Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вези нас в отпуск, Тойота Исис!

Toyota Isis 2010

, Иркутск
Пробег: 120 000 км
Темы: Эксплуатация
3

В июле 2017-го для нашего Исиса пришла пора что "для коня свадьба". У меня начался отпуск и катающий нас по выходным и то, через раз Исис стал во-первых основным автомобилем, во-вторых ему предстояла дорога до Новосибирска и обратно. И это не считая выездов по области. В общем, за месяц Исис накрутил на одометр девять тысяч километров.

Сразу коротко скажу о текущем состоянии автомобиля: масло если и ушло, то мало- незаметно по щупу. Износ резины равномерный. Прочие системы работают без нареканий, за исключением климат-контроля, но это, возможно, конструктивная особенность и головного света-это из разряда расходников. Об этом позже. А я могу сделать вывод о том, что нам достался живенький экземпляр.

В общем то, ничего нового я вам в этом дополнении не расскажу, просто добавлю несколько моментов, приобретенных с "опытом" эксплуатации.

Начнем с кнутов: Климат контроль. Первый момент-управление им. Я уже жаловался, что кнопки и температурная крутилка прячутся за селектором КПП и что бы ими пользоваться, приходится огибать селектор рукой. Привыкнуть к этому я не смог, хотя, конечно это не супер-критичная проблема, но она есть и это очень большой и непонятный для меня эргономический промах. Единственным разумным объяснением такого взаимного расположения органов управления может быть то, что панель была сконструирована под левый руль и экспорт Исиов был приоритетным для Тойотовцев, мол, на местном рынке перетопчутся и так. Но нет экспортных Исисов. Поэтому, загадка... На фоне сильной симпатии к автомобилю, отнесем её к неким особенностям.

Вывод показаний забортного термометра на панель. Тут я, тоже повторяюсь: термометр делит одно место на дисплее с часами. Жмешь "outside temp" и вместо времени 5 секунд созерцаешь забортную температуру. Можно подольше прижать кнопку и температура будет выводится вместо времени постоянно, до нажатия кнопки, или выключения массы. Это при том, что на монохромном дисплее, где это всё отображается место, в общем то, есть... Очень странное решение-либо время, либо температура. Понятно, да, что это даже не второстепенные по важности показания, но... Еще одна уникальная особенность?

Работа самого климата. О том, что у него всего четыре скорости обдува и этого мало (две мало, три много), я уже, тоже, говорил. Непонятно регулируется температура. Если в жару более менее комфортно ехать с климатом выставленным на 21 градус и дующем на третьей скорости, то в дождь и ночью в машине становится очень свежо. Выключение кондиционера приводит к духоте и запотеванию стёкол. Приходится добавлять температуру. И вплоть до 30 градусов ничего не происходит, как было холодно, так и есть. Зато, когда крутилка отщелкивает тридцатник, из дефлекторов начинает дуть горячим, как из топки аццкого сотоны, воздухом. Это при включенном кондиционере, ахха. Ну, хоть воздух сухой и стёкла не запотевают. Но, жарко. Так и крутишь колёсико туда-сюда каждые пять минут (каждый раз огибая рукой селектор кпп), тогда, в среднем температура в машине нормальная. Но это не климат-контроль, ребята, согласитесь. Климат контроль- это когда поставил температуру 21 градус и ездишь с ней круглый год. В Исисе такой фокус не пройдет. И такая проблема, судя по общению в чате исисоводов, не у меня одного. Хотя, есть люди, у кого всё хорошо или они не обращают на это внимания.

Я не исключаю, что это какая то неисправность и можно воспользоваться советом, купив конртактную панельку управления климатом, мол, дело там в контактах самой крутилки и это болезнь Исисов. Но, это не точно.

Такая же история, кстати и когда на улице холодно. (ездил я немного на Исисе в октябре) В принципе, на 21-м градусе комфортно. В одежде. Спереди. Седоки второго и третьего рядов просят наболтать печку. Начинаешь крутить, спереди становится жарко, а с третьего ряда говорят, мол, только начали согреваться и просят добавить еще. А тебе уже в пору пот со лба вытирать, ибо жарко. Печка, в общем, жарить могёт, но тепло распределяется как то неравномерно. Конечно, что я хотел от двухобъемника с одной печкой. Но, так и октябрь со своими +5- не январь с тридцатником. Но тут я ничего не скажу, потому что Исис сейчас в гараже, законсервирован до весны. Нет у меня желания экспериментировать с особенностями его эксплуатации зимой. Машина для летнего кайфа, пусть до лета и стоит. С другой стороны, ездят же на нём люди зимой и не особо жалуются.

Клиренс. После кроссовера на Исисе ездить непривычно. Видишь вздыбленный асфальт, пускаешь его между колёс и тут вспоминаешь, что нету у тебя 18 см под днищем... Неприятно. Вообще, надо сказать, что дорожники, как ни крути, работают и федеральные трассы вполне себе доступны любым пузотёрам. Получить в днище на трассе можно едва ли... А, вот, на съезде с трассы я пару раз цеплялся запаской. И дело здесь ни сколько в клиренсе, сколько в заднем свесе-он довольно длинный. Заезжая куда либо с большим перепадом высот, надо просто иметь в виду, что у тебя длинный и низкий хвост. Это, конечно, ограничивает некоторые возможности, но Исис и не делался для их реализации. Однако, для ежедневной эксплуатации в условиях сибирской (да и любой другой) глубинки, клиренс хотелось бы побольше. И еще, запаска спасает задний бампер, потому что если бы не она, бампер я бы, наверное, оторвал, бо приложился, однажды, хорошо. Проблема решается аккуратной ездой, не ездой в труднодоступные места и если кто не брезгует колхозным тюнингом- проставками. В целом Исис не низок, не высок в своём классе, тут к нему глупо придираться, это, просто, мои личные заморочки человека, эксплуатирующего кроссовер на повседнев.

Свет. Первая его проблема вытекает из расположения руля и в целом не лечится. Лупит на встречку, еле освещая обочину. После левого руля неприятно. Хотя, ездил я когда то на пруле каждый день и не чирикал, просто не знал другого. Тут всё в сравнении познается и нельзя сказать, что ехать невозможно совсем. Хочется лучше, да нельзя и Бог с ним. Светит же, видно всё, чего еще надо..?

Вторая проблема в штатном ксеноне, но в отсутствии омывателя. Фары приходится часто вытирать вручную в тёмное время суток, если на улице дождь. Если бы я ездил на Исисе круглый год, поставил бы обычные галогенки. Что, вероятно и сделаю, когда кончатся лампы, или блоки. И они, походу, уже кончаются-это третья проблема и к машине, как говорилось выше, отношения не имеет. В свете фар всё какое то очень синее. Единственный плюс, ксенона- хорошо сфокусированный пучок света, прямо, как лазер. Еще б светил куда надо при правостороннем движении. Но встречку не слепит и на том спасибо.

А теперь пряники!

Исис везет. Везет две семьи с детьми по одному в каждой и шмурдяком для полноценного отдыха. Загрузились без ограничений, детей в креслах на третий ряд, им там хорошо, места хватает, двое взрослых на втором ряду в полнейшем комфорте- спинки откидываются назад, двое спереди и им, тоже комфортно. Я снова повторяюсь, но не только же ругать Исиса по два раза: для своих гарабриов, выраженных в цифрах, Исис очень, очень вместительный. Он не просто кажется больше, он и есть больше. Браво инженерам-компоновщикам салона!

При движении одной семьей в дороге не нужны гостиницы. Кресла второго и третьего рядов раскладываются в шикарное двуспальное ложе. Правда, при этом, придется часть вещей, которая располагается выше уровня сидений третьего ряда, перетаскивать вперед, но учитывая размеры машины, мне кажется она и так позволяет слишком много. Не велик труд, в общем то. Но всей семьей мы в машине не спали, по дороге в Новосибирск, семейство ночевало в гостинице, в машине остался один я, разложив только половину спальника. Вещи переместил, не выходя из машины. Спать удобно на голых креслах, даже подушки не надо. А если туда положить надувной матрац... В общем, для полноценного отдыха в пути Исис предоставляет все возможности двоим взрослым+ ребенок лет до шести.

Ходовые качества. Хотите верьте, хотите нет, но Исис при полной загрузке едет ровно так же как и пустой. Динамика не отличается, расход, смотрите на фото, борт корм показывает 16,3 километра на одном литре. По нашему, 6,1 л. на сотню. Это средний показатель на 2000 км. Но тут важный момент, быстрее 110 я не ездил нигде. 90-110 всю дорогу. Если начать шарашить, быстрее, то расход заметно и быстро повышается. Но, во-первых, в отпуске спешить некуда, во-вторых, ехать быстро на Исисе сомнительное удовольствие. Он прекрасно убивает километры, когда делает это не спеша. Адекватная управляемость, комфорт и удовольствие от езды только в таком скоростном диапазоне. Конечно, если вы способны оценить такой кайф неспешной езды. Просто, если вам нужно выжимать из себя и из машины максимум, стоковые минивэны, в принципе, явно не ваша тема.

Если Исису жать, то он начинает рыскать по дороге, особенно в колеях. Ловить его пустым рулём никакой радости. А порой, даже и страшно. 1,8 литровый атмосферный мотор о 144 лошадях, тоже не лучший друг динамичной езды. Вообще, после гидротранформаторого автомата, Исис показался мне более динамичным, благодаря свойственного вариатору стабильному разгону без рывков. Как троллейбус- у-у-у-у и кажется быстро. На деле Исис не выезжает из 10 сек до 100 и разгоняется за 12-14 секунд с педалью в пол. Его на стоковых Жигулях можно объехать со светофора. Ну, не рождён он, что бы ураганить.

При этом обгоны даются Исису нормально. Понятно, что нужно рассчитывать на ту мощность, что имеешь, но какого то напряга не испытываешь по этому поводу. Догнал, нашел окошко, обогнал.

100 км/ч и на Исисе можно ехать долго и упорно. Он не утомляет ни пассажиров, ни водителя. Выходишь после трёх-четырех часов езды без остановки и понимаешь, что и разминаться то особенно незачем, тело не протестует. После ночевки, если вчера весь день, ехал, тоже, смотришь на водительское кресло без слёз и не коришь себя, что ввязался в эту поездку. Просто, садишься и едешь. Ничего не устает, не затекает, не ноет. Помните, я жаловался на боли в колене, после пары часов езды? Проблема решилась тем, что я переобул кроссовки на тапки. При езде на дальняк вам захочется в туалет раньше, чем вы устанете. Проверено.

Плюс, такому положению дел способствует флоковая обивка кресел. Вот, что хотите мне говорите, но велюр- самый удачный материал для салона. Ни тряпка, ни кожа не дают такого комфорта. На велюре ничего не потеет, ни прилипает, тело дышит. Самое то для дальних поездок. И еще, в Исисе не донимает солнце. Несмотря на то, что площадь остекления у него не маленькая, едешь весь день в жару и не чувствуешь дискомфорта. В RAV`е мне это не нравится- солнечный денек и на трассу лучше не соваться, изжаришься под лучами солнца, что зимой, что летом. А в Исисе... То ли стёкла такие, то ли остекление сделано таким образом, что бы салоне была тень, будто солнца и нет совсем.

В общем, вывод напрашивается ровно такой же, как и в прошлый раз. Стихия Исиса- неспешная езда по трассе всей семьей. Или что то похожее в городском режиме. Толкотня в пробках, наруливание по узким улочкам и езда одномуили вдвоём... Ну, только если вы рьяный поклонник минивэнов. Вот, в этом главная фишка Исиса, он самый настоящий минивэн. Не компактвэн, именно, полноценный бас. Вальяжный, комфортный на хорошем покрытии, вместительный с умно скомпонованным салоном. За цену до одного миллиона рублей за

свежий и живенький экземпляр, что немаловажно. Исис позволяет купить билет в клуб минивэнов относительно не за дорого. Правда, есть и минус, он кроется в его низкой ликвидности. Купив его, вам придется долго и счастливо на нём ездить. Это, тоже нужно иметь в виду. Лично мне нужна была такая машина, я купил и очень рад этому. Неликвидность меня не пугает, а остальное более, чем устраивает.

на руках от 8500$ и очень хочется минивэн? Смотрите Исисы!

P.S. В комплектациях этого автомобиля чёрт ногу сломит. Смотрите, просто, по набору ништяков на конкретных машинах. Например, Platana, конечно, круто само по себе, но есть и не Planana, с очень крутым оснащением.

#ВезиНасВОтпускТойотаИсис ))
На деревню к деду двумя семьями. Четверо взрослых, двое детей +вещей на неделю, собранных их принципа "едешь на неделю-бери на месяц!"
Исис в своей стихии- убивает километры
Расход в режиме 99% трассы. 6,13 литров на сотню. Однажды проехали 950 км на одной заправке, лампа не загорелась. При объеме бака в 60 л., если залить под пробку, реально отмахать и 1000.
Всей семьей на Байкал? Да, легко! В машине собралось четыре поколения. Тысячу вёрст взрослый обитатель галёрки осилит, конечно с трудом, а за 70 километров в один конец съездить можно вполне.
Ну, согласитесь, есть в его внешности что то... Стремительный и монументальный одновременно. Японских дизайнеров явно вдохновляли американские вэны.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Isis 2010 в России

Комментарии

лифалекс
Красноярск
нормальная ликвидность у исиса,спустя 3 года эксплуатации продал за 2 недели в те же деньги что и брал.инфляция конечно свое дело сделала,но это не к машине..
4
1
Ответить
007
Чита
Шикарный отзыв
3
 
Ответить
Валерий
Ангарск
Добрый, интересный и развёрнутый обзор.
Мне достался такой же крокодил, после Хонда Партнёр, в наследство от тестя(пересел в Хундай Крета).
Да, самое первое, что оцениваешь и осознаёшь - размеры внутри...Огромные.
И третий ряд сидений, который в сложенном состоянии предоставляет шикарнейший багажник.
Тонко подмечено - спокойно проглатывает км...
Неспешность, точняк про него.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром