Вот и подошел срок, когда требуется менять ремень ГРМ (прошло 100 тыс.км, от момента крайней замены ГРМ), свечи, в регламенте про помпу инвертора ничего не сказано, но прошло уже 11 лет 190 тыс.км пробега, поэтому решил ее тоже под замену. Новую помпу системы охлаждения инвертора покупал еще 3 года назад, сразу же после покупки Хорька. Брал для "аптечки" (3000 руб. в 2013 году), так как читал, что может отказать, а в дороге, когда путешествуешь, этот отказ может все настроение испортить.
На старом ремешке я не нашел ни одной трещинки, ролики и помпа ДВС тоже были в порядке. Только у свечей изменилась величина зазора меду электродами - значит отжили свое. Старая помпа исправна, поэтому будет про запас - на случай нештатной ситуации. Фото комплектующих приложил к отчету.
Цены на запчасти здорово подросли, как и курс $. Деваться некуда, приходится вкладывать в то, что имеем. На новый аналог нужно много денежек.