Всем привет!
Было -10 на улице. На часах 18:00. Рабочий день подошёл к концу и я включив спокойную музыку, спокойно же выезжал домой с работы. Светофор...зелёный...жму на газ...и машина почти не едет и показывает мне "гирляндой" лампочек, что она не согласна с моим решением. Остановился на обочине, выкл-вкл двигатель, поехал и ... опять. В общем ДВС высказался ошибкой на борт.компе. Двигался на электричестве. Потом мало-мало двс на паркинге подзаряжал батарею и опять глох. в общем в тот вечер меня на тросе до дома дотащил друг на Х-Рее. Поставил на улице (всегда в гараже) и утром на СТО. Постояв на СТО Эстима забыла о вчерашнем и как ни в чём не бывало была готова к новым свершениям :-)
Ситуация меня напрягла. На форуме почитав понял, что я не одинок и практически точно такие же случаи были как минимум у двоих Эстимоводов, при том в разных городах и в очень близкое время.
Короче решил а) проверить/почистить бензобак б) поменять бензофильтр в) по ходу...
открыл крышку бензобака
- там мягко говоря не чисто...
.
Корпус фильтра (отстойник) тоже не айс..
. Фильтр (сеточка) - не просвечивается.
Новый фильтр купил за 1200р. - подобрал в магазине (по моему от Витца). А вот с сеточкой засада, ибо продаётся она только с бензонасосом, а стоит он в среднем 10000р. йопть! Сначала чистил сеточку очистителем для карбюратора много и долго.
Но понял, что это зря. Решил поменять, таки, на новое. В общем методом подбора нашёл более подходящую по форме и размерам отверстий сеточку, которая продаётся отдельно на множество машин. Выбор пал на сеточку от ... Мазды. Сначала думал с помощью подрезания формы подогнать полностью всю конструкцию,
но потом поразмыслив (что весьма полезно!) просто снял сетку (приложив аккуратные усилия) от маздовской конструкции и поставил на тойотовскую.
УРА! Подошло. Обошлось в 500 руб. вместо 10000руб.
:-)))
Далее почистил спиртом контакты поплавка ,которые были тоже "задымлённые"
. Собрал всю конструкцию
. А сеточку старую решил разрезать и посмотреть как оно внутри (правда это после интенсивной чистки очистителем для карбюратора) там всё не так страшно как казалось.
Но зато теперь и сеточка и фильтр новые, да и бак я протёр от отложений. Я рад и доволен! Надеюсь моя Эстимка тоже! Кстати первый бак я искатал с расходом всего 7,8л./100км. как, видимо, и должно быть!!! Но потом всё вернулось на 10-11л/100км. :-( Ибо наш бензин таков... ЧИСТОТА ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!!!
На этом пока всё. :-)