Вот и заканчивается зима. И мы из гаражного хранения наконец-то перейдем к активному пробегу. В прошлые выходные проверил свечи (sk20r11) иридиевые. Свечи в норме, не считая небольших пробоев в 3м цилиндре. Причина ушатанный наконечник свечи. Дыра стала явно больше чем другие 3, видно невооруженным глазом. На выходных заменю все 4. Почистил свечи, поставил обратно и резко снизился расход по компу. Было 4.5 стало 5.5. Исчезло "булькание" в глушаке. Видать какая-то свеча не работала из-за этого жор и выплев топлива был.
Ну и фотки с гаража: тоже косяк сайлетблок переднего рычага (таблетка) порван, но держится (замена уже в гараже лежит от Дайхатсу купил оригинал). Попробуй с российским или китайским сайлентом так поезди. Эти уже полгода держатся!!=)))
Также заменил все пыльники на приводах - скоро лужи, пыльник шаровой и рулевой.
В приводах заметил, что наружный шрус имеет желтый цвет смазки и густой, а внутренний имеет черное жидкое масло в патроне
Дополнения следуют.