Итак, еще почти полгода позади…
Отремонтировал лебёдку. Оказалось что расплавилась пластиковая втулка на щёточном узле и замкнула на корпус. Выточили новую, заменили и всё. Цена вопроса 500р.
Хайс катается теперь только по работе – приобрёл себе Ладу Ларгус для езды по мелким делам. За это время пока делал объект, убил раздатку. Правильнее сказать так: залез с прицепом туда куда и без прицепа не надо было лезть и вывесил машину по диагонали. Из-за диагоналки правое переднее колесо ушло вниз до упора и внутренняя граната справа разобралась, машина осталась на трёх колёсах. Вылез оттуда на лебёдке, попытался собрать привод, но не прокатило – редуктор сдвинулся по креплениям чуть влево и теперь привод не собрать. Пришлось ехать на трёх колёсах. Заказал контрактный привод, изготовил проставку под привод толщиной 20 мм. Пока всё это делал успел наездить километров 500. Когда собрал всё как положено то узнал что раздатка приказала долго жить. Хайс отказался ездить назад. Опыта уже навалом и сопоставив симптомы я понял, что умерла в раздатке планетарка. Она в раздатке выполняет роль дифференциала между осями. На сателлитах оси разбивают посадочные места корпуса и при движении вперёд, сателлиты занимают штатное положение и машина едет как обычно. При движении назад сателлиты сдвигаются и выходят из зацепления, машина стоит на месте. Старая раздатка тут и пригодилась, из двух нерабочих получилась одна исправная. Цена вопроса 4т.р.
Удалось победить боковую дверь! Я просто счастлив! Мне подсказали человека который может делать не стандартные вещи и он полностью оправдал мои ожидания. Теперь дверь висит на петлях и я забыл все мучения связанные с ней. Цена вопроса 6т.р.
В один счастливый день под капотом чего то забрякало, доехал до дома оставшийся километр, открыл капот и выяснил что всё в антифризе. При осмотре оказалось, что расширительный бачок отвалился и стал задевать крыльчатку вентилятора. Запаял бачок, капитально прикрутил на проволоку. Штатного крепления бачка нет в принципе, он крепился за кожух который стоял на радиаторе. Радиатор пару серий назад меняли и поставили китайский, на нём не предусмотрена установка кожуха и бойцы его конечно не поставили. Через пару дней заглянув под капот заметил следы антифриза на радиаторе, посчитал что это течь радиатора и заказал новый (9500р). Когда радиатор приехал то выяснил что это не он, это расширительный бачок плохо пропаян. Перепаял бачок и течь исчезла, радиатор лёг на полку в сарае.
В ноябре, находясь на объекте, заметил следы антифриза под машиной. Осмотр не дал ничего. Точнее всё было в антифризе и поэтому не понятно откуда он бежит. Стал доливать по чуть чуть и ездить. Со временем мне удалось установить что бежит основной радиатор, замена обошлась в 7500. При опрессовке системы ещё забраковали шланг на подогреватель и сам подогреватель (бежал корпус). Всё заменили. Подогреватель поставил с помпой 1700р.
При работе на очередном объекте порвал два колеса о пеньки. Одно колесо удалось заклеить второе нет. Пока езжу на запаске, как разбогатею так куплю новое.
После замены раздатки в прошлый раз перестал работать спидометр. Датчик скорости который был на приехавшей раздатке был с разбитым разъёмом. Датчик от прошлой раздатки был другой, на нём стояла шестерёнка с другим количеством зубьев, поэтому в итоге у меня нет датчика скорости.
В общем, хайс как ездил так и продолжает ездить. Заводится без вопросов, с подогревом то! Зима полностью раскрывает возможности этого автомобиля. Сейчас в любую погоду можно уверенно ехать в любом направлении не смотря на наличие снега на дороге или поле. В этом году снега просто мало.