели возле лобового стекла немного торчит вверх,на 5000 застучала рейка, но пока еще не обращался в сервис не критично.
П
ПИОНЕРРР13 лет назадИркутск
1996 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: суперовая
ВЫНОСЛИВОСТЬ!!!!!!!! ОТЛИЧНАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА 150 000КМ ЗА 1,5ГОДА НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!
НЕДОСТАТКОВ У ЕНТОЙ МАШИНЫ НЕТ. СООТВЕТСВИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО
ЕСЛИ КТО ТО ГОВОРИТ ЧТО ИНОМАРКИ НЕ ЛОМАЮТСЯ ТО ЭТО ПРО КОРОЛЛУ!
А
Александр6216 лет назадРязань
2007 год, 1.6 л
Едет просто, как парит, такое ощущение, что колеса еще на метр ниже, чем они есть, ровно, без кренов и мелкие неровности не чувствует. Движок до 3000 не слышно САВСЕМ. На хх вибраций нет. Сидеть суперудобно (рост мой 185).
На ямах наблюдается хрюки в подвеске, озвучивает она ямы.
88009 лет назадНижневартовск
2014 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: классик
просторность, мягкая и плавная езда, хорошая работа автомата, хорошая эргономика, отличный клиренс, и конечно дизайн
шум в арках (нужно ставить подкрылки), огрехи турецкой сборки.
R
RVN384 13 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: комфорт +
все здорово- АКПП в городе 5+, за городом 4 , музыка хор. +USB, внешний вид+, динамика +
шумоизоляция арок, АВS на не ровностях дороги срабатывает раньше чем ожидаешь
е
евгения тоя13 лет назад
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
За 1,3 года в эксплуатации(зимой(- 40) и летом во дворе ставила)не подвела ни разу.Ездили на море, и спали в ней и вещи все влезли!Проехали больше 60 тыс. км., бегала везде, и по капот в воде и - 40 всю ночь молотила- нас грела. В общем хороша, а для девушки вообще идеально.(собираюсь на теану менять)))) И расход меленький!
Плохо держит температуру, как внутри салона, так и двигатель остывает моментально.
Не поверите, но ни одной!(тьфу-тьфу)
А
Алматинскийвод11 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Престиж
Ощутимые плюсы: отличные боковые зеркала заднего вида - практически нет мертвых зон, экономичность - летом раз в 2 недели (полный бак, без кондера, дом-работа-дом), а зимой 1 раз в неделю (также полный бак, но с кондером), вместимый багажник для такой небольшой машины (легко вместились 3-х колесный детский велосипед, складная коляска, коробка соков и прочая мелочь), относительно высокий клиренс для такой машины. И робот - можно менять режим в зависимости от состояния дороги (на гололеде и в гору ставлю механику, в пробках - робота, на трассе - спорт режим. Для пробок- оптимальные габариты
Робот: пришлось понервничать пока поймешь как с ним правильно нужно ездить, также чувствителен к качеству бензина. Шумоизоляция - так себе, но для авто с роботом это плюс - когда слышишь как работает двигатель - лучше понимаешь когда нужно переключать передачи. Рослым пассажирам будет тесновато на задних сидениях.
Езжу на данном авто 5 лет, с 2007 года, на спидометре сейчас 62 тыс км. В самом начале заглючил робот, дилер обнулил \"робота\" и втолковал как правильно ездить. Больше поломок до сегодня не было (все ТО прохожу вовремя, бензин- только проверенный). Из расходов за все время эксплуатации: колодки тормозные передние были заменены после 50 тыс, км пробега, задние- еще нет, на 60 тыс. км. заменены свечи, ну и стандартно расходы на каждое ТО и бензин).
Д
Ден11 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: G
1. Надежность и неприхотливость в эксплуатации. 2. Легко доступные не дорогие запчасти. 3. Маленький расход топлива. 4. Достойный, удобный салон, пластик не выглядит дешевым, велюровая отделка сидений не вытикается, легко очищается. 5. При эксплуатации в Забайкалье, Сибири, где морозы -50, нет проблем с холодным запуском. 6. Простота устройства автомобиля, (как автомат Калашникова, прост, но не подведет в экстренных ситуациях).
1. Плохая шумоизоляция. 2. Не удобный бардачек над правой коленкой водителя, который постоянно открывается и утыкается в ногу. 3. Не особо уверено дердит дорогу после 120 км.ч 4. Хочется немного больше мощьности, не всегда её хватает на обгоне за городом. Но в целом её конечно хватает. 5. Явно не хватает 5 передачи.
Автомобилем владею 6 лет, очень им доволен. Крупных поломок не было. Замена практически всей ходовки, на Забайкальском \"бездорожье\" особенно зимой быстро убивается. Замена аккумулятора, лампочек, 2х предохранителей, ремня генератора, топливного фильтра, пожалуй всё.
a
aleks aleks12 лет назадВладимир
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
практичный,надёжный авто,подвеска как раз для наших дорог-направлений,экономичный в плане бензина,удобный салон и информативная панель
у этого авто их просто нет
электростеклоподьемник задней правой двери - видно пришло его время
т
тимур72313 лет назад
1995 год, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: деревянная
9лет в эксплуатации в суровых условиях,95 тыс.пробега ,увеличил клиренс,проходимость не хуже чем у паркетников из-за небольшого веса,расход топлива 7л в городе
подвеска жёсткая,а кузов не имеет достаточной жёсткости
дважды ломались передние пружины ,поставил более мощные от галанта укороченные.пыльнки шрусов менял трижды,регулировка клапанных зазоров на 2с требуется регулярно ,зажимает впускные клапана после 15-20 тыс.Один раз замена шаровых опор,и одного рулевого наконечника.
s
stepan-bluetooth14 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: X
-экономичная(малый расход топлива) -устойчивость на дороге -недорогая в обслуживании,часть можно самому заменить(масло,стойки,фильтра,колодки и т.п.) -простая в эксплутации -неплохо едит при набранной скорости(учитывая,что АКПП и 110 л.с.)
-если подвеска под ушатана, немного напрягает по езде на неровных поверхностях -туго разгоняется(если непереусердствовать педалей газа)
-поломок небыло(тф тф тф) -поменяны заднии стойки(в скорых планах замена передних стоек) -регулярная замена масла через 10 000 км(уже 4 раза) -рулевая рейка немного беспокоит(ну эта проблема не главная,практически у всех королл она пресутствует)
E
Evgenj23212 лет назадСарапул
2003 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
не прихотливая не дорогая обслуга более менее комфортабельная теплая (Спасибо климату)
шумка не на высоте
T
Tylylyi10 лет назадЯрославль
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: А3
Место в салоне Аэродинамика - боковые стекла чистые Клиренс
1.При движении левую руку держу на обивке двери - образовалась не слабая вмятина.... нафиг нужна мягкая накладка была вопрос.... 2. скользкий руль - придется в кожу затянуть...
пробег 17000 полет нормальный...
M
MR_SAW12 лет назадНовосибирск
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: старый кузов
очень маленький расход. дешевая в эксплуатации. не подводила не разу. отличный вариант для начинающего водителя.
шумка слабовата.
заднюю подушку поменял. если во время менять расходники машина будет очень долго служить
Р
Раиль-Д13 лет назад
2006 год, 1.4 л, передний
Зимой без проблем заводится до -35, мало жрет, хорошая устойчивость на трассе до 160 км. За 3 года ни одной поломки.
ТО каждые 10 тыс. пробега
т
тим*5413 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: х
отличный авто)уже 4 года у меня,и не разу не подвел.по комплектации никаких притензий,шумоизоляция на 4 с +.вобщем не разу не пожалел,что купил)
Д
Долгов Владимир13 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Все, за исключением:
При морозе ниже -25 появляется стук в стойке подвески с правой стороны. Протерлась изнутри ткань ближней к окну передней посадочной стороны спинки водительского сиденья из-за бракованного паралона, который на морозе лопается слоями и режет ткань изнутри как нож. Заменили по гарантии на второй год эксплуатации.На сегодняшний день 15 января 2011г. этот дефект опять начал проявляться. 6 марта 2011г.заканчивается гарантийный срок. При гарантийной замене обивки седенья я проверил вместе с инженером по гарантии центра TOYOTA 8 а/м Toyota Corolla 2007 г.в и в 6 машинах присутствовал этот дефект.
Пробег машины 29800 км.
Г
Георгий13 лет назад
1994 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: xe
надежный, ремонтопригодный, вполне современный недорогой автомобиль
слабоватый двигатель
поломок не было
я
я13 лет назад
2008 год
Для себя отметили достоинство! Очень экономичная по потреблению бензина.
k
kaktuzzz9 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: классик плюс
Надежность. Тьфу тьфу, пока ни одного гарантийного случая, по сравнению с моими предыдущими немцами и французами. Отличная управляемость, информативный четкий руль, на скорости по трассе идет устойчиво даже в колее, чем приятно удивила. Мягкая подвеска на пятерку глотает все ямки и неровности. Вариатор, по сравнению с классическим автоматом, переключается быстрее и без толчков. Двигатель 1,6 кажется слабоват, в спорт режиме идет немного бодрее, но и расход топлива заметно увеличивается. В морозы машина легко заводится, быстро прогревается, и в салоне тепло. Зимой не было ни скрипов в салоне, ни проблем с электрикой- в нашем влажном климате это не редкость. Опять же, в сравнении с французами, освещение фар на не освещенных участках дороги просто радует. При относительно не больших габаритах много места в салоне, особенно сзади, и в багажнике.
А теперь ложка тегтя. Всем машина хороша, но откровенно слабовата шумоизоляция, особенно в районе колесных арок, на которые почему-то в салоне больше не ставят локеры- придется покупать отдельно. На гравийной дороге или в лужах звук, как у консервной банки. Хлипкая крышка багажника при закрывании так же напоминает консервную банку, а в качестве коврика там просто вырезанный кусок войлока, прикрывающий запасное колесо. И никаких креплений и сеточек в багажнике не предусмотрено, есть всего лишь один крючок для сумок. Сэкономили на спичках называется. Руль удобный с выемками для пальцев, но полиуретановый скользкий, лучше сразу брать в коже или потом обтягивать. Обзорность в целом не плохая, но из-за покатого капота есть смысл спереди ставить дополнительный парктроник.
Не было
А
Алексей_!!11 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Заводится всегда, очень мягкий и плавный ход, думаю машина больше для женского пола.
На высоких скоростях 150-180 не очень устойчива на дороге, мне кажется слегка плавает! Зимой действительно лобовое стекло плохо прогревается, приходится включать в 3-е положение регулятора воздуха, тогда все ок! Сейчас пробег 45000, и что-то стучит в подвеске, пока не понял!
А
Андрей12 лет назад
0 год, автомат, передний
2007г. Я второй хозяин с июня 2011г. Купил и не нарадуюсь. Коробка мультимодальная. Многие ее не любят и критикуют. Научитесь ездить. Хочешь стартануть включи режим спорт или ручное переключение. Уйдешь в точку. Все на ходу можно переключать. Обогнал, включи обычный режим и наслаждайся плавностью. Относительно высокая подвеска. Гонял на рыбалку по лесам и озерам. Запчастей море. Вид прикольный. Расход зимой 10-11 литров в нещадящем режиме. По трассе мгновенный расход показывает 5-6 литров. Машина повседневной езды. Не слазию с нее. Благодарен ей и японцам. Машине 5 лет, нет ржавчины вообще.
При подъеме на крутую горку зимой и с большими ухабами, может клюнуть бампером и защитой двигателя.
Пока не было. Только штатные замены. Масло, фильтра. Перегорела одна лампочка. )))) Но, это ведь такая мелоч. Советская стоит 5 руб., японская 30 руб. При покупке, стояло неровно правое переднее крыло. Видимо был удар после того, как я смотрел ее первый раз. Разобрал защиту, снизу выправил (металл мягкий, коррозии не поддается), надавил на крыло сверху и оно встало на место. )))) Зазоры идеальные до микрона. Обработал антикором и мовилем и все стало на букву ЗЭ.
d
dbsergant12 лет назад
1995 год, 1.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Всё терпит, проходимость на высоте. Передняя фара 900 руб, поворотник 300, бампер 900, очень деешевые запчасти, прстой как три рубля. Клал спидометр даже зимой.
Расход у полноприводного высокий.
В
ВАДИМ12 лет назад
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Luxel
ВСЁ УСТРАИВАЕТ В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ,ЕСЛИ БУДУ МЕНЯТЬ ТОЛЬКО НОВЕЕ ГОДОМ.
ПОСЛЕ 1,5 ГОДА ЕЗДЫ НЕМОГУ ПОНЯТЬ КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ,ДВИГАТЕЛЬ ТОЛИ ЕСТ МАСЛО ТОЛИ АНО ГОРИТ.ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.МНОГИЕ СОВЕТУЮТ ПРОДАТЬ НО МАШИНА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ.(Спасибо ВСЕМ.)
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ СТОЕК,И СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРОВ.
А
АНтоха7 лет назад
2016 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: премиум
Купил новую Короллу 2016 в Тойота центр Отрадное (Москва). В эксплуатации 2 месяц 2 ткм. Пока все устраивает, машина радует. До этого эксплуатировал Тойота: корона, виста ардео, ипсум, клюгер. Все по прежнему просто, ничего особо нового для себя не открыл, но и разочарования нет. Для поездок по городу и ближайшему Подмосковью вполне себе удачный автомобиль. Заводится без проблем (самая низкая температура запуска пока -31), в холодном салоне магнитола работает без нареканий, прогревается за 8-12 минут, средний расход (за 2 ткм с учетом суммарного количества залитого бензина, а не по компьютеру (собираю чеки)) 10 л на 100 км., приятная опция подогрев руля и попки. Управляется машина очень хорошо. К плюсам отношу безключевой доступ в автомобиль.
Малый обзор правого зеркала (в клюгере было больше). Левый руль (всегда был правый, но начинаю привыкать). На счет шума тормозов, да действительно есть такая проблема. Мое мнение: причина - песок попадает. Появляется после эксплуатации по мокрой грязной дороге, проблема решается 1. мойкой; 2. включаем заднюю передачу, внимательно смотрим в зеркала и камеру (у кого что) и на немного зажатом тормозе интенсивно проезжаем 10-15 метров (можно степень нажатия менять или нажимать на тормоз рывками), как правило проблема исчезает. Нет обогрева лобового стекла (греется только зона покоя дворников). Делали Турки, после сбитого Су-24 терпеть их не могу (два окна в их посольстве выбил за это).
Пока поломок нет. Да и не опасаюсь что появятся, уже не первая Тойота.
В
Владислав В9 лет назад
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Средняя
Хорошо рулится. Мягкая и плавная. Экономичная. Четко включаются передачи на механике. Сидишь свободно, простор - особенно на задних сидениях. Малый радиус разворота. Агрессивный, настоящий японский внешний вид. Отличный дальний свет, как я понял раздельный с ближним.
Ужасная штатная мызыка (качество звучания не устраивает), лучше брать без нее или наверное с мультимедиа. Турецкая сборка (продукт глобализации) - под капотом изолента на жгутах намотана небрежно. Сверчек в салоне, иногда пропадает. Возможно такая сборка или установка доп. оборудования. В сервисе сказали надо проклеивать. Плохая шумоизоляция, на больших скоростях гул в салоне, сидишь как в пустой коробке. Со временем привыкаеш. Габариты машины не видны, только на ощущениях или по привычке. Обязателен задний парктроник или камера. Трясет машину на мелких кочках, точно не для езды вне асфальта. Багажник не удобен. Влезло только два зимних колеса.
Не было. Отошла защелка на переднем бампере. Виноват сам - было касание бампером.
c
chuma8611 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: почти полная за 800000
Отличный сервис. Неплохая шумоизоляция.
на автомате двигателя 1.6 уже не хватает, лучше 1.8. Отвратительный климат контроль, непонятен его алгоритм работы, по мне так лучше просто кондей брать. Плохо работает обогрев сидений, с начала жарит во всю мощь,а потом автоматом выключается, попа замерзла, а он еще не включился(даже на жигулях есть регулировка интенсивности обогрева). Звук аудиосистемы ужасный(6 колонок), но зато поддерживает эпловские гаджеты. Есть дребезжания на передней панели. Плохая обзорность (лучше брать с парктрониками и видеокамерой заднего вида). Расход топлива 10.6 по городу, по трассе около 8,5-9,4 л.
5afe12 лет назадвеликий устюг
1994 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
очень дешёвые запчасти и большой выбор, надёжное авто .те кто считают правый руль неудобным это просто те люди,которые ездить даже на левом не умеют
минусов я в королках не вижу после своих эмалированных ТАЗОв
менял помпу-1200р задние стойки по1700р и всё
D
Draconych12 лет назадБарнаул
1992 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LX
Надежная, высокая ремонтопригодность для машин своего класса, недорогие запчасти, небольшой расход бензина: по городу 10 л, трасса - 7-8 л. Подвеска хорошо переносит наши дороги. Салон просторный, багажник вместительный, управление легкое и простое, в салоне все под рукой, шумоизоляция средняя, для города пойдет, на трассе - хуже. Кузов не ржавый!!! Для своих то лет! Печка очень классная - в салоне зимой Африка!
Низкая посадка и дорожный просвет. Слабый движок и туповатая коробка, для города - нормально, по трассе - напрягает, но если не гонять, а ехать умеренно, то хватает вполне. Комплектация салона - деревянная. Что-то можно сделать в гараже, а в основном - в сервисе. Слабый свет фар. На заднем сиденье 3 взрослым уже не комфортно, а вот ребенок и 2 взрослых - вполне. Заднее сиденье не раскладывается.
Посадил аккумулятор (забыл выключить ближний свет:)), но зарядил его заново и полный порядок. Замена правой наружней гранаты (шрус) - порвался пыльник и захрустела. Замена ГРМ, роликов, навесных ремней, сальник лобовины, фильтры все и масло. На очереди стойки - стоят масляные, подтекают, буду ставить газомасляные, заодно по подвеске по ходу. В общем: война план покажет:
-
-GIG-14 лет назад
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Luxel
Надежная Сбалансированная Хороший приёмистый двигатель Вечный АКПП Комфортная подвеска Просторная (для своего класса) Хороший, удобный белый велюровый салон Дешевая в обслуживание
Плохая шумка Сверчки по салону Плохая управляемость т.к простая подвеска макферсон спереди, сзади балка.
Замена передних стоек и линьков - 90 тыс. км
А
Анзор 5 лет назад
2014 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
Красивый снаружи современный, комфортный салон , большой багажник , мягкий .
Среди своих японских одноклассников ценник у Короллы считаю завышен ! Плохая шумоизоляция, нет динамики двигателе , вариатор задумчивый
Не было поломок серьёзных , единственное что заметил после 80 тыс км стал поджирать не много масло двигатель !
А
Александр6 лет назад
2004 год, 1.6 л, механика, передний
Здравствуйте! + Не ломучее совсем, всё предсказуемо .затраты только на расходники. масло некуда не уходит, lm арт9076.те же расходники(если надо поменять тормозные диски сзади то я их брал новые trw около 3шки то на дроме или на фарпосте можно купить контрактный ступичный 1 узел в сборе в среднем за 2500руб) брал передние стойки (контр сост новых -кайф). Ну а если в кратце то авто радует своей стабильной работай без кап вложений(были вазы так вот за 2 года использования 10тилетнего ваза вложено порядка 83 т.р только на зап части .делал сам =в семье не жил по выходным(в гараже). )Когда брал то боялся -ИНОМАРКА(запч в наличие мало, потом понял для этого авто можно сказать они не нужны)Так-что в районе 300-350 тыс рублей стоит посмотреть на это авто,купить и главное без проблем эксплуатировать(для семьи не обременительно совсем).ВЫБОР ЗА ВАМИ!
как бы - нет ну вот ткань на сиденьях маркая. и на мой взгляд не хватает 6 скорости И ВСЁ?!
За 4 года с 2014 по 2018 с пробегом 123000 и сейчас 172000 то сломался стартер и то сам бендикс ктр не ориг стоит 600руб поставили и гарантию ещё дали 100тыщ км .Петли с водит двери расшатались - сменил(на контр за 800рупей за 8штук) Рейка побрякивала также гарантия 100 тыщ обошлась мне в 5000тр .Ну и шины взял зиму мишки за 13500 хин3 . Менял перед стойки(контракт +пыльники к ним всё встало 7000тр ) кстати сам(всё в лёгкую за 8мин снял без спешки 1).Откручиваеться всё слегкостью.есть вопросы - в личку .
9 лет назад
2014 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: классик
После Chevrovet Cruze просто песня, едет хорошо, в салоне тишина, коробка работает на отлично. Больше ничего кроме TOYOTA!!!!
Маркий пластик, ну и мелочи по салону, но это мелочи за классик в эти деньги!!!!!!!!!!!!!!
o
o4spok11 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Corolla Элеганс
Надежность, комфорт,
1. \"дурацкая логика\" работы ключа зажигания.. Вынимаешь ключ - фары горят, приемник включить нельзя.. (то есть аккумулятор посадить - пожалуйста, а музыку послушать фиг!) 2. По ПДД при движении необходимо включить ближний свет.. В результате Приборная доска становится практически невидимой.. 3. Очень неудобное отображение и управление бортовым компьютером!! 4. появился отсек для солнцезащитных очков на потолке!!! Но ни одни очки туда не помещаются.. 5. Обивка дверей дешовая.. подлокотник на двери стал косым и опущен вниз на 10 см.. по сравнению с предыдущей моделью. стал бесполезным.
С
Сергей_12 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Недорогая в обслуживании, небольшой расход, в городе 10 литров, на трассе 7,5. Все расходники и запчасти есть в продаже.
Рулевая электрорейка слабая, но и новая стоит не очень дорого в районе 15000 в отличии от гидравлических. Шумоизоляция никакая, хотя и не особо напрягает. Долго прогревается, минут 15-20. Пожалуй все.
Из неприятностей, что произошли с машиной за пять месяцев владения: порвался тросик открытия багажника, хотя чувствовалось что он закусывал, проблему решил за 300 рублей просто восстановив старый на СТО. Второе застучали задние стойки в первые морозы, после разборки выяснилось что прослабли резинки, так называемый установочный комплект, но подумав поменял до кучи амортизаторы с пружинами, так как амморты текли понемногу и хотелось увеличить клиренс, машинка поднялась см на 7, остался очень доволен. Пожалуй все на этом.
m
mangust3513 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отличный авто для зимы
а
антон72ру13 лет назад
1993 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Недорогое обслуживание, малый расход, надежный безотказный двигатель, небольшие габариты, присутсвие кондиционера,эл.подъемников,АКПП за небольшие деньги. Не смотрится устаревшим
отсутствие бара под руку=) так хочется облокотится
пробег 400 тыс, поломок нет
a
andr1w10 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Элеганс
Самый большой плюс это запуск в -35.без проблем!!!
шумка крыши.после мойки зимой в боксе бежит конденсат с потолка через люстру. и по аркам.(устраняеться у диллера БЕСПЛАТНО!) низкий бампер(можно ободрать об бардюр)
НЕТ
Е
Евгений12 лет назад
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: G
Просто неубиваемая машина (пережила две серьезные аварии с переворотом), по подвеске за 4 года жесточайшей эксплуатации ничего не приходилось делать, только задние стойки поменял. Кузов крепкий (перевернулся на ней летом на скорости 140км/ч, на крыше доехал до середины поля). На продажу машины потратил 1 календарный день, чуть до драки между перекупами не дошло. Салон просторный, пластик отличный, расходники и запчасти легко найти и они недорогие.
Двигателя 1,5 не хватает, кузов седана тяжеловат и автомат тормозной, но ведь это машина не гонка.
О
Олеген Андреев1613 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Максимальная
Престижность марки
Очень шумная по сравнению с одноклассниками. Дерганая коробка Автомат. Появились скрипы в салоне. Много мелких неисправностей, из-за которых приходится ездить в дилерский центр для их устранения. ОЧЕНЬ слабое лакокрасочное покрытие! Царапины появляются очень быстро даже после слабого касания чего либо.
частые повреждения лакокрасочного покрытия. Необоснованные повреждения.
Н
Николай 63052513 лет назад
1994 год, 2.0 л, автомат, передний, комплектация: se-limited
автомобиль бомба.Взял с 63тысячами пробега в 2002году сейчас 360000.Проблем с поломками не было,если и какие были то по своей вине.
Добавить короткий отзыв о Toyota Corolla

Отзывы владельцев Toyota Corolla

Corolla 1990356
Corolla 2008
Corolla 1999
Corolla 1993
Corolla 1993772
Corolla 1998217
Corolla 1989225
Corolla 2016166
Corolla 1998461
Corolla 1999162
Corolla 1986208
Corolla 199253

Читайте все отзывы о Toyota Corolla 1 663

Toyota Corolla
оценка модели8.4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Toyota Corolla
Toyota Corolla
Как убрать 4 вд
2 ответа
Toyota Corolla
Подскажите, или закидайте ссылками Бывают ли фонари на короллку в стиле современных led фонарей? Искал в иннете но ничего внятного не
4 ответа
Toyota Corolla
Здравствуйте, машина не заводиться. Поменял топливный насос. При включении зажигания насос не работает. Работает когда крутит стартер. Чек горит.
2 ответа
Toyota Corolla
Объем ОЖ
1 ответ
Toyota Corolla
Вылетает третья передача
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Королла

Тойота Королла отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром