Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Трое из ларца или эксперимент с поршнями

Toyota Estima 2010

, Кузбасс - Белово
Темы: Эксплуатация
3

Всем привет!

С Новым Годом! :-)

Где-то в глубине души меня терзает вопрос о раскоксовке. Которую я уже делал не однократно, но есть сомнения о её эффективности, ибо человеческое око не имеет физической особенности разглядеть чой-то там творится в тёмной глубине "цилиндровых пещер"...тайна покрытая мраком. И поэтому, я, как человек дотошный и в глубине души экспериментатор-новатор :-))) решил проверить три варианта жидкостей для ракоксовки. Первое - дедовский метод Ацетон+Керосин (50\50), который должен работать как Лавр (как пишут в интернете). Второй - Винкс средство для очистки форсунок и вообще системы. Профессиональное средство для стенда. Его мне посоветовали робяты с СТО, типа оно отъедает всю каку в раз! И последнее средство - аэрозоль от Хадо, которую я пробовал, но эффекта не узрел, ибо, как писал выше не имею такой возможности, как физически, так и технически :-) Лавр я не стал брать, ибо уже раза три с ним делал раскоксовку и эффекта не учуял, а платить опять 200-300 р. надоело как-то.

Короче, у знакомых мотористов надыбал три поршня ,которые имели нагар и кокс. Потом, я нагревал мало-мало эти поршни на печки-буржуйке и помешал их в ёмкость с вышеуказанными жижами.

Косяк...косяк мой, что фотика тогда не было и пришлось всё задокументировать на обычный сотовый фото, где качество ниже среднего. Ну да ладно, там главное видно, а пиксели для настоящих мужиков второстепенно!

Не буду тянуть кота - Ацетон+Керосин, как и Винс не дали практически никакого результата. Мож чутка замутнели от кокса, хотя поршня в них пролежали больше 10-ти часов. А вот Хадо! Этот химикалий после 30-ти минут ! уже показал результаты. На фото видно какие поршни были до (чернота и грязь). Потом как они отмокали в пол-бутылках с жижей. И результат после Хало. После первого раза кокс, который был твёрдым стал как кашка-малашка. Т.е. размягчился и легко счищался отвёрткой с поверхности поршня, а стало быть легко сгорит в первые минуты после раскоксовки. НО! Сразу чистым поршни не стали. После ВТОРОГО раза применения Хадовской аэрозоли ПОЧТИ полностью вся как слезла с поршня, а вот после того как я оставил поршень с мал-мальским пшикм этой химикалии на ночь - всё стало чисто!

Вывод, который я сделал ДЛЯ СЕБЯ: Хадовская раскоксовка работает, но при соблюдении данных условий

а) нагреть ДВС до 60-70 градусов.

б) провести раскоксовку два раза. Сразу друг-за-дружкой. Т.е. первый раз сделал - прогазовал, дабы всё отхаркнуть из ДВС и потом запузырил второй раз.

в) забуторить в цилиндры по пол-баллончика, дабы жидкости было достаточно для того, чтобы она проникла до колец, а не просто сняла кокс с поверхности поршня.

г) оставить вторую "заливку" на ночь.

д) заменить масло после этого действа с применением промывочной присадки (10-ти минутки).

... ну в целом как-то так. Процесс сей не сложный и уже даже привычный.

Вот. Буду делать как срок замены масла подойдёт.

Кстати, тут на форуме, после обсуждения результатов расокосовки меня напугали, что дескать слишком большая компрессия в цилиндрах моей Эстимки. Аж по 14 на каждом "горшке". Я был несколько обеспокоен. Но после того, как мне моторист показал в книжке по ДВС что номинал 13,8 - я был рад и малость успокоился ,а то пугали, что должно быть по 12,5...

Пока это всё. Как будет что написать - напишу! ;-)

Мир всем!!! :-)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Estima 2010 в России

Комментарии

 
Ulyanovsk
Сообщений: 255
А раскоксовку с использованием раствора Тосола, Воды и Гидроперита, при помощи медицинской системы на холостом(сервисном) ходу не рассматривал? Уж больно приусоводы лестно отзывались.
MarkII(`95)>Surf(`93)>RX8(`03)>Crown(`92)>Forester(`03)>Ipsum(`97)>EstimaHyG(`08)>Leaf('15)
 
 
Ответить
 
Кузня
Сообщений: 210
и чего? реально помогает???? что меняется?
Бортовой журнал: http://vk.com/estima2008
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4815
Ну главная задача раскоксовки - убрать нагар, кокс, что в свою очередь позволит освободить масляные кольца, канавки, что поможет снизить расход масла. А вот меняется или нет - хз...зависит от самой раскоксовки и степени закосованности ДВС. У себя на авто разницы особой не заметил.
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром