Три года владения Крауном позади. Как и ожидалось, никаких серьезных поломок не случилось. Кстати, маленьких тоже. Однако со временем стали появляться разные раздражающие звуки а-ля скрипы, стуки, посвистывания. Значит пора в ходовку заглянуть детально. К слову, катаюсь на 17-х тапках. Так вот, протряс я ходовку сзади: втулки панары, втулки амортизаторов, сайлентблоки, еще какие-то резинки... все какие есть - решил заменить всё. Полностью. Передняя ходовочка тоже не порадовала своим состоянием. Шаровые умерли все четыре. Наконечники рулевые вместе с тягой тоже. Сайленты рычагов под очень большим вопросом. А раз так, значит и тут надо все обновить.
Меня часто спрашивают о том, где и как я достаю запчасти и расходники, мол, старая же машина то. И правда, порой не все так просто. На Дальнем Востоке и в Сибири найти любую деталь вопрос одного-двух дней. На Кубани же много чего приходится ждать от 7 до 30 дней и не всегда это оригинальные детали. Так вышло и в этот раз. Для задней подвески все детали пришли за 4 дня, нижние шаровые за 7, верхние за 10, ступичные подшипники за 2, рулевой наконечник обещали за 20 дней (второго не оказалось - заказал сам из Комсомольска), сайленты до 30 дней. Как говорил Макарыч "самое трудное в нашей работе - это ждать".
Прошло время и долгожданная подвеска установлена новая, кроме пружин и амортизаторов. Снова всё мягенько и упруго!