Всем привет.
Я обычно записываю "все ходы" по эксплуатации и обслуживанию авто, но вот почему-то не нашёл запись о замене ATF в коробке и заднем "мосту"....хотя помню, что менял...вроде.
Ну в общем решил, что лучше заменю всё везде дабы не мучатся вопросами.
Замена проста - открутил нижний болт = слил, закрутил. Открутил верхний болт = залил, закрутил.
Для замены понадобится шприц + головка шестигранник для "трещётки" на 10 + ёмкость для слива + само-собой жидкость Toyota ATF WS 08886-02305.
Впереди = около 4 литра.
Сзади = около 1,8 литра.
Ветошь для протирки от грязи и подтёков ATF приготовьте.
Сзади слилось вполне так чистая жижа. На магнитике нижнего болта было немного "стружки"(см.фото).
Спереди намного темнее...прям почти коричневое :-(
Откручивались болты (все четыре) очень туго, поэтому рекомендую прикупить хорошие "шестигранники", дабы не сорвать грани у болтов.
Мой друг всегда меняет жижу в АКПП на СТО, на спец.оборудовании, которое прогоняет всё масло и меняет почти на 100%. Вот не знаю стоит и так морочиться или достаточно того как сделал - слил\залил? Что скажите????
Т.к. на моей Эстимке нет заднего ПТФ, а это не есть хорошо, то я решил поставить для таких целей новинку Китайской "инженерной мысли" - лазерный противотуманный луч! :-) Места занимает минимум, энергии потребляет вааще нещитово...вот и попробовал. Пока полевых испытаний не было. После выложу фото в тумане в натуре. А покамест вот такое фото - в гараже...для затравки (см. фото):-)))
Купил тута: http://www.aliexpress.com/snapshot/6449671689.html?orderId=65440944789916
Около года назад (точно можно посмотреть дополнение к отзыву выше) я ремонтировал фиксатор двери водительской, т.к. родной уже не держал, то я поставил "внутренности" от ВАЗовского фиксатора...хватило на год :-(
А так как крайне не удобно, что дверь всегда норовит закрыться, то я решил, таки, купить новый фиксатор и заменить его. Сама замена проста и описывать её нет смысла, но я по ходу решил обклеить шумкой пластик двери...ну а чо...шумка есть, обшивка снята. Около 1,5 часов неспешной работы и всё готово. Обклеил весь пластик изнутри, куда смог подлезть. Дверь стала примерно на 2-3 кг. тяжелей и теперь имеет глухой "деревянный" стук при постукивании по обшивке изнутри. Железо не стал обклеивать... Таким способом я на Рауме обклеивал обшивку салона и остался доволен. Просто, легко и эффективно, а чо ещё надо?! :-)
На сегодня всё.
Всем спасибо за внимание! ;-)